Откровение 3 Бег сквозь лабиринт

                3


    Натали очнулась от холода. Когда она открыла глаза, то увидела, что лежит на мерзлой земле, а вокруг застывшие сосульки, растущие, словно ледяные сталагмиты, с острыми, как, будто заточенными вершинами. Поднявшись на ноги, она покачнулась и схватилась за стену из кустарника. Оглядевшись, она с ужасом поняла, что попала в лабиринт Философа, который преследовал ее все эти годы в  собственных снах. Тут она последний раз была с Настей и здесь она узнала кто такой Философ, приспешник дьявола и... ее отца. Натали медленно брела вдоль терновых стен. Тишина и холод витали здесь, она была готова встретиться с Матвеем и с Теллем, только холодно, Боже как же холодно. Она посмотрела на вверх и увидела там лишь черное небо с малиновыми облаками, они меняли свой цвет, становясь то зелеными, то ультрамариновыми, то белыми. Натали шла и размышляла, над тем, как она могла попасть в прошлое, где все началось и что она ищет здесь. Она хотела получить ответы на свои вопросы, но не сыграло ли ее желание попасть в нужное место с ней жуткую шутку. Она поняла, что попала в прошлое, почему же ее там держала какая-то сила, и потом выбросило сюда. Это что законы пространства?  Натали поежилась и двинулась вперед, оглядываясь по сторонам. Она вспомнила тот день, когда убегала от Валерки, когда бежала израненная и босая по снегу, она вспомнила тот холод, когда тысячи иголочек прокалывают ступни. Сейчас у нее было похожее ощущение. Пугающая тишина пыталась усыпить ее, но Натали нельзя было спать, она должна была увидеться с отцом и попытаться все рассказать ему, возможно, понять его и попытаться все остановить. Но возможно ли остановить лавину, извержение вулкана или сель, несущуюся  и уничтожающую все на своем пути.   Она должна была.
   За спиной послышался какой-то звук, Натали обернулась, но ничего не увидела. Она ускорила шаг, но потом остановилась, спрашивая себя, куда она идет, ведь по лабиринту можно бежать бесконечно. Она поняла, оглядевшись по сторонам, что вся ее короткая жизнь была бегом сквозь лабиринт. Теперь она больше не будет убегать. Она повернулась на звук хруста шагов по мерзлому снегу и направилась назад, туда, откуда исходил звук.
   Сначала она увидела кровь, потом следы волочения, Натали ничего не могла понять, только эти кровавые росчерки на белом снегу казались неестественно алыми, словно какой-то сумасшедший художник водил, кистью туда-сюда пытаясь напугать своих зрителей.
- Тут есть кто-нибудь?- спросила Натали и не узнала свой дрожащий голос. Ей было страшно и от самой себя ей это было невозможно скрыть.- Вам нужна помощь?- она повернула туда за терновый угол стены лабиринта и двинулась по кровавым следам. Теперь она  видела разорванный плащ, потом снова странные звуки и тихий стон.
  Ее глазам открылась будоражащая картина, и без того холодные руки покрылись гусиной кожей, дыхание перехватило и чтобы не закричать, Натали закрыла рот руками.
   Велиса лежала лицом вверх, она была еще жива, несмотря на страшные раны, вокруг нее снег окрасился в пурпур, а рядом обреченно лежали сломанные ветки, которые она в агонии пыталась вырвать из терновой стены, возможно, так ей было легче пережить немыслимую боль. Ее тело было изорвано, словно это была не человеческая плоть, а  тело тряпичной куклы.
   Натали склонилась над ней и заглянула в ее застывшие глаза. На мгновение ей показалось, что несчастная отошла в мир иной, при всем том Велиса, повернула к ней голову и ее губы прошептали, еле слышно.
-Помоги,- она не могла пошевельнуться, и умирала долгой и мучительной смертью на морозе.
Натали склонилась над ней и, взяв  ее ладонь в свою руку, не боясь липкой крови, прошептала.
- Я попытаюсь, что-нибудь для вас сделать...- она закрыла глаза и Велиса увидела, как  прекрасное сияние окутало незнакомку, с которой она не была знакома,- таерт, ревосер...- повторяла Натали снова и снова, излучая свет и не видя, как ужасные раны на теле старой женщины затягиваются и исчезают.
Когда она открыла глаза, то увидела бледную, но улыбающуюся женщину. У нее были живые и не тронутые старостью глаза, хотя над лицом время не сжалилось, ей было столько лет, что Натали и представить не могла.
- Я не думала, что меня спасешь ты,- Велиса погладила Натали по щеке,- ведь ты сияющая... ты Натали?
-Да, пробормотала немного опешившая девушка,- мое имя стало слишком известным... давайте руку, я помогу вам встать. А как ваше имя?
Велиса поднялась на ноги и, поежившись от холода, грустно посмотрела на свою внучку.
- Не при таких обстоятельствах я хотела познакомиться с тобой моя девочка,- Натали не понимая, выпустила ее пальцы из своей руки  и отступила назад.- Прости, я не хотела напугать тебя, хотя, что здесь может быть еще страшнее,- она окинула взглядом лабиринт,- это обитель зла и пристанище мертвых, чудо, что ты нашла меня и... спасла... я Велиса Розат, а ты... ты дочь Герды Розат и Аркада Телля...
Натали ничего не могла вымолвить, она не понимала что  теперь правда, а что ложь. Она стояла опустошенная, и  тоска сжала ее сердце. Раньше она, возможно, кинулась бы на шею Велисы, но теперь, зная историю матери  и отца, она стояла в раздумье.
- Я знаю, Натали, что ты хочешь поговорить с Теллем, но пойми, дитя, это ничего не изменит, он сделает то, для чего ты предназначена, он выпьет тебя до дна, исцелится от  своей хандры и тоски,  я не верю, что в нем осталось что-то человеческое...ведь он так же поступил с Гердой, опустошив ее, забрав ее свет, любовь, обрекая ее, потерявшую рассудок, на жалкое существование в сумасшедшем доме твоего мира, а потом он вновь станет сильным и обратит в ужас весь этот мир, поставляя послушных рабов из чужих реальностей... Натали ты думаешь, что сможешь повлиять на Телля? Прости, но я не верю в это.
-  Велиса, в каждой тьме есть надежда на свет, как и в каждом свете, обитает тьма. Я чувствую, что это последнее что я могу сделать. Почему вы разлучили их, зачем, ведь они так любили друг друга, возможно ничего бы потом не случилось ни с вашей дочерью ни с вами, ни...со мной,- Натали опустила глаза. – Простите, но я не могу сейчас говорить, мне тяжело и я хочу только одного, чтобы все вернулось на свои места, я видела Герду...
Глаза Велисы непонимающе раскрылись от удивления.
-...Я говорила с ней и у нас было так мало времени, чтобы понять кто я на самом деле...поймите, Велиса, я думаю, вам лучше поскорее покинуть это место,  второй раз я могу и не спасти вас.
 -А ты, милая?- Велиса протянула ей руки,- ты не должна оставаться в этом месте...
- Мне нечего бояться,- улыбнулась Натали,- теперь уже нечего.
Велиса с горечью посмотрела на сияющую, она так походила на Аркада, каким она его помнила. Ведь говорят, если дочь похожа на отца, ей суждено быть счастливой. Так почему это не коснулось бедняжки Натали. Велиса подняла свой окровавленный  плащ, несший на себе  отпечаток ее мучений и   следов от когтей оборотня и, вынув из кармана телепортатор, подошла к Натали.
- Я хочу попросить тебя, будь осторожна,- она раскрыла  руки для объятий и ласково обняла Натали, чувствуя, дрожь в ее теле,- ты совсем замерзла. Резегот кут,- она взмахнула над  тем, что осталось от ее теплого плаща и вмиг перед глазами Натали лохмотья превратились в добротный белоснежный плащ, отороченный белым мехом неизвестного ей животного.- Так гораздо лучше?- улыбнулась Велиса и, протянув ей плащ, вытянула руку  с телепортатором вверх,- надеюсь, еще увидимся, девочка моя.
  Натали держала теплый плащ своей бабки и не могла до конца поверить в то, что произошло, звон тысяч хрустальных колокольчиков и дождь из зеркальной пыли. Теперь она снова была одна в этом Богом забытом месте, а существовал ли в этой реальности Бог, подумала она, или все уповают на Мерлина и свою чертовую магию.
    Набросив плащ на плечи, Натали двинулась дальше, она не могла понять, как занесло ее сюда, и кто дергает  за ниточки ее телепортации. Я искала ответы? Но... я получаю их, что, же дальше, остался Телль?
  Натали шла, поворачивая, то направо, то налево, пока  перед ней не оказалось странное строение из черного гранита, напоминающего часовню, она медленно поднялась по каменным ступеням и  кованые двери, распахнулись перед ней. Порыв ветра, встрепенул ее волосы покрытые инеем, она вошла внутрь и увидела, алтарь с множеством горящих свечей, внутри стоял запах мирты и можжевельника, Натали провела рукой по алтарю и увидела, как на нем появились светящиеся знаки-руны, она непонимающе вгляделась в них.
     Все перемешалось и вот теперь она видит, как  гранитная поверхность камня на алтаре, словно водная гладь вздрогнула, открывая ее взору вход в другой мир. Натали увидела лес и мальчика резвящегося на поляне, у него были густые темные волосы, которые в беспорядке торчали в разные стороны.
- Матвей, вернись домой!- услышала Натали женский голос,- надвигается гроза!
- Мама, сейчас!- мальчику было лет десять не больше, он побежал вглубь леса и вскоре вернулся, неся в руках что-то. Натали удивленно покачала головой и улыбнулась, на руках мальчика был маленький волчонок. Матвей сел на траву и нежно погладил волчонка по голове и ушам.
   Потом картина сменилась, гремел гром, и сверкала молния, обезумевшая мать бегала по лесу и искала своего сына, дождь хлестал ее по лицу, а вспышки молний освещали темный лес и ее перепуганное лицо.
- Что я скажу твоему отцу,- шептали ее губы...
- А потом волчица пришла за своим малышом!- услышала Натали за спиной и, вздрогнув от неожиданности, обернулась. Матвей-Философ стоял в дверном проходе и загораживал собой выход.- Мальчик долго бежал, но волки бегают быстрее, он несколько раз упал, и разодрал себе ногу до крови, но не выпускал волчонка. Почему, я  и сам не помню,- он осклабился и подошел ближе,- Волчица почуяла мою кровь и ринулась за мной, я выронил ее детеныша, но она летела, словно вихрь, помню  удар со спины, и ужасную боль, когда она рвала меня своим когтями и зубами.  Телль появился неоткуда и ...спас меня, тогда еще я не знал, что стану оборотнем, потому что если человек выживает от нападения вервольфа, то становится таким же. А моя бедная мама больше никогда не видела своего сына.
-  Я хочу видеть Телля,- сказала Натали, стараясь не показать предательскую дрожь в голосе.- Он искал меня,  теперь я хочу встретиться с ним его.
Оборотень рассмеялся и, скрестив руки на груди, покачал головой.
- С удовольствием, лакомый кусочек,- он склонил голову в шутовском поклоне и вдруг, что-то потревожило его,- вечно кто-то мешает...
Он быстро выскочил из часовни и, захлопнув дверь, навесил на нее какое-то  сложное незнакомее Натали заклятие.
-Матвей!- она толкнула двери, но они не поддавали,- ей, выпусти меня!
С улицы доносились голоса, и Натали узнала голос Антона и Элейн.
- Антон!!!- она ни как не могла разрушить чары, даже бросая заклинания и файерболлы,- да что же это такое, Антон, Элейн!!!
Она слышала только звуки борьбы, лязг мечей, крики и грохот взрывающихся огненных шаров, в бессилии, Натали продолжала биться в дверь, словно птица в клетке. Она не знала, что там происходит, не могла помочь своим друзьям. У нее был амулет, поэтому-то Матвей запер ее, зная его силу.
- Антон!!! Элейн!!! Я здесь!!!!- но никто ее не слышал.

 http://www.proza.ru/2011/10/28/1521


Рецензии