Магазин с сюрпризом

Сегодня у мамы день рождения.
Всю неделю бегала по магазинам в поисках подарка, совмещая поиски с учёбой, тренировками и прогулками с друзьями. Перед глазами проносятся витрины с статуэтками, посудой, игрушками, бижутерией, косметикой и прочими оригинальными подарками. Голова идёт кругом. Хочется найти достойный подарок, чтобы аж дух захватило.
Ура, подарок куплен!!! Осталось приобрести красивую упаковку и открытку. Решила оставить это на последний день.
И вот я бегу на электричку и захожу в милый магазинчик недалеко от вокзала. Стеллажи пестрят всевозможными куколками, вазочками, новогодней атрибутикой, картинами и прочими приятными мелочами. Пробегаю не останавливаясь к прилавку с открытками. Для себя отмечаю, что продавец - мужчина. Милый дядечка всегда разрешает потрогать и посмотреть продукцию, не то что его сменщица - женщина, с вечно недовольным лицом, тонкими поджатыми губами. Просматриваю открытки, вычитывая самое доброе пожелание, улыбаюсь мыслям. Продавец наблюдает за мной с доброй улыбкой.
- Что-нибудь выбрали?
- Да, я возьму эту открытку и тот пакетик, с ромашками, - я наконец определилась с выбором.
- Семьдесят рублей, - продавец по-прежнему улыбается.
Я достаю тысячу, надо спешить, электричка вот-вот отправится.
- Простите, девушка, но у меня нет сдачи, - он с сожалением смотрит на меня.
- Ой, а у меня только такие деньги..., - начинаю думать, где ещё можно купить открытку, да ещё с таким искренним пожеланием, - ну ладно, тогда не нужно,- возвращаю покупку на прилавок.
- Девушка, вы возьмите, а деньги принесёте завтра, - снова улыбается он.
Я недоумённо смотрю на него, мысли проносятся словно локомотив, в чём тут подвох?
- Ну как-то неудобно..., - глупо улыбаюсь, но не ухожу.
- Очень даже удобно, завтра занесёте деньги.
- Понимаете, я из другого города, завтра нет возможности приехать, только в субботу...
- Когда сможет, тогда и привезёте, - он садится и всё с той же доброй улыбкой смотрит на меня.
Я улыбаюсь и молчу.
- Берите, берите, не стесняйтесь, я же вижу, что вам нужна эта открытка, - берёт пакет и протягивает мне, - берите!
- Спасибо вам большое, - беру пакет, улыбаюсь, - я обязательно принесу деньги!!!
Продавец улыбается, я выбегаю из магазинчика.
Эмоции переполняют меня, я чуть не плачу от восторга, я хочу смеяться от радости, хочу прыгать и кричать!!!
Забегаю в электричку, успеваю сесть возле окошка.
Улыбаюсь всю дорогу.

Мама очень тронута открыткой. Подарок тоже понравился. Особенно тронута моим рассказом о сюрпризе из магазина.

В субботу первым делом, как приеду в Тулу зайду и верну деньги, поблагодарив продавца.
Спасибо вам большое!!!

После сегодняшнего дня хочется верить в лучшее, что есть ещё люди, которым не безразличны окружающие, хочется верить в сказку!

P.S. данная история произошла со мной сегодня на самом деле.
27.10.2011г.


Рецензии
Джин, а ты не думала на местных конкурсах выставляться? просто так.

Камский   11.01.2012 16:46     Заявить о нарушении
Думаю пока я не достигла уровня, чтобы принять участие в конкурсе.
Дорасту - попробую. спасибо за предложение)

Джина Тассельхоф   12.01.2012 20:56   Заявить о нарушении
нет, это вопрос только:)
я тоже думал, что не дорос. хотя может так и есть, не знаю - итоги ещё не подведены. например, в конкурсе с угадыванием картинки и описанием её стихом я выиграл только в первом...

Камский   12.01.2012 22:31   Заявить о нарушении