***

  Мой друг всезнающий и грустный
  Меня частенько удивлял.
  То на гитаре шестиструнной
  Печальную мелодию играл,
  То неожиданно и звонко
  Смеялся, будто бы лучась,
  И раскрывался тонко-тонко,
  Своей улыбкой серебрясь...
  Мне было непривычно, больно
  Смотреть потом на докторов наук,
  Из-за которых, как-то странно,
  Погиб по-пустяку мой друг...


Рецензии
Уже второе стихотворение на ту же тему... Настя, Вы меня заинтересовали, я обязательно почитаю Ваши произведения. К сожалению, сейчас хватило времени только на самые короткие.

Николай Григоров   04.09.2013 23:20     Заявить о нарушении
ЕСТЬ ТАКОЕ ДЕЛО. ИХ ТАМ НА САМОМ ДЕЛЕ 4-5 ВАРИАНТОВ БЫЛО, СЕЙЧАС ТОЧНО НЕ ПОМНЮ. СПАСИБО ЗА РЕЦЕНЗИЮ!

Настя Ерофеева   06.09.2013 19:26   Заявить о нарушении
Это еще не рецензия, а только намерение написать..

Николай Григоров   06.09.2013 22:25   Заявить о нарушении
Ничего себе... А я-то думала, на этом все и закончилось...

Настя Ерофеева   05.11.2013 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.