Пашкины истории. Проводница

Написал мне в конце октября сослуживец, мол, приезжай в Белгород, ко мне на днюху. Отдохнём, повеселимся. Год как уже не виделись после армии, соскучились ужасно. Он, служак Тимур, ещё сказал, если есть хорошая девушка, то вози её с собой. Не против, если я у него буду с девушкой. И место есть для двоих. Думаю – отлично!
Приехал, безумно был рад видеть этого человека. Он был одним из тех, с кем хорошо поддерживали отношения. Общались очень близко.
 В поезде, буквально за час-два до места назначения, я познакомился с проводницей, попросил присмотреть её за моим телефоном, на что она охотно согласилась. Сказал ей, что еду к другу армейскому. Она как услышала, что я служил, говорит мне - моя мечта - парень который служил. А ещё 25 лет. Она сказала – Ооооо. Я ей говорю, вбей мне свой номер в телефон, она - сам запишешь. Я молчу и иду к своей койке. За пол часа, я иду за телефоном, она стоит. Я говорю, давай номер диктуй, она - ну давай записывай. 8-9.... не помню дальше, в телефоне должен быть. Я ей - позвоню.
Она – давай, такую тусовку устроим. Я на самом деле не такая, я сейчас ненакрашенная, а так я - Огого! Я ляпнул комплимент, ты такая красивая, а когда подкрасишься, будешь как Клеопатра. Она - я надеюсь ты позвонишь, хочется отдохнуть по-человечески. Я - конечно, оттянемся.
Приехали на место, увидел друга, и был рад как ребёнок. Такое чувство было приятное. Как будто не видел много лет дорогого мне друга. У меня отец говорил, что есть друзья по учёбе, друзья по работе, друзья по армии и друзья по жизни. И я это понял не понаслышке. Когда я сошёл с поезда, мы с ним обнимались, а краем глаза я видел, как на нас пялится эта девушка-проводница. Я с ней попрощался, и мы с другом пошли к автобусу.
 Дома посидели, попили виски, по мне водка как водка. Только название другое.Позвонил проводнице. Её звали Кристина. Встретились. Договорился я с Кристинкой, что встретимся и поедем ко мне. Я не сомневался, что она поедет со мной. Но всё же, девочка смелая. Увиделись с ней, обнялись, я хочу её поцеловать, а она не даёт. Но вижу, что хочет очень. Я ей говорю, что ты хочешь поцеловаться, не стоит себе отказывать, чуть погодя это неизбежно произойдёт. Сели в машину, мы с ней на заднем сиденье, целуемся. Мне тогда просто хотелось быть с ней рядом, чтобы прижималась ко мне. Захотелось потрогать её грудь. Я так же чувствовал, что она хочет этого не меньше меня. но воспитанность всё равно заставила сказать нет. Но я через пару минут проверил её размер груди. Что надо.
И мы прошли в отведённую для нас комнату. Она переоделась, я дал ей свою футболку. Она выглядела очень сексуально. Её грудь, это просто чудо из чудес, 3 размер. Поели, попили. Легли спать. Она ещё спрашивала, будешь мол, ко мне там приставать. Я честно ответил, что да, конечно, буду. Ведь я мужчина и не могу разочаровать девушку с её ожиданиями. На что она улыбнулась и слегка покраснела, чему я был очень рад. Я начал приставать к ней, на что она с удовольствием отреагировала. Её грудь, как у девушек фотомоделей, упругая и стоячая. Она обнимала меня как долгожданного, я чувствовал, как от нее исходит дрожь, которая переливалась мне, а может моя дрожь передавалась ей. Я испытывал к ней нечто, что не испытывал очень давно. Захотелось сказать ей – люблю.

 Белгород мне понравился. Такой чистый город. Тротуары из брусчатки. Комплексы здоровые. Смотровая площадка есть. Говорят, бывает, что облака очень низкие и закрывают город. Справили днюху и поехали на Украину, в Харьков. Город намного грязнее и больше серых цветов. Сняли гостиницу. В гостинице она начала просматривать мой телефон, увидела там смс моей девушке, её называл Солнышко. Смотрю на неё, а она сдерживает себя, как бы не заплакать. Но не удержалась. Начала говорить, что и не хочет плакать. Я её обнимаю, целую, она говорит, что больше не даст мне. Я смеюсь про себя и думаю, ну конечно. Я повёл её в ванну, раздеваюсь, она вся в слезах. Говорит мне, что ты делаешь? Я - я тебя помою, ты плачешь, вся в слезах, липкая... Раздел, стоим оба голые, поливаю нас обоих водой. Потом целуемся, вроде и не хочет целовать, обиженная, но чувства берут вверх... Я уже возбуждённый, но не сильно. Поднял её на руки, не получилось войти, и стены холодные, Обернул полотенцем и понёс на кровать, она обняла меня так нежно, как родного, любимого, взглянула в глаза и сказала обиженным голосом - я хочу медленный и нежный секс на всю ночь. Я не смог ей отказать. Да и не хотел. Я ей тогда сделал самый улётный кунилингус за всю мою жизнь, до сегодняшнего дня, и секс у нас был около 3-4 часов, по-моему уснули где-то под утро, 4-5 часов. Она тогда сказала – люблю, кохаю…
И появилось желание  не только у неё что-то взять, но и отдать ей всё, и себя принести в жертву. Я тоже люблю и любим.


Рецензии