Осколок

ОСКОЛОК                автор - Анастасия Лучик




- ну ты че, спишь?!

А что я по-твоему, должна делать в это время, с учетом того, что один раз я не взяла трубку, три раза скинула и не отвечала на смс.

- Почему не звонила? Забыла? Я номер твой потерял, думал, больше не увижу тебя, плакал все лето!

Осколок… небрежно брошенный… все надеешься заглянуть в мои глаза, в это серое море холодного льда?

Нет, я не против, совсем напротив.

Просто мне некогда, я спать! Еще надо поумирать от тоски.

… Был весенний холодный день, мы пошли гулять. Обошли город вдоль и поперек. Остановившись у магазина со стеклянными витринами, я увидела свое отражение (вполне сносное), а рядом стояло какое-то маленькое недоразумение – Ты. Только тогда я тебя разглядела. Страшно подумать как бы мы выглядели, будь я на каблуках , плюс мои 165 см.

А потом я пошла домой и сказала, что с тобой «кашу не сваришь».. а ты «плакал все лето».


Рецензии
...бедный парняга..
Тася холодна и жестока...
снежная королева.
The Snow Queen

Алиса Донелайтис   26.12.2012 16:25     Заявить о нарушении
иди в сраку

Катя Даль   19.11.2018 01:33   Заявить о нарушении