Реклама-1

Защита и днем, и ночью

Все знают, сколько неприятностей доставляют людям тараканы, клопы и блохи. Просто ужас! Порой избавиться от них нет никакой возможности. Но выход найдет!.. Новая жевательная резинка «Дирол с дихлофосом» защитит вас от насекомых с утра и до вечера. Ни один таракан, клоп или блоха не приблизятся к вам и на пушечный выстрел. А ночью к вам на помощь придет освежитель воздуха «Ляпота-1», полученный за счет сокращения запасов химического оружия.

В помощь нуждающимся

Хорошо известно, что целоваться не только приятно, но и полезно. Если у вас уже нет сил самому целоваться (увы, возраст) или не хватает времени (например, деловой человек), вам поможет малое предприятие «Засос». В нашем «Засосе» к вашим услугам предоставляется универсальный целовальный комбайн «Чмок-1» о 12 губах, который удовлетворит самые горячие пожелания вашей дрожащей половины. Не пожалеете...

Самая надежная защита

Дрессировщица диких зверей: «Раньше, когда я работала с животными, всегда почему-то чувствовала себя незащищенной, на арене держалась неуверенно, все чего-то боялась. Даже зайцев! И только потом поняла: это из-за того, что со мной нет прокрадки «Олвис-плюс». С крылышками! Сейчас дело другое... Если со мной мои любимые прокладки, даже в клетке с тиграми и львами я — хозяйка положения. Такой надежной защиты у меня не было никогда. Даже при выполнении смертельного номера «Голова дрессировщика в пасти тигра» чувствую себя в полной безопасности. Более того, звери меня боятся. «Олвис — надежная защита на каждый день опасности». 

Жвачка на все случаи жизни

Наконец-то надо окончательно выяснить: почему наши люди так любят битумную жвачку с бензиново-керосиновым вкусом. Давайте послушаем, что говорят о ней, например, строители.
Молодой парень в защитной каске: «Эта жвачка так хороша, что я просто балдею от нее. И жуется так долго, так долго... Я даже специально отпуск брал, но разжевать так и не смог».
Водитель самосвала: «А главное — не надо лишний раз лезть в карман за каким-нибудь «Орбитом», когда везешь в кузове битум на стройку. Просто берешь ломик и откалываешь себе кусочек побольше. И все дела».
Каменщик: «А я люблю эту жвачку за ее бензиново-керосиновый вкус. Как дыхнешь в переполненном автобусе, так сразу место свободное находится. Не хуже, чем с похмелья!
 - А нам битумная жвачка нравится потому, что с ней зубы не так сильно лязгают от холода и сырости, - крикнула старушка из окна соседнего  дома. - У нас крыша протекает. Дом новый, и уже протекает».
- Есть у этой жвачки другое хорошее качество: когда хочешь кого-нибудь обругать, не можешь — зубы слипаются, - глядя на старушку, сказал прораб и засунул огромный кусок битума в рот.
Как видите: наша жвачка на все случаи жизни!


Рецензии
А еще с помошью жвачки пластит можно приклеить к мерсу депутата. И дырку в зубе можно заткнуть и не идти к врачам, которые гипсом дырки заделывают. Так что покупайте жвачку, пока она дешевая!

Петр Евсегнеев   23.11.2011 11:42     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий Петр. Учту!

Михаил Котлов   23.11.2011 15:41   Заявить о нарушении
Михаил! Конечно же, это шутка, а не руководство к действию (но с ужасом смотрит в угол, где висит телекамера)...

Петр Евсегнеев   23.11.2011 19:16   Заявить о нарушении
я все понимаю...

Михаил Котлов   24.11.2011 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.