Портрет моего друга. Моё школьное сочинение

  Мой друг чуть старше меня, но на вид ему можно дать
 около шестнадцати лет. Он немного выше среднего роста,
 широкоплечий и стройный.

  Лицо у моего приятеля вытянутое, тонкое, с высоким
 лбом и едва заметным шрамом под тёмно-русой чёлкой.
 Брови у него дугообразные. чуть светлее волос.

  Говорят, что глаза-зеркало души. Это на самом деле
 так. Я убеждаюсь в правдивости данных слов, когда
 смотрю на лицо моего товарища. Его большие вдумчивые
 глаза, тёмно-серые, как море во время шторма,
 всегда излучают невероятную доброту, любовь к ближним
 и кроткую печаль.

  При разговоре мой друг часто улыбается, и тогда у него
 на щеках появляются ямочки. Он изредка поднимает плечи,
 разводит ладони в сторону или закладывает руки за спину,
 когда волнуется.

  Мне нравится общаться с ним, потому что он добрый,
 умный и совершено не умеет сердиться.
_________________________________________________________
.........................................................


Рецензии
В портрете чего-то не хватает, потому что он какой-то официальный, как в милицейском протоколе. Наверняка, в сочинении тема предусматривалась шире - портрет, как описание человека, а не только формы носа и цвета глаз.
Творческих удач!

Татьяна Хожан   01.06.2012 01:15     Заявить о нарушении