Письма со стаей перелетных... листьев

Я пишу тебе письма.Пишу их стоя на кухне и наливая свой утренний кофе.Вывожу их на солнечной дорожке,пересекающей белые плиты кухонного пола...я проговариваю эти письма,смотрясь в зеркало ванной комнаты....я вывожу пальчиком эти письма на запотевшей глади большого окна спальни...
Письма неолюбви.Письма об остывающем сердце...О мерном дыхании.Я рассказываю тебе,как теряет тебя моя память...как забывают тебя мои пальцы,как трогательно-осторожно мои губы касаются правой ладони и замирают в попытке поверить подмене.....
Я рассказываю тебе о том,как тонкими струйками обтекает мою душу вечернее молчание эфира...как утекает вместе с этими струйками тепло улыбок...их нет у меня....
Я повествую тебе о всех вопросах,которые задаю сама себе и сама же отвечаю на них,зажмурив,как в детстве, глаза чтобы не страшно было....
и наконец я признаюсь тебе в том,что мои мысли изменили температуру...наступили заморозки...

И сознаюсь в том,что я обманула тебя....я не вышла в тот день на связь не потому, что не была дома....я могла там быть....но я ушла... просто не захотела показывать тебе свои глаза.Они напоминали осколки...острые,блестящие и очень холодные осколки.....похожие на первое ледяное кружево в осенних лужах...
Осталось аккуратно сложить этот невидимый листок и опустить его в столь же несуществующий конверт и..................отправить осенней почтой.....по ветру...со стаей перелетных ...листьев....


Рецензии
боже мой как я соскучилась!
стала читать и поняла...
да!
тебя не хватает...
обнимаю )

Екатерина Максимова   30.10.2011 23:17     Заявить о нарушении
Здравствуй,маленькая моя))Да все как-то пресно в последнее время....а выдавливать из себя по каплям не умею)) Рада тебе очень.

Ксюша Капризкина   31.10.2011 02:51   Заявить о нарушении
Девочки...наверное это осень... так грустно и сыро на душе. Возможно...зима,будет полна любви,тепла,новые мечты,...а пока осень.Эта пресная осень ...

Маленькая Твоя   05.11.2011 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.