Между жизнью и смертью Сказка
Как-то по весне Люда позвонила подруге и сообщила страшную новость: врачи обнаружили у неё рак и предложили химию. Она была в панике и не знала, на что решиться. Инна старалась всячески отговорить подругу от химии и искала в интернете альтернативные методы лечения. Она предлагала ей много способов исцеления, но, Людмила, доверяя врачам, всё, же выбрала химиотерапию. Инна поняла, что это конец. У неё была хорошо развита интуиция. И когда в июне она поздравляла Люду с днём рождения, то уже знала, что в сентябре её не станет. В ежедневных разговорах по телефону Инна всячески, как могла, поддерживала подругу, но с каждым днём в голосе Милы звучала безнадёжность и обречённость. Она совсем пала духом и после четвёртой химии слегла. Сентябрь стал последним месяцем её земной жизни. Из-за болезни внука Инна так и не успела навестить подругу и попрощаться с ней.
Смерть Людмилы выбила Инну из колеи. Она так тяжело переживала потерю, что даже не заметила, как простыла. Сперва заболело горло, а потом вирусная инфекция подкосила её окончательно. У неё пропал аппетит, она два дня не ела и ослабла так, что еле-еле ходила по квартире, держась за стенку. Всё тело ломило. Душа болела. Она поняла, что произошла сильнейшая утечка энергии. Но Дух у Инны был крепок, а желание жить – ещё сильнее. И тогда она обратилась за помощью к своему знакомому экстрасенсу Виктору. Тот хорошо видел тонкий план и сказал, что всплыла очень старая программа из Матрицы, базирующаяся на алгоритме «неизбежность смерти». Что утечка энергии произошла потому, что в «неизбежности смерти» есть, конечно же, страх. Через него система забирает энергию для поддержания себя самой и что вся эта бяка находится в Зазеркалье. Инна прониклась этим алгоритмом, в связи со смертью подруги, а система тут как тут! И сильно шибанула по ней. Виктору пришлось повозиться, чтобы восстановить энергетику. Инна была бесконечно благодарна своему благодетелю. Если бы не помощь Виктора, то она могла бы уйти вслед за подругой.
А ночью ей приснился удивительный сон.
Как-будто находилась она в какой-то квартире и мастерила себе подарок на день рождения. А в соседней комнате жил фотограф – очень симпатичный дядечка. У этого фотографа было два кота: один совершенно белый, тощий, шустрый, который гулял, где хотел, а другой большой, толстый, серый и пушистый. Он не подпускал к себе никого и ни на шаг не отходил от своего хозяина. Сосед постоянно фотографировал своего любимца в разных ситуациях. То кот лежал, вальяжно растянувшись на газоне, а вокруг него ходили голуби. Но он был настолько ленивый, что даже ухом не вёл. Или сидел на ветке дерева рядом с какой-нибудь пичугой, а фотограф только и щёлкал своим фотоаппаратом. Инна стояла у окна, наблюдая за происходящим. Был ясный летний день, но освещение вокруг совершенно неземное, яркое, сочное, цвета необыкновенные. На дорожке, ведущей к дому, появился белый кот и сел спиной к окну. Неожиданно он отрыгнул из себя большого резинового зайца, а отступив пару шагов ещё и красный мяч. Тут же подбежал фотограф и стал снимать всю эту композицию, не увидев в ситуации ничего необычного. А люди стояли и смотрели на небо. На нём были красивейшие яркие всполохи. И вдруг среди этих роскошных красок в небесной синеве возник круг, обрамлённый россыпью сверкающих бриллиантовых звёздочек. Круг постепенно начал сужаться, спускаться с неба, надвигаясь на толпу. Инна и все стоящие рядом с ней замерли в оцепенении, глядя на это зрелище. Внезапно перед ними возник человек среднего роста, плотного телосложения, похожий на Шрека, с абсолютно белым, как мел, лицом. В руках у него была пушистая меховая палочка бежевого цвета. Он оглядел толпу и бросил эту палочку в Инну, сказав: «Ты». Палочка прилипла к её платью. И ещё нескольким людям он проделал подобную манипуляцию. Инна поняла, что её хотят забрать и попросила разрешения переодеться. Неудобно всё-таки лететь куда-то не нарядной. Толстячок только головой кивнул. Она пошла в дом, а за ней побежал какой-то парень из толпы. Он видимо хотел спрятаться, чтобы его не забрали. Но тут яркий луч света настиг парня и тот просто испарился, исчез, оставив после себя лёгкую дымку. Инна поискала в шифоньере, что бы ей надеть. Выбрала симпатичный розовый халатик с оборочками, покрутилась перед зеркалом, а потом смело обратилась к пришельцу.
-А ты собственно кто такой?
-Я...Гликерий – ответил он, добродушно расплываясь в улыбке. Вот заберу тебя, как найдёшь тыкву, так и упадёшь в неё.
Инна спросила: «Так это значит, что я должна умереть?»
Гликерий усмехнулся и сказал: «Ага».
Тогда она поднесла к его носу кулак и решительно проговорила: «Ну, уж нет!»
А он улыбнулся в ответ и произнёс: «Ладно, живи!»
Его лицо при этом было доброе-доброе, и глаза смотрели с нежностью, ласково. Инна его обняла, поцеловала и стала говорить всем, какой он хороший. И в этот миг сон оборвался.
Настроение у неё было такое прекрасное, радужное. Внутри плескалось море счастья. Ощущение восторга и восхищения от пребывания в другой реальности несколько дней не покидало её. Она почувствовала прилив сил и стала быстро выздоравливать.
На девятый день Людмила позвала Инну. Они душевно пообщались, уладили кое-какие вопросы, признались друг другу в любви и без грусти простились. Инна сердечно пожелала душе подруги: «Лети высоко, лети далеко, служи на радость людям!»
Свидетельство о публикации №211102700946