мой мир

Иногда хочется расширить границы воспринимаемого мира, и тогда я открываю ворота собственного. Они всегда открыты. Там нет пропускного контроля, и не нужен паспорт. Там ты свой, ты сам и по себе. Твой мир идеален. Недостатки искать бесполезно. Это мир где ты каждому друг, там нет обид, лжи и предательства. Если ты говоришь о чём-то, то говоришь спокойно, не опасаясь что тебя поймут как то не так. Там никто никого не обманывает. Там выражают свои чувства открыто. Если кому то хочется пробежатся и прокричатся от радости, то он бежит и делает это. В вашем мире пиво всегда холодное, косяк самый лучший и полбанки, а женщины даже поднаедают. А пища там самая вкусная и бесплатная, но при этом ты не поправляешься, а каким хочешь таким и бываешь. Захотел высоким блондином пожалуйста, а захотел накачанного мачо, то твой аргентинский акцент уже автоматом прописан в мозг. Там ты и президент, и правитель всего мира и кто хочешь. Можешь устраивать политические интриги, стравливать территории, продавать им оружие и барыжить кокаином. Там ты ездишь, летаешь, скачешь, мчишься – на чём угодно. Там ты наконец Дартаньян, а се вокруг пид…аа, а? Что? Ах да я отвлёкся, вообще могу сказать что бессмертное произведение Булгакова «Собачье сердце», асимулирют сегодняшнее согнастическое состояние внеполитической температуры народного несогласия, в наиболее идентичной мере.


Рецензии
Вы озадачили меня, амиго! Столько всего у вас оказалось внутри, - но се воистину ПУСТОТА!!!
Будда за каждым углом...

Саша Фарн   25.12.2011 23:00     Заявить о нарушении
это всего лишь маленький айсберг, почитайте любой рассказ и поймёте - там миллионы миров.

Вихлюн   25.12.2011 23:29   Заявить о нарушении
Зачем мне искать миллионы миров, если ни в одном из них не повстречать... Ну, хоть самую малость изначальной чистой правды. Вы очень искренний в выпадах относительно реальной ситуации, я разделяю ваш цинизм, и никогда за деньги совесть не продам, но... Деяния, деяния!!! - каркнул Ворон и сорвался с ветки в полёт.

Саша Фарн   26.12.2011 00:06   Заявить о нарушении
Не забывайте что проза это всего лишь моё хобби, зачем мне говорить вам о созидании если вы меня не станете слушать?

Вихлюн   26.12.2011 00:09   Заявить о нарушении
А для чего пооднимать и сублимировать то, что итак уж набило оскомину? Кто не открыл глаза - тому и ныне нравится носить коллирий. А кто умеет смотреть - уже насмотрелся... Прошёл, увидел - отвернись! Меняет туалеты Жизнь.

Саша Фарн   26.12.2011 00:17   Заявить о нарушении
Если вы открыли глаза, то что тогда нового вы хотите слышать от меня?

Вихлюн   26.12.2011 00:25   Заявить о нарушении
Ничего не понял. извините.

Вихлюн   26.12.2011 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.