Турецкая любовь начало глава 1

11 августа 2011г.
    Здравствуй моя лапочка! Я не знаю будешь ли ты читать это или нет. Но я все равно пишу, как буд-то бы мысленно с тобой разговариваю. Как ты помнишь, народу было в гостинице много, 5 августа,  с утра. Я н могла толком даже "до свидания" сказать тебе сказать. В обед, приехал гид, в три часа, я взяла вещи и пошла в автобус. Автобус вывернул на 8 Sokak (улицу)-это я случайно увидела уже дома фото улицы в Интернете, так вот, я посмотрела еще раз на твой дом, нашла балкон, который выходит на номер моей гостиницы (317). Мысли путаются... До этого, когда ты ушел домой, я выходила на балкон и как раз увидела ваши два полотенца на балконе: красное и бежевое, это было пятого августа после моего завтрака, потом через какое-то время я снова вышла на балкон, твоего полотенца уже не было.
    Так вот мысленно я смотрела из автобуса на твои окна. Всю дорогу до аэропорта, натсроение было отвратительное, хотя светило яркое-яркое солнце. Домой, честно, не хотелось. Хотя знаю, что надо ехать (дом, работа, дочка, родители). Но с тобой я почувствовала, что мне снова 17 лет, все как в первый раз. Заезжали на фабрику сладостей, запах кругом очень вкусный, кусочками все на развес. А я не могу на это все смотреть, я хожу - голова как в тумане. Зачем мне все это, если рядом тебя нет? Всю дорогу я думала, что ты говорил на мой вопрос или тему. Это надо было  мне такую даль приехать, чтобы увидеть, что удивительное рядом и не надо его искать на пляже или еще в каком-нибудь месте. В самолете, когда был взлет, я отвернулась к окошку, чтобы никто не видел, что я плачу, начала плакать, тогда мне в голову пришла мысль, что не буду снимать браслет от отеля до тех пор, пока ты  не появишься снова. Я помню первое, что ты сказал: "Это вас ждали 26 числа, а вы приехали 27?" Потом (с ключами): "А где второй ключ?" Я говорю серьезно:" Какой ключ?" Ты: "ключ от сердца" и т.д.
    Я все помню и буду помнить. Я так вела себя по-дурацки лет в 17, пока в 21 не вышла замуж. С тобой достаточно было поговорить три часа, помыть посуду за чехами, спать ты меня не отпустил, сказал, что сам проводишь домой ( на лифте до третьего этажа)...
    По приезду домой с Иркутска, я по дороге все думала, почему я не взяла хотя бы твой телефон? И как теперь и что теперь. Дома куда и на что ни посмотрю, везде вижу и мысленно слышу тебя, как подстригать мандарины, как ты сам любишь порядок в одежде, как любишь готовить еду. Честно, я все эти дни нахожусь как в тумане, вроде бы дома и вроде бы нет. У нас облачно, идет дождь около +17-18 градусов, для меня это холодно. Я же помню, как в жару гладила тебе одежду, устала, но была очень довольна, потом пошла в гостиницу, по дороге подумала: "А почему  я тебя в дверях не поцеловала? А почему еще не успела много сделать для тебя?"   


Рецензии