Я роль сыграл

Вы за меня, как жить, решали,
С дерьмом свободу вы смешали.
В оковах тело, но не дух,
Сил нет, но четок взор и слух.
Для вас, ублюдков, я был слаб –
Немой, безвольный, жалкий раб.

Коварство, ум у вас в глазах я видел,
Уверенность: невольник в клетке будет.
Какой провал! Никто и не предвидел,
Что чернь в подвале солнце не забудет.

Я роль сыграл,
Огонь скрывая,
Что постепенно разгорался.
Я часа ждал,
Мощь умножая.
Вкус боли в силу обращался.

Порвал я цепь, прищурил взгляд.
Тюремщик мой примчался в спешке,
Увидел дерзкую усмешку.
Меня сдержать? Попробуй, гад!

Никто не смог мне помешать,
Никто не смог сравниться силой.
Но я не стал вас убивать,
Ведь слишком просто – смерть, могила.
Вы лучше в страхе поживите,
С дерьмом внутри – и одичайте!
Один другого загрызите!
Останки чести обглодайте!

Меня поймать – зачем стараться?
Не заковать вам в цепи волю,
Ловить вам лучше ветры в поле.
Счастливо, черти, оставаться!

26.10.2011


Рецензии
Сильно...А.Н.

Адриантина Найтли   29.10.2011 00:09     Заявить о нарушении
Я начал писать это стихотворение после прослушки песни Ария - Колизей. Что-то общее вроде бы есть.

Евгений Демьянов   29.10.2011 20:23   Заявить о нарушении
Сейчас послушаю песню - 100 лет её не слышала и ещё раз перечитаю!! А.Н.

Адриантина Найтли   29.10.2011 20:31   Заявить о нарушении
даже подумать не могла, что ТАК давно не слышала эту песню... когда-то давно очень её любила, как и в целом творчество Арии...
Да, очень похоже по смыслу!!!
А.Н.

Адриантина Найтли   29.10.2011 20:42   Заявить о нарушении