Кости

Выбеленные временем кости , человеческий скелет
Кем ты был ?
Взгляд твоих опустелых глазний бъет словно плеть
Кто тебя сдесь уложил ?

Может ты "Совецкий" солдат
отдавший свою жизнь за наш покой ?
Или ты был вор и тать
Не удостоинный даже могилы над головой ?

Сомкнута челюсть , во взгляде укор
Не ответишь не званному гостю ? не вступишь в спор ?
таке и останешься в своем безмятежном спокойствии
Вне рамок и законов , вне границ и времени

Молчишь ? а глазницы без звучно кричат
Молчишь ? а я уже понял что ты хочешь сказать
Я не на долго , ты меня чуток подожди
Я тебя похороню , не спрь со мной ! помолчи

Сделанно дело косточки в объятиях землицы
А перед глазами всё теже пустые глазницы
Только изменился усталый взгляд
Кем бы ты не был , пусть твои косточки спят. 


Рецензии
Пусть спят...

Проникновенно написано, вздрогнула.

Алёна Кор   28.10.2011 19:48     Заявить о нарушении
значит тронуло за душу ?

Этан Макманус   28.10.2011 19:58   Заявить о нарушении
да...
без сомнения

Алёна Кор   28.10.2011 19:59   Заявить о нарушении
к этому и стремился

Этан Макманус   28.10.2011 20:01   Заявить о нарушении