ГневЪ

Мне восемнадцать, а я уже устал жить. Кажется весь мир ополчился против меня. Но я не спешу на тот свет. Еще слишком рано, мое время не пришло, и есть еще люди с которыми я должен свести счеты. Первый человек в этом списке, естественно, мой горячо любимый отец. Я не понимаю его, отказываюсь понимать. Он всегда был рядом со мной, поддерживал в трудную минуту, но тем больше укреплял мою ненависть к нему. А именно, я с трудом переносил его запах чеснока, когда он говорил со мной, ненавижу его за это! Затем моя мать, она такая красивая, что я ревную её до сих пор, понимая при этом, что поступаю не правильно. Затем мой лучший друг, Паскаль. Ему двадцать шесть, но у нас общие интересы. Нам нравится быть вместе, и кому-то может показаться что мы любовники, что ж пусть так и считает. Но мы действительно любим, любим всем нашим черствым сердцем и безумным разумом, одну ее - Сашу. Саше сегодня должно было исполниться двадцать два, но этого не случиться. Я иду за машиной, в которой везут её тело на кладбище. Она была красива, очень мила и добра, не такая как я и Паскаль. Я до сих пор слышу её нежный голос, который зовет меня... Надо перестать курить. Паскаль, где же ты, Паскаль? Я не могу без тебя пережить эту боль потери.
- Откройте её! - кричу , - Откройте! Я хочу посмотреть на неё в последний раз!
Толпа бессердечных родственников смотрит на меня с недоумением. Заглянули бы лучше в свои души... Им не понять, что я провожаю в последний путь остатки своей любви и нежности... все то, что заставляло мое сердце биться...
- Лети, Ласточка! - крикнул я в пустоту небес.
Я оставляю себе только дно от разбитого сосуда, и поверь, теперь я отомщу за тебя, обещаю тебе, моя Ласточка...


Рецензии