Дары, исполненные истины постижения. Цикл Тагор

Всегда искал ее,стремясь избегнуть тернового венца-

она же ускользала,бросая на утро вуаль помрачения.

Но дом мой мал - что раз ушло из него, то до конца,

и никогда уже не может к прошлому быть возвращения -

в опустошенном доме останется осколок сиротливого я,

чтоб смерти даровать мое прощальное жертвоприношение.

Но не за жертвой последней Ты своего прислал  гонца,

а за богатыми Дарами, исполненными истины постижения:

то - сладкий виноградный сок струящегося жизни вина,

то - будней трудовых обильное и щедрое плодоношение,

то - прозревание подлинных истоков своего существа.

В смерти такой проявятся высОты Твоего благословения!

Весь цикл стихов "Тагор...":http://www.proza.ru/2017/01/16/877


Рецензии
Сок жизни сладко лился испив познал вкус подношения

Сиротливо я в опусошенном доме лишь осталось

Приняв высОты твоего благославления

во мне открылся Свет Я твоего творения

Андрей28   29.10.2011 14:07     Заявить о нарушении
...И Светом тем в Вечности растворился,
не жертву принеся, а в радости Даяние...

Золотая Тара   30.10.2011 17:00   Заявить о нарушении