Я волнуюсь

Я волнуюсь... это значит, что чувства переполняют меня.
      И они накатывают по моей душе волна за волной...
  Тяжело дышать, когда внутренний мир набухает бутоном весеннего солнца...
Мои пальцы дрожат - эта вибрация передается по нервным паутинкам из самого сердца..., которое качает кровь с утроенной силой...
      Я задыхаюсь... не могу ничего сказать... слова комом стоят в горле... в глазах темнеет... мне жарко, очень жарко... горит лицо...
    Когда я смотрю в его глаза... нет не смотрю, я в них окунаюсь, погружаюсь, ныряю...   все вокруг исчезает... все меркнет.                И мне так хорошо!
Да все равно, что происходит вокруг!!!
           Его дыхание... ровное, теплое... вдох на мой выдох... заполняет мои легкие счастьем...
    Я чувствую грань...
                Я влюбилась...


Рецензии
Как все просто! И как все волнительно... Даже я на расстоянии почувствовал дыхание любви. Красота!

Валерий Степанов 58   20.04.2012 16:01     Заявить о нарушении
Спасибо)...

Таня Стетюха   01.05.2012 11:32   Заявить о нарушении