Встреча

Долгожданный отпуск...               
  В финчасти отпускные.               
Гражданская одежда - всё
скромно, без изыска.               
 Железная дорога - скорый поезд.               
   Билет на Ленинград,               
  Долгожданная дорога к дому.                Месяц наслажденья
впереди!               
  Кого из близких и
знакомых тыщу лет не видел, -
Душа в полете!
  Хочется всех навестить и побывать везде!                Где уголки до боли в
сердце близкие, родные,
 В краю, который стал мне домом в юности моей, после Малой Родины,- тихой деревеньки в глубинке на краю земли.                Сентябрь играет
золотом осенним,                Бликует в солнечных
лучах.               
Слепит прохожих озорник -                Отражаясь в пестроте
листвы опавшей!             
Ветерок проказник,
подхватит легкий ворох,            
И кружа шуршит.               
,,Бабье Лето,’’-
,,Золотая Осень!’’               
Проснувшись
безмятежно, предвкушая прелесть
дня,                Сулящего сюрпризы из
числа приятных,            Насвистывая что-то
из ,,попсы,’’
Отправился на кухню
коммуналки ставить
чайник,-
Бодрящего чайку вкусить,      Строя планы на
грядущий день:     Куда пойти и чем заняться,        И прочее такое...          
Вышел с чайником, на столе оставив ключ от комнаты,             Притворяя дверь с
щелчком замка,   Автоматически
закрывшего обратный
вход.               
Мой костюм для осени,          В разгаре ,,Бабьего
Лета’’ не пригож.                Брюки, майка, тапочки
на босу ногу... Не разбежишься!  А ехать надо
к брату на работу за ключом.                Без его ключа в комнату
не попадешь.
Сидеть на кухне общей в
окружении кастрюль и
плит, тоже не резон!
Чай вскипел.        Стрельнул
у соседа сигарету, в
раздумьях покурил...
Надо ехать!         Удивлять
народ на улице и в
транспорте, - своей
закалкой и мускулистым телом...
               
Выйдя из подъезда, лёгкими вдохнул
прозрачной чистоты
озона,                Прищурив взгляд с улыбкой
на прохожих...
,,Боже! Ты?! Не может
быть... Нет. Точно!
 Ошибки быть не
может!’’
 С коляской детской и
подругой,            О чём-то оживлённо говоря,
  Навстречу мне,
Шла первая Любовь,                И Юности моей Мечта...       Меня пока ещё не
замечая...
Но вот увидела,
Ну наконец-то!
Улыбку на моих губах прочла.
Узнала!!!
 Столько лет не
виделись.
 Невозможно не
узнать...                Первая Любовь Не
увядает...
Веками в памяти живёт,      Даже если Осень
Золотая на дворе...               
Ты замужем,           И дети есть.     Стала
Мамой.               Быт отразился на
некогда по юному красивом и
прекрасном, девичьем лице...
Если б только
знала ты, как мне приятно тебя видеть и голос слушать твой,                Просто говорить...               
  Жадно разглядывал
милые черты,    Не желая упускать на миг знакомых сердцу с юности далёкой нежных черт лица,    Волнующих когда-то сердце...
  Не узнавая узнавал...               
             
Теперь ты стала взрослой...
По женски зрело расцвела. А в глазах всё тот же юный блеск и огонёк...               Представила меня своей
подруге,
- Пойдем с нами.-
Пригласили меня.-
Возьмём бутылочку
винца, посидим у
подруги.               
Глаза твои счастливо
улыбались. Таили тайну
прошлого, доступную
лишь нам двоим.               
Подруга приветливо мне улыбнулась и кивнула...               
- Найдем тебе носки и
куртку. У мужа
посмотрю. Съездишь за
ключем, отдашь...                Я возражать не стал.                Мы пили вино,                Дешевый ,,Портвейн.’’               
Говорили о чем-то,
смеялись... Ты изредка
вскидывала взгляд на
меня, нам двоим
улыбаясь...         
Потом съездили за
ключем. Ты попросила
подругу побыть с
ребенком,                Поехала со
мной...
Я не сужу тебя...
Ты не бросила Дитя,
Просто мимолетно
повстречала то,                Что для нас двоих было дорогим...               
Мы пришли.          Дверь открылась без
проблем,             Впуская нас одних,                Без сутолоки общей,                В тишину уютного
пространства...
Я достал бутылку
Русской Водки, сервилат в тарелочке...               
     Мы выпили с тобой.
Тепло и грусть,    Воспоминания Любви -
согрели наши души...
- Я украду тебя сейчас...               
Шептали мои губы, не в
силах устоять перед
тобой, целуя жадно
милые черты...             
Ты улыбалась,
Не в силах
противостоять
желанью,                Подставляя губы
поцелуям...             Шептала мне отрывисто-безсвязно:              - Я люблю
тебя...         Дурачок...      
Милый...                Я вновь любил её,                -
Простую, милую и
нежную девчонку,                Подарившую мне
счастье таинства
любви...                Девушку
Юности моей,                Первую Любовь.
 Не устояли...
Поддались искушению
Любви,
Желанию прочесть
страницу Счастья в
книге Жизни,
Которую в далёкой
юности прочли...


Рецензии
КЛАСС! ПОНРАВИЛОСЬ И ВСПОМНИЛОСЬ! С улыбкой,Ирина. Спасибо за рецензию!

Ирина Бабкина   03.11.2012 14:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.