Новая жизнь

Однажды, я возвращалась с работы и еще издалека заметила фигурку девочки возле дома. Она сидела на скамейке и что-то разглядывала в руках. Когда я подошла поближе, она вдруг подняла голову и, увидев меня, радостно улыбнулась и вскочила на ноги.
- А я Вас жду! – воскликнула девочка.
- Меня? – удивилась я. – А что случилось?
Мы не договаривались о встрече. Обычно мы просто случайно встречались во дворе и при случае разговаривали.
- Ой, столько случилось! Даже не знаю, с чего начать, - вздохнула она.
Мы присели на скамейку и девочка затараторила:
- Вы представляете, а у меня братик скоро будет. А еще я в другую школу перехожу, художественную. Я ведь так люблю рисовать. Я Вам не рассказывала?
- Нет, еще не успела, – улыбнулась я. – И что ты рисуешь?
- Все! Я рисую все, что вижу. У меня столько фломастеров дома. Я уже разрисовала кучу альбомов. Вообще-то, я всегда любила рисовать. Неужели я Вам не рассказывала? Странно. Просто я уже настолько привыкла рисовать, что для меня ничего удивительного в этом нет. Знаете, когда я была совсем-совсем маленькой, я уже тогда мечтала, что стану великой художницей. Правда! Не смейтесь. Я видела картинки, и мне так хотелось срисовать их или нарисовать что-то похожее. Только у меня ничего тогда не получалось. Я видела, что все ужасно, но как по-другому это сделать – я не могла понять. С тех пор я рисую постоянно. Сначала я рисовала прямо в книгах. Родители меня часто за это ругали. Ну, Вы знаете. – Девочка засмеялась. – А потом они купили мне альбом и с тех пор я с фломастерами не расстаюсь. Я уже всех нарисовала.
Девочка вдруг замолчала и протянула ко мне руку с листком бумаги:
– Даже Вас…
С листка бумаги на меня смотрела моя маленькая забавная копия: большие темные глаза, длинные желтые волосы. Вокруг меня было много-много ромашек, а в небе светило яркое солнышко.
- Нравится? – робко спросила девочка.
- Очень! – без колебания ответила я. И это была правда. Я продолжала смотреть на рисунок: - Очень красиво. Ты умничка!
- Это для Вас. Это подарок.
- Спасибо тебе большое! - я была растрогана. - Я обязательно повешу на стенку возле моего письменного стола. Мне, действительно, очень нравиться.
Девочка довольно кивнула, а потом погрустнела и сказала.
- А еще мы переезжаем.
- Куда?
- В другой дом, поближе к новой школе. Да и квартира там больше. У меня и у братика будут отдельные комнаты. Там еще парк есть такой огромный, рядом с детской площадкой. Вот увидите. Вы ведь придете, да? – девочка с надеждой посмотрела мне в глаза. – Вы обязательно приходите к нам в гости. Я буду ждать. И скучать буду.
- Я тоже буду по тебе скучать. Спасибо за приглашение!
Девочка еще раз кивнула, потом встрепенулась и сказала:
- Ой, я совсем забыла. Мне же еще хлеба нужно купить. Мама просила. Я побегу. А Вы обязательно, обязательно приходите. Только не забудьте. До свидания!
Она побежала, уже на ходу махая мне рукой. Я помахала ей в ответ:
- До свидания! Удачи тебе!
Девочка уже выбежала из двора, а я все еще сидела на скамейке и с улыбкой рассматривала ее рисунок.

Девочка вскоре переехала и у нее началась новая интересная школьная жизнь. К сожалению, в спешке она забыла оставить мне свой адрес. Но ее подарок все так же висит на стене и напоминает мне о нашей дружбе. Я обязательно постараюсь ее найти, но если вы, дорогие мои читатели, увидите эту девочку, обязательно передайте ей от меня привет и покажите ей эту книгу. Она будет рада.

©solgas


Рецензии