О добре

"Добро должно быть с кулаками!"-
Не устают нам повторять.
К духовности всех гнать пинками?
А кто не хочет,в тех стрелять?


Рецензии
Всё так! Как я страдаю, от того, что ЖАЛЕЮ людей!
Стоит кому поплакаться мне и я начинаю думать: как я могу
помочь этому человеку. Но, увы - люди жадны! И как правило,
оказанная мной помощь, видимо кажется ничтожно мала- раз дала
столько, значит может и больше! И начинаются ОБИДЫ!!!
С этим я не раз сталкивалась, но: горбатого могила исправит!
Опять и опять наступаю на те же ГРАБЛИ!!! С горькой улыбкой Я.

Любовь Бухтуева   29.10.2011 10:51     Заявить о нарушении
Да,Люба,благодарность-это качество благородных людей.А таких немного.Но не переживайте.Добрые дела учитываются не только на грешной Земле.
С уважением.

Ольга Камашинская   29.10.2011 14:34   Заявить о нарушении