Заместь рецензии на Она его знала - Влана Рихарт!

   ВлАна, мИлая ВлАна, как я ЭТО люблЮ!
  Заместь рецензии на <Она его знала> - Влана Рихарт!

Она его ВСЕГО знала.
Лучше, чем себя, его знАла 
И жУтко ****ься желАла!
А себя она изучАла мАло -
ТОлько лишь наизусть -
Как стишОк про ебУсть!
Сейчас! Сей момЕнт!
В Этот мИленткий миг! -
МОжет будет менЯ ОН ебИть и люббИть!

И от этого Влана
Вздрагивала ВСЯ до писЯна!
И всё тЕло потЕло,
И дрОжь пробегАла по тЕлу
И всё тЕло по-нОвой потЕло, -
ВСЁ тЕло чегО-то хотЕло -
ВСЁ тЕло ****ься хотЕло -
КричАло, вопИло, свистЕло -
ВСЁ тЕло ебОви скорЕе хотЕло!
И душА ЕЁ тОже ебОви скорЕе хотЕла!

А Он... Он же сомнЁт еЁ.
СлОвно сжимАя мочАлку,
Даж не пОняв ни рАзу,
СИлу своЁво хотЕния
Иль намерЕния да направлЕния!

А ОнА - Влана -
СтолбОм неошкУренным у большакА стоЯла,
ЗавЁрнутая кОконом в одеЯло -
Не двИгаяся стоЯла -
От Ужасти своЕй Участи
И неспосОбности сопротивлЯться:
"- РаздАвит.
Если онА емУ кой-чЁ -
Не противо-постАвит -
Ну, напримЕр, свою сИлу вОлю.
И вОли - сИлу!

А ВСЁ еЁ тЕло - ****ься хотЕло -
КричАло, вопИло, свистЕло -
ВСЁ тЕло ебОви скорЕе хотЕло!
И душА ЕЁ тОже ебОви скорЕе хотЕла
И кричАла, вопИла, свистЕла:

"- ВлАна, мИлая ВлАна,
Я ****ься хочУ!
ВлАна, мИлая ВлАна,
Как я ЭТО люблЮ!
ВлАна, мИлая ВлАна,
Как я Еблю люблЮ!
       Bladi-mira LeDeLi 28.10.2011


Рецензии