Говорят дети - 1

ПЕТЯ.
          Встретил мальчика Петю с нашего двора. Он шёл в школу. Я спросил
  его: «Петя, в какой класс ты ходишь?»         
- В третий.
- Ого, да ты совсем уже бльшой. Я ведь тебя таким маленьким помню.
- А ваша  Аня в каком классе?
- Во втором.
- Петя удивился и серьёзно ответил: «Тоже взрослая».


ТАКСА

          Раннее утро. Девочка  прогуливает таксу. В руках у неё поводок. Лицо девочки серьёзное.
Видимо ей хотелось спать, но вот надо прогуливать собачку.
Я спросил её:  «И ты сама встаёшь так рано?
- Да, встаю сама.
- И тебя родители не будят?
- Нет не будят.
- Ах, какая ты молодец!  Родители спят, а ты выгуливаешь собачку.
Девочка молча с серьёзным лицом выслушала похвалу.
- Понимаешь, моя дочка тоже хочет завести собачку. И вот я подумал, а захочет ли  она вставать так рано?
 Она учится во втором классе. А ты в каком?
- Я  тоже во втором.
Я вынес мусор и возвращался назад. И вдруг мне бросилось снова в глаза, что девочка всё же грустная.
И тут меня осенило. Я спросил её:
"Скажи, а ты бы хотела отдать эту таксу кому-нибудь и больше никогда не выгуливать её".
Девочка с грустным лицом молча закивала головой, потом тихо сказала: «Да, хотела».



БЕСЕДА ДОМА

          Аня учится во втором классе. Дома она обратилась ко мне: « Папа, ко мне опять посадили мальчика.
 Уже надоело. Всё время сижу с мальчиками. Во всём ряду я одна девочка».
- А почему к тебе девочек не садят?
- Не знаю.
- Ну тогда я позвоню учительнице и скажу, чтобы  к тебе посадили девочку, хорошо?
- Папа, не надо. Она скажет, что я буду болтать.



ЗАГАДКА

         Как-то   в школе один первоклассник  спросил меня: «Отгадайте загадку?»
Я согласился: «Давай загадывай». Он сказал мне: «Что желаешь, но не имеешь? А что имеешь – не желаешь?»
Я стал думать, что бы это могло быть?
И, наконец, понял, что отгадать не могу. Тогда я спросил этого мальчика: « Ну, скажи, что же это такое?»
Он посмотрел на меня с удивлением и ответил:
«А я откуда знаю?» Тут я в негодовании воскликнул: «Ну, ты и гусь!»



УЧИТЕЛЬНИЦА

          Дочка пришла из школы и сразу делится своими впечатлениями:
-Папа, приди, к нам в класс и посмотри на учительницу по английскому языку.
 Она совсем молодая и такая добрая, и красивая!
-Хорошо, как-нибудь зайду и посмотрю, сейчас некогда.
-Если ты придёшь через десять лет, то она уже постареет.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/01/22/772

Октябрь 2011г.


Рецензии
Школьные годы чудесные!
...Как они быстро летят!

Поправкин   15.11.2014 00:08     Заявить о нарушении
АЛЕКСЕЙ, благодарим за Ваш отзыв. Я как-то зашёл в школу, где учится моя дочка. Это просто какой-то вулкан необузданной энергии!! Да не только школьные годы, а вся жизнь летит весьма стремительно.
Всего вам доброго.

С уважением Николай

Братья Бирт   15.11.2014 00:28   Заявить о нарушении
У меня мечта появилась. Сходить в свою школу!

Поправкин   15.11.2014 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.