Это всё не моё и я не стесняюсь попросить!

Это всё что у меня есть не моё и я не стесняюсь попросить если мне нужно ещё!

Как-то я спросил своего товарища чего ты хочешь?
Он сказал на данном этапе хочу мерседесь но согласился бы на небольшую машинку новую
красивую бизнесс-типа.

Я ему сказал представь что ты сидишь в этой машине - что ты чувствуешь ?
он сказал мне ,я чувствую удовлетворение и что я тут хозяин машины.

Я это сразу просёк и привёл ему пример ,у меня есть квартира ,и я живу в ней ,вдруг
ко мне позвонила знакомая и сказала мне - я к тебе еду ,я не успел опомниться как
она уже была у меня ,нам пришлось прожить бок о бок около месяца ,она мне нравилась
так что я не возражал ,но  в какой- то момент я её достал своим постоянным присутствием
и она уехала ,но я понял что квартира мне не принадлежит ,и что она принадлежит Творцу
как и всё что есть в этом мире!

Пришёл следующий урок ,я говорю товарищу ,почему бы тебе не попросить своих богатых
родственниов вложить в твою душу и поправить душу и когда поправишь душу ,всё остальное
прийдёт ,попроси у них денег на тренинги ,и ещё он нашёл одного интересного человека
говорю попроси на всё это денег ,а  он мне говорит у меня в детстве был случай что
родители мне рассказали ,что когда я был совсем маленьким я сел на улице и просил
у всех денег ,когда он услышал об этом ,он очень сильно застеснялся !И пошли разные
проблемы отсюда!

Я ему говорю прими эту ситуацию из детства ,прости ее с помощью Хоопонопоно,и живи
дальше преспокойненько ,дальше можешь просить у родственников денег ,а можешь сам
заработать ,как желается ,главное освободись от прошлого!

Ну и ещё я ему сказал тебе же меня Б-г не спроста к тебе послал сказать это,так как
это мешает твоему продвижению по жизни!Б-г нажимает на самые больные точки чтоб мы
обратили на них внимания и что-то с этим начали делать!   

Там были ещё моменты он хотел чувствовать себя мужиком и приносить деньги в дом
для жены ,короче полный набор комплексов...


Рецензии