***

РАНЬШЕ МНЕ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ СТАЛКИВАТЬСЯ С ВЕЩИМИ СНАМИ.
Где-то до обеда я спала крепким сном младенца. Во сне мне снился необитаемый остров. На острове было так сказочно красиво: пальмы стояли словно швейцары, провожая в таинство острова; волны воды подталкивали меня, наверно, чтобы я прошла вперед; ветер раздувал мои локоны, делая мне своеобразную прическу. Вдруг меня осветила не то молния, не то свет от фар машины в темную ночь. Перед  мной возник облик Макса. Он смотрел на меня, но ничего не говорил. Я хотела подбежать к нему и обнять, но передо мною возникла прозрачная стена. Сколько я не билась в нее- она не сдвинулась с места. Я смотрела на Максима, пытаясь услышать от него, что это. А он смотрел на меня и не сошел с места ни на шаг. В его глазах я видела «прости». «Почему же ты молчишь?»-спрашивала его, но он меня не слышал. Вдруг его взгляд устремился в сторону, не думая, мы уже смотрели с ним в одну сторону. Вдали я могла видеть только устрашающую картину- черная туча закрывала все вокруг собой. Я почувствовала опасность. Только Максим смотрел на эту тучу, будто только пришел сюда, чтобы посмотреть на это представление. Я смотрела на него, пытаясь взглядом объяснить, что он делает, а он только улыбался. В это время туча сменила свой маршрут и направилась на Макса. Он на минуту отвлекся на меня, будто прощался со мной. Я хотела крикнуть, чтобы он ушел, но туча полностью поглотила его и удалилась. На том месте, где стоял он, не было ничего.
- Нееет!- я закричала от страха, что потеряла его уже наяву.
Я села поджала колени, и меня окутал страх. Я входила в реальность, внушая себе, что это только сон. Интересно, что он хотел этим дать понять.
Мне нужно срочно к Максиму, может ему плохо. Я вызвала такси.  Не хочу, чтобы он видел меня в таком виде, нужно срочно принять душ.
После душа я сразу же собралась. Со стола я взяла записку, чтобы спросить у Макса смысл этих строк. И быстро летящей походкой направилась вниз.
- Проснулась, солнце! Пошли обедать.- донеся столь родной голос.
- Мамуль, я тебя очень сильно люблю, но Максу я сейчас нужнее. Я побежала.
-Но ты даже не ела, желудок испортишь.- волновалась за меня мама.
- Мама, не беспокойся. Я поем в больнице.- вылетая из двери крикнула я. Правда мама еще что-то крикнула вслед, но я не разобрала.
  Мне повезло, такси уже стояло около дома.
До больницы мы доехали быстро, с ветерком. Выскакивая с машины, я даже забыла заплатить водителю. Это было так неудобно с моей стороны, но как не странно водитель меня понял и просто посмеялся, пожелав удачи.
Я птицей взлетела по ступеням. В душе трепетали бабочки и хотели на волю. А мне было все равно, только хотелось увидеть мое счастье.
В окошке регистрации как всегда никого не было. Сейчас мне на это было все равно, пусть люди отдохнут, самое главное они спасли Макса.
Я направилась в операционную.
- Девушка, вы куда? -остановил меня из-за спины  женский голос.
- Ууу… меня здесь парень.
- А фамилия, у него какая?
Как раз то я его фамилию и не помню. В голове крутилась она, но вспомнить было трудно. Вспомнила.
- Арнгольц.- выговорила я, пытаясь не ошибиться.
- Так его перевели в обычную палату, кажется в 17.- ласково объяснила она.
- Спасибо.
Так, где же 17 палата. Скорее всего, на 5 этаже.
И вот я уже в просторах этого этажа. Коридор был достаточно широким, по его сторонам были двери. 1,2,3….15,16 и вот она 17 палата.
Я взялась за ручку двери хотела уже повернуть ее, как сердце защемило адской болью. Передо мной встал вопрос «А что если бы он…». Прогоняя, плохие мысли я все-таки открыла дверь.
В палате я увидела ужасную картину. Посреди нее стояла кровать, вокруг расположились, словно охранники капельницы. Это было совсем не важно, ведь они охраняли Максима. Я тихо подошла к кровати, боясь посмотреть на Максима. Он услышал меня.
- Кто здесь?- хриплым, слабым голосом спросил он.
- Любимый, это я Хельга.- подошла к нему я.
- Какая еще Хельга?
Меня в ту же секунду обсыпала дрожь. Он не узнал меня- этого не может быть.
- Максим, что ты сейчас сказал? Я тебе не чужая.- остолбенела я.
- Я не знаю тебя, уходи. Я хочу спать.- его голос пылал от безразличия.
Последним шансом была записка.
- Максим взгляни на записку, это же ты ее писал.- я поднесла бумажку к его лицу.
- Да, это мой почерк. Я помню… я ничего не помню, помню только то, что писал ее.- как-то странно говорил он, вспоминая ту ночь.
- Ты вспомнил меня?- с надеждой посмотрела я еще раз на него.
- Ты еще здесь? Уходи. Я не могу тебя видеть.- изменился на глазах Макс.
- Ты не можешь так говорить. Я же люблю тебя!- не понимая его, захлебываясь слезами, говорила я.
- А я тебя нет. Ты чужая. Иди прочь.- выгонял меня он.
Я не могла вымолвить ни слова, мое сердце обливалась холодной кровью. Мне хватило сил развернуться и выбежать из двери.
- Ненавижу. Прощай.- на лету кинула я.
Я бежала, сама не зная, куда и что мне нужно. Предательство давило мне на мозги, оно запрещало мне одуматься и остановиться.
- Ты что с ума сошла. Тебе здесь не марафонский забег, здесь больница!- кто-то закричал на меня.
Я не обращала внимания ни на крики, ни на больных. Боль заполонила мой разум. Когда я была на лестничной площадке, произошло нечто странное. Чтобы спуститься на 4 этаж, нужно было преодолеть около двадцати ступенек, но я перелетела их, словно у меня выросли крылья. Мне было совсем не больно, я приземлилась в какую-то странную позу. Я посмотрела вверх. Первым вопросом было: «И это все я? Не может быть. Это не возможно».
Я еще долго приходила в себя. Все было очень странно. Фантастика.
После этого я уже не бежала, а шла пешком, обдумывая случившееся.
На улице начался дождь. Как я его не любила, но сейчас он мне толи давал дополнительные силы, толи я чувствовала себя спокойно. Лишь только капли воды, раздражали мое тело. Оно будто отталкивало капли дождя, пытаясь защитить меня от чего-то. Я забежала под дерево, только под ним мне было хорошо. Я последний  раз посмотрела на окно, где лежал предатель.
- Ты еще поплачешь «солнце».- угрожала ему я.
Только угрожала я или еще что-то. Я никогда ни кому не желала боли. Слова сами вырвались на волю.
Около получаса я просидела под «крышей» дуба. Потом я направилась домой. О Максе я уже не думала, он сам принял свое решение, а я подтвердила.

НОВАЯ ЖИЗНЬ И НЕУДАЧНО УПАВШИЙ ГЕЛЬ.
Мое гадкое настроение прояснил первый луч солнца. Его позитивное настроение било фонтаном. Почему бы и мне не закрыть глаза на все?
Я готова сейчас на все: спрыгнуть со скалы, перевести бабульку через дорогу, насолить законам. Они все привыкли, чтобы я жила по их правилам, только не сейчас. Я- есть я.
Да только вот мама не погладит меня по головке. Она привыкла, что я правильная.
С уверенностью в себе и не доверием к людям, я шла навстречу новым обстоятельствам пусть даже самым гнусным. Только мой внешний вид мешал мне почувствовать себя героиней дня: мое неухоженное лицо, мои рваные волосы (замотанные в какое-то гнездо), моя одежда. Мои джинсы… точнее моим джинсам было больше, чем пирамиде Хеопса. 
Пора завязывать с этим, нужно начинать новую жизнь.
Солнце засыпало, а я отходила ото сна, долгого и мучительного. Пусть в нем были: и веселое время, и любимый человек и все что нужно подростку, только это все напрасно.
По дороге домой мне было все безразлично: лужи, грязь, мокрая трава. Не только мне, но и молодежи. Из дворов домов потихоньку выползали парни, а с других сторон, порхая бабочками, подлетали девушки. Ночная жизнь начинается.
Уже минут через 10 я стояла дома около зеркала и присматривалась к своей внешности.
- Придется поработать.- сказала себе я и приступила в поиски косметики.
Это на вид легкое дело, оказалось трудным. Я обшарила все в своей комнате, нашла только три пары накладных ногтей. Да, этим делу не поможешь. Сколько бы я не искала «красоты» во всяком барахле то точно уж не нашла. Я последний раз покупала что-то из косметики (где-то года 3 назад) помаду и то посеяла ее в первый же день.
Долго думать не пришлось. У мамы уж точно что-нибудь найдется. Она  понимает в этом толк уж лучше меня.
Устранив образовавшийся беспорядок, я потопала вниз. Обшарив комнаты, мамы я не увидела. На часах уже было 22:36. До 23:00 я должна успеть собраться и сидеть наготове.
Не теряя времени, и пока что нет мамы, я направилась в душ. Душ успокаивал меня и расслаблял тело.
Я подошла к зеркалу, чтобы снять сережки (единственное украшение на моем теле). Потянувшись за коробочкой для того чтобы положить их внутрь, я задела рукой тюбик с зубной пастой. Я присела на корточки, пытаясь достать его из-за раковины. Он залетел не очень далеко, и хватило того, что моя рука дотянулась до него без проблем. Только, когда я попыталась встать, моя голова врезалась о край раковины. У меня где-то на минуту в прямом смысле слова залетали звездочки. Я камнем упала и распласталась на полу. Не знаю, долго ли я пролежала еще так, но с сильной головной болью я поднялась на ноги, уже более осторожно. Мой взгляд упал на зеркало. Мое лицо не пострадало, да и все в принципе тоже.
Я закончила начатое дело, положив сережки в коробочку. Я попятилась за гелем для душа. Меня остановил незнакомый, но приятный запах. Мою руку, будто кто-то поднял  на канате, она сама направилась за голову. В волосах она дотронулась до влажного пятна. Кровь…
По моим нервам в мозг поступил сигнал – КРОВЬ! Меня будто переклинило, я поднесла руку на уровень груди. Я смотрела на нее так, как смотрит ребенок на сладость, он хочет съесть ее, но нельзя. Так и у меня. Я смотрю на кровь, мне хочется вкусить ее, но что-то отталкивает.
Чтобы во мне не боролись «да» и «нет» я подставила руку под кран и включила его. Струя смывала кровь, а мне хотелось сказать «Не надо». Будто у меня отбирали ее, как сумочку на улице.
С рукой все в порядке, осталось избавить волосы от столь манящей крови. Я зашла в кабинку и включила воду. Подо мной вода была светло-красной, со временем становясь прозрачной. В этот раз пришлось обойтись без шампуня, голову и без него щипало порядочно.
Мое самочувствие не внушало полностью доверия. Мои ноги так и подкашивались, а тело становилось толи могущественнее, толи слабее. Хотелось одного - выгнутся, как кошке и расправить «высохшие» мышцы.
Выходя из кабины, я потянулась за полотенцем. Боль еще совсем не отступила, кружилась голова и ее «разрывало» на части.
Накинув полотенце на голову, я попыталась сквозь него дотронуться до раны. Одним прикосновением руки, я поняла, что рана все же кровоточит. Первым что пришло в голову это избавиться от улики. Если это окровавленное полотенце увидит мама, то всплывет моя правда, о том, что я ударилась головой. Маме это точно не понравится, и она заставит ходить по больницам.
Я быстро оделась, только потом сняв аккуратно полотенце. В прихожей послышались шаги, не трудно было догадаться, что они принадлежали маме.
Я не стала обращать внимание на эти шаги, важнее было избавиться от расспросов мамы (за последнее время они слегка надоели). На руках у меня все оставалось полотенце со свежей кровью. Запах… . Опять он завладел мной, он пропитывал мозги, он подсказывал… . Хотелось кинуть это полотенце на пол, но мне не  хотелось расставаться с этим изобилием. Я поднесла полотенце с кровью под нос и наслаждалась запахом.
- Солнышко, ты скоро там?- сквозь дверь проник голос мамы.
Он словно прочистил мне разум. Я откинула полотенце на пол и подняла глаза. Мой взгляд остановился на зеркале. Мое лицо было совсем другим. Оно напоминало собаку, защищавшую щенят. Я откинулась от зеркала, пытаясь понять- в чем дело?. Я долетела до противоположной стенки и сползла по ней вниз. На моих глазах выступили слезы, я не понимала что происходит.
« Что со мной? Зачем все это? Что становится со мной? Последнее время я не вижу кроме крови ничего, она будто вода, которую хочется пить и пить. Только я разве похожа на сумасшедшую, которая пьет кровь. Мое лицо… . Нет, мне просто показалось. Удар как- никак был не слабый, небольшое сотрясение. Только кровь, она постоянно попадается на моем пути и это не к добру» - плача, думала я и искала ответа всему этому.
- Дочка, с тобой все хорошо? Почему не отвечаешь?- уже обеспокоено спрашивала мама.
- Мамуль, все хорошо. Я уже выхожу.- пытаясь настроить голос на веселую ноту, крикнула я.
Я закинула полотенце под душевую кабину, взглянув последний раз не одобряющим взглядом на него. Я открыла дверь и оказалась в прихожей. В ней было темно, только дальний угол освещал свет от кухни. Еще раз, взглянув в зеркало, я удостоверилась, что с моим лицом полный порядок. Самое главное не видно крови.
- Я готова!- крикнув в пространство дома, хотелось услышать откуда донесется голос мамы.
- Ну, вот и славно. Не имей такой привычки долго молчать, я волнуюсь.- выслушав еще один упрек мамы, я направилась к ней в комнату.
Постучав в дверь и спросив разрешения, я зашла в комнату. Разрешение спрашивают только у шефа, а я просто зашла к маме.
- Мамочка, мне нужна твоя помощь!- пропела я.
- Давно тебе моя помощь не нужна была. Выкладывай что случилось. Кстати как там твой Максим.
Вот только сейчас я вспомнила, что он существует, следует, я все забыла. И он мне больше не мешает жить.
- Максиму уже лучше и без меня.- безразлично, ни капли не жалея сказала я.- А вот мне без твоей помощи не обойтись. У тебя есть пару штрихов, чтобы преобразить мое тусклое личико.- спросила я ее, будто одалживала тысячу рублей на вечер.
- Нашла проблему, конечно бери.- погладила по голове меня мама.
После она дала мне свою косметичку. Она оказалась такой красивой, думаю, все, что находится в ней, чем-то похоже на нее. Я поднялась по лестнице вверх и уселась на кровать. Все содержимое косметички оказалось на покрывале.
Помада, тушь, тени, лак- все, что нужно мне. Мне в первый раз хочется быть на высоте, а для этого нужно потрудиться.
Я открыла свой шифоньер, в нем я не увидела ни одной яркой вещи. Что ж пришлось выбрать что-нибудь в темных тонах.
В принципе мой наряд меня впечатлял: кожаная юбка и кофточка с большим вырезом на груди, на ногах были сапожки. Я быстренько преобразовала лицо. На нем гармонировали черная подводка для глаз, тени и блеск для губ. Если посмотреть со стороны, то я была вылитым готом. Зато как сексуально. Ничего не поделаешь- темная я.
КАКОЙ ЖЕ СТРАННЫЙ МОЙ НОВЫЙ ЗНАКОМЫЙ.
На часах был двенадцатый час ночи. Летящей походкой я спустилась вниз. Мне было очень интересно, что скажет мама.  Я уже предполагала, что она будет склонна в отрицательную сторону.
- Мам, я пошла на улицу. Сразу говорю, приду не скоро.- предупредила я ее, потому что знала ее характер. Если я даже задержусь на секунду, ей в голову лезут всякие предположения.
- Хорошо. Будь осторожней, на улице много опасностей.- поволновалась она.
Странно она даже не посмотрела на мой внешний вид, всегда она пыталась хоть как-то оценить его. Ну, ничего может это и лучше.
Я взяла ключи и положила их в укромное местечко, о котором знали только жители дома.
На улице было сказочно красиво. Особенно небо: его темно-синий пейзаж заставлял улыбаться, а звезды, словно светлячки вырисовывали разные картинки. Долго можно было смотреть на небо и рисовать. Большее внимание привлекала большая светлая луна. На улице царило полнолуние. Как же это красиво. Почему люди спят ночью, ведь днем намного хуже. Ночью появляются силы, исчезают хлопоты, пусть даже на мгновение. Ночь успокаивает, защищает от всего.
Я шла по дороге, которую освещало ночное небесное светило. На улице властвовала тишина. Во всех домах потушен свет, только в некоторых виднелся тусклый отблеск. Скорее всего, кто-то смотрит телевизор или просто спит.
Только собаки разрывали мертвую тишину. Их инстинкт не позволял молчать, они защищают свою территорию.
Впереди меня не было домов. Когда-то их и хотели построить, но строительная фирма стала банкротом. И вот где-то метров 100 было совсем пусто. По краям дороги росли деревья, а вся территория была усеяна муравейниками. Пусть хоть кто-то поживет, если не смогли пожить люди.
Вдруг мое спокойствие нарушил шелест листьев. Шелест напоминал тот шелест, когда я очнулась после клуба. Я почувствовала неладное. Мое сердце колотило и звало на помощь.
- Кто здесь?- дрожащим от страха голосом спросила я в тишину.
В ответ было только молчание. Я быстро осмотрела все вокруг. Ничего. Только в шагах ста от меня быстро пролетел чей-то силуэт.
«Сохраняй спокойствие, это тебя осветил свет, эта твоя тень»- успокаивала себя я. Только это не помогало. Я начала понимать, что происходит со мной - реальность. Если я только не схожу с ума, к счастью об этом мне еще никто не говорил»- приходилось успокаивать себя.
Зачем бояться  чего-то, кого-то. Я либо сгораю от одиночества, либо я по-настоящему схожу с ума. Только никто не сможет мне объяснить мое же состояние, в котором я не могу разобраться сама. Сейчас мне кажется, страшно или мне только этого и надо было. Иногда в душе такое состояние, что я только сейчас начинаю познавать мир. Все что происходит со мной это к лучшему. Остановимся на этом, нужно идти вперед несмотря ни на что.
- Мне не страшно.- прошептала я, будто предупреждала воздух вокруг себя и все что находится в нем.
Я прошла вперед на несколько метров. Передо мной возникло то самое место, на котором я видела силуэт. Еще несколько раз, осмотрев его, я убедилась, что никого рядом нет. Весь страх, который окутал меня, испарился. Мое сердце стало биться в ритм, но все равно я верю своему сердцу, оно оберегало меня.
Мне оставалось идти еще метров сто и чтобы не боятся, я думала о хорошем. Пела про себя песни и думала, что ожидает меня сегодня.
И вот я дошла до того места. Молодежь собиралась у заброшенного клуба. Я тоже ходила сюда несколько раз, потом надоело. Мы любили собираться на свежем воздухе, правда были и те, которые ходили постоянно на дискотеки. Просто у них очень толстый кошелек. Признаться не люблю таких людей - они все эгоисты.
Из-за дальнего угла доносился громкий хохот, где-то в тени деревьев ворковала  влюбленная парочка (я поняла это по тембру голоса).
Мне только следить за всеми в темное время суток. Мое ночное зрение кардинально отличалось от дневного. Я могла видеть фигуры в дали, иногда бывало такое, что узнавала человека. Насчет слуха, он тоже отличался чем-то от обычного. Просто я стала замечать это недавно, я могла слышать, о чем могли шептаться люди. Ну, это не так уж и важно в сегодняшнюю ночь.
Не став мешать парочке, я пошла в ту сторону, откуда доносились голоса.
Вокруг костра сидели парни: кто просто сидел, кто исполнял песню с гитарой в руке, кто-то целовался под романтичную мелодию. Да, не дам соврать- все было очень романтично. Хорошо, что хоть у кого-то со второй половиной полной порядок. В этой веселой компашке я не заметила никого из своих знакомых.
- Девушка, это ваше?- прямо под ухом я услышала незнакомый голос. С любопытством я повернулась назад. Передо мной стоял весьма приятный на внешность парень, и в руках у него лежала цепочка от юбки. Я посмотрела на юбку, но ее там  не оказалось.
- Где вы ее нашли?- с улыбкой благодарности поинтересовалась я.
- Да вот шел за вами и увидел, что на дороге лежит цепочка, предположил что ваша.- ответил он. Он так странно смотрел на меня, будто хотел съесть заживо. Своими глазами он осматривал меня с ног до головы, будто ища что-то, или искал убеждение.
- Вы следили за мной?
- Нет, что вы, просто получилось, что шел мимо.- казалось, что он выгораживает себя и пытается найти алиби.
«Черный силуэт» возникла передо мной картина. Так это был он, но этого не может быть. Человек не может с такой скоростью преодолеть 50 метров за 1 секунду. Меня охватывало сомнение, и говорить это ему было бы глупо. При первой же встрече он принял бы меня за ненормальную.
- А давай на «ты», что мы как взрослые люди. Я думаю тебе не за 40.- поддерживая разговор, улыбнулась я. Он в ответ улыбнулся такой улыбкой, и складывалось ощущение, что ему за 100.
- Аналогично. Я Руслан.- представился он.
- А я Людмила. Очень приятно.- захотелось пошутить над ним.
Он посмотрел на меня таким взглядом, пытаясь дать понять «не ври». В тоже время с ним было приятно общаться, но я боялась его. Странный он какой-то.
- Я Хельга. Просто Руслан и Людмила красиво звучит.- пришлось извиниться мне. – Я тебя никогда здесь раньше не видела, ты откуда?- был странным для меня этот факт, впрочем, как и он.
- Эээ… я приехал к бабушке. Вот решил прогуляться и встретил тебя.- затруднялся с ответом мой новый знакомый.
- Сегодня очень красиво на улице, особенно луна.- смотря на небо сказала я. Хотелось поговорить с ним на эту довольно интересную тему.
- Да. Ты права люблю ночь. Романтика плещет из каждой частички ночи.- подтвердил он.- Ах, да возьми цепочку.- улыбнулся Руслан.
Он протянул руку с цепочкой. Когда я брала цепочку, моя рука прикоснулась к его. Она была холодной, даже ночь была теплее. От неожиданности я дернула руку.
- Ты такой холодный. На улице тепло же.- удивилась я.
Его спокойный вид переменился на обеспокоенный.
- У меня плохое сердце. Кровоснабжение нарушено, поэтому и руки холодные.- выкрутился из ситуации Руслан.
- Извини, я не знала.- поверила ему я, затем попыталась нацепить цепочку на юбку.
- Черт.- я порезала палец.- Я такая неуклюжая.- призналась я.
Кровь… Опять кровь… . В мое сознание опять ударило это слово. Из пальца сочилась кровь, а я не замедляясь, лизнула ее.
- Любишь кровь?- проявил интерес Руслан.
Только сейчас я не пропустила мимо себя этот вопрос.
- Да неееет. Просто терпеть не могу эту гадость.- посмеялась я. Я подняла руку. Кровь окрасила весь палец.  Подняв голову мне пришлось обратиться  за помощью к Руслану.
- Что делать?
Я увидела странную картину. Его лицо съежилось.
- Я отойду.- вырывал из себя слова он и удалился. Все это было странно. Что на этот раз скажет он.
В то время я подошла к колонке и смыла кровь. Кровь остановилась, и палец был в полном порядке. Из-за деревьев выплыл Руслан и шел ко мне.
- Я с детства не переношу кровь, она противна мне. Видеть не могу. Родители хотели, чтобы я в будущем был врачом, именно это мне и помешало.- признался он.
- Да, ладно. Забудь.- успокоила его я.
- Руслан, может, пойдем к костру. Там наверно весело.- спросила я.
- Что- то я не очень хочу туда. Может, прогуляемся?- предложил он.
Я, конечно, же, была не против, но я побаивалась его. Я боялась его не из-за того он маньяк или серийный убийца- я не могла понять свое волнение. Почему я его боюсь?
- А давай посиди вон там.- я указала на лавочку, которая стояла под деревом.
- Я только ЗА!
Мы направились с ним под дерево.  Со стороны клуба также доносились веселые голоса. В тени ночи виднелся светлый свет от костра.
- Может, ты хочешь погреться? Пошли поближе к огню.- позаботилась я. 
- Да не волнуйся мне и здесь не плохо. Расскажи лучше о себе.
- Ну что рассказать. В этом году закончила хорошо школу, теперь вот уезжаю учиться в другой город. Не поверишь, сегодня впервые за два года вышла погулять, обычно сидела дома. Не люблю шумные компании, вот только недавно… , а впрочем не важно.
- Важно. Расскажи мне все, я хочу знать о тебе больше. Я чувствую, ты хороший человек, вот только жизнь тебе не очень-то и нравится. Возможно, и помогу тебе, чем смогу.- успокаивал и в тоже время требовал достоверного ответа он.
- Да что ты такого знаешь обо мне, не говори только, что ты читаешь мысли- не поверю. Да, жизнь меня подводит, но только это не значит, что она мне не нравится. Я живу, стараюсь… .- разгорячилась я, мне хотелось рассказать все ему. Мне казалось, что именно  он сможет меня понять и помочь.  Мне пришлось перебороть себя, и я замолчала, но все внутри кипело.
- Не нервничай.- с улыбкой и с уверенностью, что все будет хорошо сказал он.- Доверься мне, я не знаю тебя и промолчу всем. Я могила.- убеждал Руслан, только зачем ему все мои болячки.
- Могила говоришь… . У меня был любимый человек. Я доверяла ему так, как доверяю сейчас тебе. Я только не пойму зачем. Кто ты мне? С каждой минутой я хочу рассказать тебе все больше и больше. Совсем недавно у меня появился стимул к жизни, потому что горячо и сильно любила. Любила предателя, который был одной ногой в могиле и, несмотря на это опять меня  предал. Все, больше ничего не скажу… .- в душе я вспомнила Макса, все же я не вычеркнула его из сердца… . Мы не пара. Его холодное сердце, не товарищ моему.
- Не нужно убивать себя так. В жизни все бывает и нужно все преодолеть. Ты скоро это поймешь.
- Что пойму?
- То что разлука с любимым не самое страшное, бывают вещи и пострашней.- о чем-то думая говорил он. В одну минуту мне показалось, что он предупреждает меня.
- Возможно, и так Руслан. Я, наверно, пойду домой. Что- то похолодало.
- Давай я провожу тебя. На улице не безопасно.- предупредил меня он.
- Спасибо. Но я хочу остаться наедине. Пока.- попрощавшись с ним, я пошла домой.
На улице уже посветлело. Луна покинула свое первоначальное место. Звезд на небе становилось меньше и заметно похолодало. Я решила не тянуть время и пошла более кратчайшем путем.  Хоть и надо было подняться в бугор, зато я сразу же выходила почти к своему дому.
Подойдя к подъему в бугор, я послышала странный звук. Со стороны клуба слышались шаги и что-то похожее на звук колокольчика. Было похоже на то, что кто-то просто играет со мной. Я догадывалась, кто это может быть.
- Руслан?- спросила я. Только мне никто не ответил. Опять… . Если это не Руслан, значит меня снова преследуют. Я хотела вернуться назад, но машинально сделала шаг вперед. Из темноты послышались шаги, только уже не под мелодию колокольчика. Мое сердце, опять заколотилось как бешенное.  Меня парализовало чувство страха, но, несмотря на это я ринулась вперед. В какую-то долю секунду передо мной молниеносно пронеслось что-то загадочное, оно было так близко, но я не смогла рассмотреть даже силуэта. Мне стало так страшно, и без особой трудности я вбежала в бугор и бежала до самого дома.



ГОВОРЯТ ЛИ СНЫ ПРАВДУ?
Дома все было тихо. Мама спала. Я как можно быстрей и как можно осторожней проследовала к себе в комнату. В комнате было все также тускло и мрачно. И только сквозь окно пробирался тусклый свет от луны. Вся обстановка заставляла задуматься, осмыслить происходящее. Сколько это может продолжаться. Мне надоело думать, переживать, плакать. Хочется нормальной человеческой жизни, но этого достичь, совсем  не получается. Хочется уйти в некуда- закрыть все, чтобы из реальности не видеть никого, пусть даже самого близкого человека. Все наперекор.
Порой мне кажется, что я перешла кому-то дорогу. Только кому? Я уже с 5 класса не заводила новых знакомств, еще этот некий Руслан. Кто же преследует меня? Что ему нужно от меня: денег, славы или моей жизни? Пусть уничтожит меня, сотрет в порошок, но только не рушит мою жизнь.
Кто мог идти сейчас за  мной. Может быть, убийца, может маньяк, а может и Руслан. Только зачем им пугать меня, если я им мешаю- пусть убьют. Заявлять в милицию- бред. Кто поверит мне, даже если сама не могу понять ничего.
Устав от сегодняшнего дня, я даже не заметила, как уснула.
 -Привет, солнце. Я очень скучаю.- будто ничего не было говорил Максим.
- Как ты можешь после всего этого так говорить, ты предал меня.- только эти слова нашлись у меня.
- Просто помни и знай то, что я очень любил, и буду любить тебя. Поверь, это не моя воля. Может ты и поймешь, просто прочти… .
- Что прочесть?- он не договаривал последнего слова.
- Прочти… прочти… прочти…- его голос пропадал и исчез насовсем.
-Максиииим!- мой голос разорвал спокойствие в моей комнате. Опять эти странные сны. Я бы не относилась так истерически к ним, если бы знала, что они не вещие. Подняв туловище на кровати, мое дыханье напоминало состояние, когда бежишь марафонскую дистанцию без отдыха. Неравнодушной к моему крику стала не только ночь, но и мама.
- Хельга, что  случилось? На тебе нет лица.- задыхаясь пыталась выяснить мама.
- Я тебя напугала, да? Просто приснился очень плохой сон. Мам, ты веришь в вещие сны?
- Ну не знаю. Они не каждый раз сбываются. Вообще- то не знаю. Тебе приснилось что-то ужасное?
- Да не то что ужасное, но не приятное. Ладно, черт с ним, я буду спать дальше. Я не верю в вещие сны.- делая вид, что мне  полегчало, я легла. Где-то минут 5, а может и больше я чувствовала дыханье мамы. Потом она ушла и оставила открытой дверь. Похоже, она начинает понимать мое состояние: открыла дверь, чтобы я не впечаталась в нее. Даже мама начинает считать меня за психа. Если бы она сказала, что означает сон, то было бы на много лучше. Что прочитать, зачем? Кто мне расскажет. Максим. Только у него можно докопаться до правды.
Я не стала мучить себя и уснула. В этот раз мне снился довольно неплохой сон.  Даже запомнить не смогла его, такой был увлекательный.
СОЛНЕЧНЫЙ УДАР ИЛИ?
Разбудил меня солнечный луч. Несколько минут поиграв на моем лице, он исчез. Позитивное настроение у него, несмотря на раннее время- ему весело. Вот бы мне так. Одна только встреча с Максимом, делала светлое утро мрачным. Одно я поняла для себя, нужно показать ему, что ничего не случилось. Думаю, я справлюсь.
Поднявшись с кровати, я поняла, что очень сильно хочу пить. В горле все пересохло, и чувствовалась усталость.  Все равно по недавней привычке я размяла мышцы, мою усталость сняло как рукой. Душ, только бы помог ощутить силы до конца. Взяв все необходимое, я пошла на первый этаж.
- Ты проснулась? Как ты?- беспокоилась мама.
- Да, мам. Я голодная, как волк. Сейчас схожу в душ и покушаю.- предупредила ее я, потому что торопилась. Сразу же как я зашла в душ, у меня всплыла та ужасная картина. Полотенце оставалось лежать на том же месте. Хорошенько я его запрятала. Открыв дверки кабинки, я зашла внутрь и включила струю воды. Никогда не было такого. Мое тело покрылось мурашками, обычно, таким образом, мой организм реагировал на аллергию.  Всему виной были цитрусы, а сейчас безобидная вода. Терпеть пришлось не долго- не хватило сил.
- Мам, что там, на завтрак?- закрыв дверь ванной, я пошла в кухню.
- Бутерброды. Легкая пища, как ты любишь.
За столом мне не было времени разговаривать с мамой, я просто съела бутерброд и хотела уже уйти, но мама задала неожиданный вопрос.
- Ты кричала ночью имя- Максим. Что у вас, все так плохо? Я не слышу, чтобы ты разговаривала с ним по телефону, торопилась к нему.- не надеясь услышать ответа, спросила мама. Мне надоело все скрывать, пусть хоть маленький камень раскрошит мама.
- Мы с ним теперь просто друзья. Пожалуйста, не спрашивай почему, все равно не отвечу. А сейчас мне надо бежать, как раз к нему. До вечера.- я собиралась уходить, но меня остановила мама.
- Я рада, что вы остались друзьями. Почему вы расстались, спрашивать я не буду. Просто возьми ему что-нибудь перекусить, на больничной пище далеко не уедешь. – мама после своей речи набрала всяких фруктов в пакет и подала мне.
- Не задерживайся. – на прощанье, улыбнулась она.
- Как всегда, не опаздываю ни на минуту.
Да, дойти до больницы пешком было бы самоубийством.  Такси вызвать, у меня нет с собой денег. А в принципе сейчас позвоню, до дома добежать не далеко.
Обычно, телефон у меня лежал в кармане, но сейчас его нет там. Я обшарила все джинсы, но не шла его. О, черт. Я посеяла его, мне конец. Этот телефон уже третий за эти два года, мама больше не купит мне его. Ну вот, придется совершить самоубийство и идти пешком. К вечеру как раз дойду.
Солнце уже  было в зените, а я только в начале пути. На улице было где-то +23, для меня эта температура была уже невыносима. Я чувствовала, как мне становиться все хуже и хуже. Тело обмякло, и кружилась голова. Все деревья, все цветы начали расплываться в глазах. Я не могла координировать свои шаги (шла мимо дорожки), в один миг все уплыло из-под ног, и я упала.
***
Очнувшись, я увидела странное помещенье. Я лежала на кровати, а вокруг какие-то капельницы. Я повернула голову в сторону  окна и поняла, что это палата. Она была чем-то похожа на ту палату, где лежал Макс. Мне хотелось очень пить, мое горло «сжимал жгут». Я услышала, как открылась дверь.
- Водыыы…- сколько было сил, вымолвила я.
 - Она очнулась. Позовите врача.- от двери исходил женский голос
- Что со мной?
- Тебя нашли на краю дороги и привезли сюда. Ты лежала без сознания.- ответил мне уже мужской голос. Когда ко мне подошел мужчина, то я узнала в нем того врача, который спас в ту ночь Макса.
- Я вас узнала. Вы ангел- спасаете всех. Вы поставили мне диагноз или как вы его там называете?- поинтересовалась я, попытавшись поднять голову выше, но у меня не было сил даже для этого.
- Не преувеличивайте, я не ангел, это моя профессия. Мы брали ваш анализ, но не нашли ничего страшного. Единственное ваша кровь немного не нравится мне, но это не страшно. Мы ее исследовали все чисто. Но вы слаба очень, вам придется полежать.- ввел меня в курс происходящего. доктор.
- Давайте вы не будете обращаться ко мне на «вы», не хочу стареть. Можно я к вечеру уйду отсюда, тяготит меня эта обстановочка. – жалостными глазками, как тот кот из Шрека смотрела на него я, но не сработало.
- Хорошо на ТЫ так на ТЫ, но  тебя я не отпущу, даже не упрашивай. Твое состояние не из лучших. Звони домой и предупреди родителей.
- Пожалуйста, дайте мне ваш телефон и не говорите ничего маме.
- Как не говорить. Мне нужен твой медицинский полис и паспорт.
- Ну, пожалуйста.- упрашивала его я.
- Ну, хорошо. Вот телефон, звони.- нехотя, врач протянул мне свой телефон.
Я сразу же набрала домашний номер и сразу же дозвонилась.
- Мамочка, я сегодня останусь у подруги, хорошо? Завтра вечером приеду.
- Ты что такое говоришь? Какая подруга, у тебя нет дома что ли.- начала ругаться мама.
- Мама, да все нормально будет, пожалуйста.
- Хорошо, но завтра чтоб дома была.
- Спасибо, мам. Пока. До завтра.- удостоверила я.
- До завтра. И смотри, чтобы все нормально было.- попрощалась со мной мама и положила трубку.
- Вы это слышали? Я здесь только до завтра, так что… завтра вам не удержать меня. Да, кстати спасибо за телефон.- намекнула я на быстрое выздоровление.
- Ох, и молодежь эта. Давай лежи.
-Все ушли из палаты, а воды так и не дали. Ой, не хорошо.- поругала их я.
На часах было шесть вечера. Если считать то, что из дома я вышла в 11, то провалялась здесь я не мало. Нужно было скоротать время до ночи. Еще эти капельницы -не повернутся, не привстать. Хотя… я знаю, что делать мне. Овец посчитать не смогу, за то могу подсчитать капельки. Один, два, три… тридцать один, тридцать два, а дальше я уже спала.

НЕУДАЧНАЯ ПРОГУЛКА И ОЖИВШИЙ ТРУП.
Проснувшись, вокруг было темно и скучно. Воздух был пропитан всякими больничными препаратами, а самое главное было скучно. Вдруг в палату пробрался свет от открытой двери. В палату зашла медсестра и включила свет. От света у меня ужасно резало глаза. Ей было это не важно. Она подошла ко мне и отсоединила капельницы, затем мне дала какие-то таблетки.
- И что дальше?- спросила ее я.
- Кушай таблетки пока что, а потом видно будет.- удаляясь сказала она.
- А который час, скажите, пожалуйста.- успела крикнуть ей я.
- Без двадцати одиннадцать.
Несмотря на позднее время, мне не хотелось спать. Что делать одной этой ночью. Оставалось только лежать. Я пошла, выключила свет и улеглась в кровать. Делать было нечего, я всматривалась в каждый предмет в палате, хоть как-то пытаясь скоротать время.
Вдруг кто-то постучал в окно, испугавшись, я чуть не слетела с кровати. Я бы так не напугалась, но я была сконцентрирована на тумбочке.  За окном я узнала Руслана и, поднявшись с кровати, пошла, открывать окно.
-  Привет. Как ты здесь оказался?- пришлось говорить шепотом, чтобы никто не услышал.
- Привет. Внизу меня не впустили, пришлось по дереву. Романтика, не правда ли?
- Как ты узнал, что я здесь? Об этом даже мама не знает.- интересовал меня вопрос.
- Слухи разносятся быстро, со скоростью света.
- Со скоростью света разносится только свет, а не слухи. Ты следишь за мной?
- Но не только свет… Не слежу я за тобой. Слухи… А не кажется ли тебе, что я как-то неудобно устроился. Может, пригласишь?- что-то не договаривал Руслан.
- Ой, извини. Конечно пролазь, будь как дома.- извинилась я. Он пролез и мы уселись около окна, чтобы на всякий случай он успел вылезть.
- Вот возьми Маша- растеряша.- он протянул  мне свою руку.
- Ты где его нашел!? Спасибо.- в руках у него лежал мой телефон.
- Да не за что. Нашел я его опять же на дороге. Почему ты не магнит, теряешь все.- подшутил он.
- Судьба у меня такая терять все и всех… А ладно не будем о грустном.- погрузилась в воспоминания я.
- Пошли, погуляем?- предложил Руслан.
-Ты сейчас прикалываешься? Разве не видишь где и в каком состоянии я.- мне стало обидно.
- Я не хотел обидеть тебя. Просто хотелось через окно.- извинился он.
- Замечательно. Экстрим очень люблю. Но только я не надеюсь на свое состояние, тем более через окно. Чтобы погулять, можно выйти через дверь.- пыталась убедить его я.
- Да вот как раз-то про твое состояние я и забыл. Ну, ничего, мне и здесь неплохо. Расскажи, как ты попала сюда?- наконец-то спросил он.
- Шла, упала, очнулась гипс.
- Хватит шутить, это серьезно.- заругал меня он.
- Я сегодня хотела навестить друга в больнице, и пошла по дороге. Хотела вызвать такси, но телефон как видишь, потеряла. Если бы вернулась домой, мама накричала.  Просто это уже третий телефон. Спасибо, что ты нашел его. По дороге мне стало плохо, закружилась голова и я не чувствовала своего тело. И вот теперь тут. Как думаешь что со мной? Врачи не нашли ничего опасного, только что-то там на счет крови не так.
- На счет крови говоришь. А что они говорят на счет нее?- не ответив на мой вопрос, он задал свой.
- Сказали, что немного отличается от нормальной крови. Они ее исследовали, но ничего не смогли найти. В общем сказали- жить буду.
- Ну да если сказали так, то все хорошо.- сказал он. Он сразу переменился, он стал веселей.
- Еще мама не знает, что я здесь. Они меня не отпускают, говорят слаба. Представляешь, если завтра меня тут оставят, я просто не выдержу. Я их больницу к чертовой матери разнесу! Фух… уложилась.- мой голос напоминал, голос при произношении скороговорки.
Вдруг по коридору послышались шаги, самым страшным было то, что они направлялись к моей двери.
- Похоже они нас засекли.- я намекнула Руслану, чтобы он успел вылезть.
Только повернув голову в его сторону, я увидела, что его уже нет. Неужели он запрыгнул под кровать- смельчак.
- Руслаааан…- я нагнулась и посмотрела под кровать, но его там не было. В этот момент открылась дверь, и в нее зашел незнакомый мужчина.
- Вы что-то потеряли? Может помочь вам? И почему вы еще не спите, вы на часы хоть изредка смотрите.-  пугал меня он.
- Во- первых здравствуйте, во- вторых мне медсестра под вечер дала снотворного, в-третьих спокойной ночи, бай!- насолила ему я.
  - Чтобы сейчас же лежали на своем месте или я приму меры.- сразу же он удалился из палаты.
- Ну и шуруй.- посмеялась я вслед. Если он не вернулся назад, думаю, он не слышал этого. Какой-то он стремный. Спать я точно не буду, попробует что-нибудь скажет мне, ушки завянут. Да… никогда не видела себя такой злой. С этим дебошем я забыла про Руслана.
- Руслааан… - мне пришлось позвать его, так как сам он не появлялся. Руслан не откликался. Я сразу почувствовала неладное, вдруг он сорвался с дерева. Подбежав к окну, на асфальте я увидела пятно.
- О, черт.
Не теряя ни минуты, я отыскала в шкафчике свою повседневную одежду и залезла на подоконник. Только сейчас я поняла, как рисковал Руслан, моя палата была на третьем этаже. Сумасшедший.  Неуклюже я уселась на ствол дерева и посмотрела вниз. Внизу все также распласталось что-то. Времени было мало, и чтобы скоротать его, я прыгала с ветки на ветку, как белка. Мое тело было покрыто с ног до головы царапинами, но боли я не чувствовала. Посмотрев вниз, я увидела бездыханное тело, до него оставался только прыжок. В моих глазах набрались слезы. Потерять его, еще  одного человека-  не переживу. К сожаленью, я не смогла спрыгнуть аккуратно, а упала на колени. На некоторых участках кожа слезла, и ее щипало от жуткой боли. Только сейчас было главным не это.
- Руслан, нееет!!!- захлебываясь слезами, крикнула я. И, подбежав к нему начала трясти его. У меня была истерика, я думала, что именно этим путем смогу спасти его, хотя далеко заблуждалась.   
-Пожалуйста, не покидай меня.- моя голова упала к нему на грудь, а руки собирали рубашку в комок. Я руками словно вырывала его душу, мне было плохо. Я понимала, что его сердце больше не бьется, и он больше никогда не скажет мне ПРИВЕТ.
Этого не может быть, но диафрагма Руслана пришла в движение. Я была уверенна, что он мертв, но… .
- Руслан, ты жив? Я же не схожу с ума. Ответь…- мои слезы перемешались с улыбкой.
- Все хорошо. Я просто упал… Помоги мне встать.- в его голосе чувствовалось бессилие.  Это было впервые. Всегда он казался сильным и не боялся боли. Я помогла ему встать, он посмотрел на мои коленки и изменился.
- Уйди… пожалуйста…- нехотя прогонял меня он.
- Но…
- Уйди…
- Ты подумай, как я попаду туда. Я не смогу залезть через окно, через дверь меня никто не пустит.


Рецензии