Одной ночи произошло несчастие

На часах 11часов а любимого всё нет. Сегодня день рождения у ребёнка как он мог опоздать на праздничный ужин.                Ребёнка уложила а сама заснуть не могу.  Жду переживаю ужей час ночи а его всё нет,он же должен был быть как в девять часов. А ужей час ночи а его всё нет.                Ужей раз сто звонила а на мои телефоные звонки он не отвечает. Звоню на роботу а секретарша говорит ужей давно рабочий день закончился а Савенка Александыр Влодимерович ушол домой.                Ужей три часа ночи. Он некогда так не поступал всегда звонил предупреждал что будет поздно.               И сердце так быстро билось, о нет может он выпивший за руль сел. Не это на него не похоже.           Шесть часов утра а его до сехпор нет. Боже пожалуйста пусть он придёт домой цел и невредим.                Сидит вся заплаканаю в руках пульт очень быстро периключает каналы переключила на любой попавший канал. На этом же канале показывали новости.                Что вчера в 21.30 произошла ужасная авиокотострофа,красная иномарка врезалось в дерево. Водитель умер намести. Водителю лет 30 зовут Савенко Алесандыр Влодимерович.            Нет не может быть зачем боже ты забрал его у меня.       Я не хочу жить я хочу умереть. Но я должна жить за ради ребёнка.                Прошло ужей два года как умер мой муж.                Но я живу только за ради ребёнка.
Я тебя люблю и буду любить всю свою жизнь.         


Рецензии