Мое воображение рисует

             1
Под солнцем снова прибрана природа
Какое время года на дворе
Белесый дым эмали небосвода
Напишет мне число и день
И ветрена лучистая погода
И зеленью дерев кипит в окне

Мои сакральные голубки страсти
Куда-то подевавшиеся рано
Стоят сухие на мольберте краски
Призывно стонет на столе подрамник
И все живое в теле ноет
Как будто жизнь рожденная в любови

И облака огромными стежками
Наполнят вдруг сосуды-литры неба
И солнца луч играет на песке
И мальчик с кисточкой в руке
Застывшими зрачками смотрит лето
И все это когда-то было где-то

Мое сознание увидит лишь во сне
Все благородство здешнего участья
И капелькой восторженного счастья
У детворы веснушки на щеке
И малость что дала природа будит
Их ум следами птицы на стекле
Парящей горизонтами пространства
Невидимая здесь никем

               2
Одуванчиков рай до небес расцветился
Волшебствами улыбок расписаны лица
День рожденье травы одуванчиков гон
Напоняет эскиз изумрудным вином.

То, что Бредбери пил одиноко, и в чашу
Одуванчиков души бросал до заката
Чтобы пенилась жизнь желтогранным холстом
И легка и нежна, и воздушно-крылата

Посмотри, сколько в поле намешано цвета
Будто там пролетела звездинка-комета
Этот рай одуванный, яичнево-хрупкий
Сотворяет художник лазурною губкой

              3
Меня пугает ночь, когда без света свет
И темная эмаль блестит в окне
И вечер веткою сирени притворяясь
Крадется в дом в безмолвии как вор
Прислушиваюсь кто там, никого

Стопу пружинят скользкие ступени
Зловещи тени и дрожат колени
И окна, что сияют чистотой
Медовый свет струят по мостовой
И куст сирени утром друг и брат
Легенды Дракулы рассказывать бы рад

Песок молчит, трава как будто в коме
И мир ночной в горячечной истоме
Взирает на летящую луну
Прохладная возвысит дух погода
И гордо и восторженно природа
Своих созвездий тянет тетиву
По кромке ледяного небосвода

             4
В который раз я кисть в руке держу
И зрение до боли напрягаю
И пальцем трогаю живую плоть холста
И он мне поцелуем отвечает
Окно открыто. Даль совсем близка
И духи живописи здесь витают

Палитра собрана и прорисовка есть
Воображение загадками играет
Мольберт как генералу отдал честь
На вытяжку стоит и не моргает
И чудо будет хоть и мало света
Ведь солнце не бликует до рассвета

Я вся дрожу как мой родной подрамник
Натягивая нервов паруса
Живая плоть земли раскрытая как ставни
Еще безвидна и пуста
Лежит в долине горней пламенея
И дух над ней мятежный зреет

Я мажу кистью облака
Березки ствол к воде припавший низко
Тропинку вверх, людьми где обжита
Стоит в пригорок вросши хижина
И радуги сияние святое
И озеро вдали кому-то столь родное

Присутствует моя душа
При роковом стечении зачатья
И мажет маслом вышняя рука
Фактически без моего участья
И меряю лишь зреньем свысока
Дороги горней спуск, подъемы
И радуюсь что дали широта
Выходит из границ полотен

В который раз я кисть в руке держу...

            5
Мне снится сон, на облаках стою
И пью вечернюю как смоль зарю
Откусывая коржик золотавый
От кромки неба, где спеклось
И манною небесной насыщаюсь
без тяжести земной

Витаю под облаками словно ангел
Нагая девственна перед богами
И тонкими руками их подушки
С лебяжьим пухом поправляю

Браслетами шурша
Налью вино
В их кубки, на цымбалах заиграю

Они придут. Покушать сядут
И позовут меня к себе
Их ветренные сказки слушать
О том как рай земной их создавать
Верховный призывал И ужин

Затянется уж за полночь давно
Цымбалы будут петь, а боги
Испив до дна
Пойдут в постели спать
Нежны как дети недотроги

            6
Прекрасна ночь в прохладной колыбели
На бархате небесном спит Луна
Качаясь в звездном гамаке постели
Причудливо стыдлива и одна

И Ветер с локонами звезд играя
С нее не сводит глаз, качая сеть
И устрицы в ракушке пребывая
На дне морском от счастья жаждут петь

И краб-тюльпан из илистой пещеры
Под лунною ступнею след оставил
И Вечер прикорнувший меж деревьев
Жемчужные светильники расставил

То там то здесь. И даже Гомон Птичий
Не захотел красавицу будить
И сонную высокую обитель
Сливовая Ночная Мгла хранит

            
          


Рецензии