Песец

Песец
 
-Вы мне за это заплатите! – кричала соседка, тряся перед моим носом страшной тряпкой. С тряпки капала грязная вода.
-Но что случилось?
-Смотрите, что сделал ваш выродок с моим зимним пальто! Во что превратился мой дорогой песец?!
-М-м-мой трёхлетний ребёнок?.. В-в-ваш дорогой песец?…
-Все соседи видели вашего Самуила в моём пальто! Он сначала ходил в нём по траве, а потом бросил его в лужу…
Огромная лужа была в центре нашего двора. Глубокая и  непросыхаемая. Мой маленький сын был очень к ней неравнодушен. Сначала он лепил на её берегах дома и рыл каналы, потом стал бродить в ней по колено, (мерить глубину), а потом и плавать. Что я только не делала, что бы отлучить его от этого водоёма: и ругала, и шлёпала, и  на улицу не пускала – всё было бесполезно! Лужа влекла его к себе как магнит. Едва я отворачивалась от окна, как мой парень уже лежал в луже и болтал ногами. Мне оставалось кликать его на берегу. По пять раз в день я мыла его в ванной и переодевала в чистое. Выходил мой Самуил во двор в отглаженной рубашке… и тут же шёл к луже, заходил в неё прямо в сандалиях и с удовольствием плюхался посередине. Плыл по дну руками, и брызгался невероятно. Удовольствия - море! И при этом пацан мой совсем не болел. Мне оставалось либо смириться, либо вычерпать лужу собственноручно. Во двор мой малыш стал выходить босой и в одних шортах, а возвращался грязный, но довольный и прямиком в ванную.
И вот те раз: с балкона упало  это злополучное пальто. Оно долго лежало на земле, пока  мой сын не вышел погулять. Увидев на траве пальто,  малыш сразу позабыл про лужу. Он сначала его примерил, а потом стал «гарцевать» в нём по двору. Пальто волочилось  по земле как королевская мантия. (Почему видевшие это соседские бабульки не раздели моего гаврика, мне неведомо). А потом трёхлетний Самуил вспомнил о любимой луже и вошёл в неё прямо в шикарном одеянии, (наверное, это выглядело величественно), но пальто наволгло и стало неподъёмным. Пришлось сыну его оставить. А вскоре по луже, а заодно и по дорогому песцу проехал грузовик и уже окончательно решил вопрос несчастного пальто.
Когда соседка обнаружила пропажу, судьба её песца была уже решена. И вот она трясёт этим чудовищем и надрывается: - Вот, посмотрите! Заплатите!
И заплатили.


Рецензии