Пенсия - 10 чистых листков..

Я о  пенсии пишу, о хождениях по коридорам . Я три года назад оформляла пенсию в России . Меня гоняли месяца четыре по разным инстанциям, придираясь к каждой букве . Когда я случайно попала на приём к заведующему,мне мило улыбнувшись, попросили принести десять чистых машинописных листков . И вы представляете, я припёрлась (как дура) с этими чистыми листочками(принесла двадцать). Мне назначили пенсию три тысячи рублей . Прошло два года и однажды я, сидя в доме у однокурсницы, спросила, об этих десяти листках, она хохотала до слёз . Оказывается мне надо было принести десять тысяч рублей, что бы пенсия была от семи до девяти  тысяч рублей . Видели бы лицо заведующего, когда я притащила эти чистые листки ? Но я подумала тогда, что у человека просто плохое настроение, и  всё удивлялась, что мои знакомые, нигде не работавшие ранее, получили семь-десять тысяч рублей . Люблю свою страну, но жить в ней НЕВОЗМОЖНО, особенно старикам . И смех и слёзы и любовь(к православному народу - простому народу).


Рецензии
К сожалению, так оно и есть. Не живем, а выживаем...
Всего доброго, Ирина.

Ирина Шульц   11.06.2012 00:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.