Трудная любовь. Часть 2. Глава 9

                Глава 9.

              Светлана в день второй годовщины свадьбы отказалась от встречи с Сергеем. Она объяснила, что хочет побыть одна. Дронов хорошо понимал её. Для неё это не праздник, чтобы отмечать его с друзьями. Да и ему самому нужно было о многом подумать.
   Он всё ещё не мог решить для себя, стоит ли рассказывать Светлане об их встрече с Вадимом. Сотню раз возвращался к этому вопросу, но так и не мог принять решения.
«Я могу и так и так навредить сам себе. Если я расскажу, она может загореться надеждой на встречу с ним. А если не расскажу, а её сердце до сих пор принадлежит Вадиму, она обидится и у меня не будет даже одного шанса из тысячи вернуть её» Такими раздумьями он очень долго мучил себя, потом решил:
-Я всё  ей расскажу после первого сеанса у Бондарева. Может быть будут ободряющие новости.
   
     С работы Света шла не спеша, погода радовала теплом, солнечным светом. Люди, идущие навстречу, улыбались, на лавочках в парке сидела молодёжь обнявшись.
«Бабье лето как и весна — пора любви, прекрасная пора,- думала Светлана.  Только одно бабье лето не было таким и оно принесло ей тоску, боль и эти раны не зажили до сих пор.»
   
      Дома бабушка приготовила ей вкусный пирог. Они попили чай, бабушка пошла вздремнуть, а Света стала смотреть телевизор, надеясь, что хоть это её отвлечёт от грустных воспоминаний. Раздался звонок в дверь. «Наверное Серёжа,- подумала Света, не выдержал все же , беспокоится за меня.» Она открыла дверь, в дверях стоял рассыльный, в руках у него была длинная и узкая коробка, упакованная в блестящую бумагу и перевязанная ленточкой. Рассыльный подал квитанцию, на которой она машинально расписалась в получении. «Серёжа, наверное хотел как лучше, прислал подарок, чтобы скрасить этот невесёлый вечер».
   Она открыла коробку и увидела в ней белые розы на длинных стеблях. Она вытащила их из коробки, пошла в комнату за вазой, думая на ходу, что Сергей ведь не знал, как она отмечала свою первую годовщину свадьбы, она ему об этом не рассказывала, но по странному стечению обстоятельств прислал ей точно такие же розы, какие купила тогда она. Когда она ставила цветы в вазу, она увидела, что на одной из них что-то блеснуло. Сердце её учащённо забилось, она вся замерла. Ещё не видя, что это, она уже каким-то внутренним чувством поняла — это кольцо. И действительно — это было её обручальное колечко.

    Она бросилась к коробке. На дне лежала открытка и рукой Вадима была сделана надпись: «С годовщиной свадьбы. Люблю и жду. Вадим Чернов». Света, как подкошенная упала на стул, коробка свалилась на пол, и, хотя шум был небольшой, бабушка услышала и пришла в комнату из своей спальни. Она увидела растерянную Светлану с открыткой в руках, розы в вазе на столе. Подошла поближе, увидела и кольцо. Взяла из рук открытку и прочитала её.

   Она постояла, посмотрела на Светлану и молча ушла в свою комнату. У Светланы сердце готово было выскочить из груди. Она глубоко вдыхала воздух, а его всё не хватало и не хватало.
Потом постепенно успокоилась, подошла к розам, сняла своё обручальное кольцо и надела его не безымянный палец. Потом её пронзила мысль: «Он тогда всё видел, иначе откуда бы он узнал о розах и кольце?»

    А Анна Антоновна тем временем звонила Сергею и говорила ему о том, что ему нужно немедленно приехать. Потом она собралась в гости к своей подруге и сказала внучке, что ночевать не придёт. Баба Аня чувствовала, что молодые люди должны принять важное для себя решение.

  Светлана впустила Сергея, выглядела она на первый взгляд обычно,  но в глазах было что- то такое, чего раньше не видел Сергей. В них светился живой свет. Они прошли в комнату и он увидел розы,  посмотрел на  раскрасневшуюся девушку и понял, что произошло. Вадим не был здесь, но он прислал  ей знак и это её так растревожило, что она за один вечер переменилась.

    Сергей усадил Светлану на диван и начал успокаивать, гладил её по плечам, по голове, прижимал к себе и говорил, что нельзя придавать этому всему значения. Но Светлана показала ему колечко и открытку. Сергей прочитал и скрипнул зубами. На этот раз Вадим сумел достичь своей цели. Теперь надо рассказывать Свете, что Вадим приезжал и встречался с ним.
   -Света, ты в состоянии меня выслушать?,- спросил Сергей, Светлана кивнула и Вадим продолжал.- Вадим был у меня.
  Девушка встрепенулась и смотрела выжидательно. А Сергей говорил и говорил, стараясь быть убедительным:
-Он не изменился, не надейся. Я знаю тебе неприятно это слушать, но иначе нельзя объяснить его поступки.
-Какие поступки?
-Он же следил за нами, нанимал людей и следил. Ему нужно было знать притронулся ли кто к его собственности или нет. Ты же понимаешь, что он считает тебя своей собственностью?
-Он, что тебе сам это сказал,- возмутилась Светлана.
-Он не о собственности со мной разговаривал, а о том, что ты теперь снова ему понадобилась. Когда узнал, что между нами могла бы быть близость, он хотел ударить меня. Даже руль автомобиля бросил. Я ему руку вывихнул. Потом мы врезались в столб  на его «Мерседесе».
     Светлана закрыла лицо руками.
-Не бойся, всё обошлось. Вадим Чернов — человек богатый. Всё уладил, я даже уверен, что уехал он на отремонтированном автомобиле.

       Сергей зло замолчал. Но видя, что Светлана ждёт дальнейшего рассказа, продолжал:
-Он не изменился, Света,- ласково обнимая, говорил ей Сергей.- Он всё время твердил: «Ты должен дать мне шанс, ты должен дать мне обещание, что не тронешь её». Я ему сказал, что ничего ему не должен и послал его,- закончил Сергей.

     Он приготовил кофе, они поужинали. Светлана постепенно успокаивалась. Ночью, уходя от неё, Дронов сказал:
-Забудь его, Света, он хищник, собственник и уже ничего его не изменит. Нам надо думать о нас с тобой. Завтра начинаются сеансы у Бондарева. Ты пойдёшь?
-Пойду, конечно, - успокоила Сергея девушка.
 
      Во всремя сеанса у Бондарева Светлана была напряжена, не хотела о многом говорить откровенно. Доктор понял, что продолжать эти попытки бессмысленно. Выводы он сделал и готов был сказать их всем троим. Он позвонил Вадиму домой и вызвал его для разговора. Тот приехал на следующий день. Всё, что он услышал от врача его обрадовало. Доктор говорил:
  - Светлане сейчас очень трудно, она замкнулась, она не помогает мне на сеансах. Но даже то, о чём мы с ней поговорили, даёт мне уверенность в следующем. Она благодарна Сергею, многим ему обязана, но это не любовь. А вот Вас она любит . Любит и боится. Поэтому предлагаю такой вариант, оставь её в клинике на месяц, чтобы  провести лечение от неврозов. Когда состояние её уравновесится, она сама найдёт, как объясниться с Сергеем.
-Я могу с ней встретиться? - спросил Вадим
-Пока — нет. Когда будет можно, я дам  тебе знать. Знаешь, я чего боюсь? Что её благодарность к Сергею будет настолько велика, что она может принять неправильное решение.
-А для чего же мы: ты и я?,- спросил Вадим, называя Виктора Петровича на «ты», потому что понял, что тот сам первый упростил их общение.- Нельзя этого допустить, поэтому я настаиваю на встрече со Светланой хотя бы через неделю.
-Посмотрим,- сказал доктор.

      Вадим уехал. Бондарев поговорил с Сергеем, сказал, что лечение Светланы зашло в тупик, что ей необходимо месяц полежать в клинике, чтобы привести в относительное равновесие нервную систему.
-Но ведь это очень дорого,- задумался Сергей.- Хотя если ребята мне помогут, мы это осилим.
-Всё уже устроено.- Она пройдёт курс лечения по эксперименту,- солгал Бондарев.

       Сергей поблагодарил и успокоился. Назавтра он должен был привезти Светлану в клинику.


Рецензии