пусть

Я так жалею,что этого не случилось раньше...
Теперь столько грусти,боли...фальши.
Ты вроде нужен,но так,не слишком.
Нам было хорошо вечерами,не больше.но слышу...
Лишь субботними ночами фразы,
От которых тепло и больно сразу же.
Прости меня за то,что говорю,что думаю,
Но ты чмо.ненавижу тебя.но я скучаю.
Но бессонным ночам.по улицам ночным,холодным..
А ты такой теплый...и даже вроде родной...
Но уже не мой.
И где-то ещё фонари горят фразами левыми,
А я всё ещё думаю о тебе,ещё не ушедшем.
Мы грустим оба друг по другу...знаешь,
А это ведь хорошо,только не нужно.
Написав тебе сообщение,я ждала звонка 2 дня,как дура!
А ты там с другой был,и обо мне даже не думай.
А у меня тут всё серьезно,сейчас в больнице,
Ну а тебе пофиг,не оглядываешься назад,запятые не пишешь.
Просто точка.во всём и сразу.
И не говори до боли избитыми фразами...
Типа:"ну мы же не друзья!"-да,мы никто.
Теперь мы уже друг другу никто.понимаешь?
Но я по-прежнему жду тебя,слышишь?
5ый этаж,комната 531.там,пониже,
Ну слева,знаешь,до сих пор больно,обидно...
Знаешь,не прошло,не склеилось,как разбилось...
Так стучит,так громко,будто имя...
Твое имя стучит,где 2 гласные...пылью.
Не буду мучить тебя,не вижу смысла.
Будь счастлив.пусть она родит тебе сына...
Как ты мечтал.назови его так,как мы...
Как мы планировали...будучи вместе...мечты.
Пусть наг будет лучше меня,раз ради нее ты на меня забивал.
Пусть.


Рецензии