Подводные камни Неожиданность Часть 4

   Дальше ноги не шли. Ляля прислонилась спиной к двери и так стояла, глядя перед собой.
   Через несколько минут она развернулась, открыла дверь и вышла. Во дворе её дома на лавочке сидел Степан, опустивший голову лицом на ладони.
   Ляля зашла ему спереди, он не пошевелился. Опустила ладонь на затылок и поняла, что Степан отключился.
   Количество выпитого забрало все силы у её кавалера. Их хватило только на то, чтобы проводить её, обеспечив безопасность. Ляля села рядом и стала пытаться его разбудить. Хоть силы Степана оставили, но рассудок ещё способен был соображать.
   - Ляля? Ты опять со мной? Ты не беспокойся, я немного посижу и пойду домой.
   - Я посижу с тобой, пока ты не окрепнешь.
   Слабый мужчина всегда тянется к женщине. Так и Степан повернулся к Ляле и уткнулся головой в её плечо. Постепенно его голова скользнула в подставленные Лялины руки.
   Так они просидели некоторое время. Наконец, мужчина стал собирать силы, чтобы встать. Получилось. Женщина, готовая его поддержать, находилась рядом. Походка получилась нетвёрдой, ну, куда его было отпускать одного?
   Так они вдвоём и дошли до квартиры Степана. Ляля завела его домой и уложила.
   Дома, в собственной постели, Степан уже не мог проснуться.
   Ляля огляделась, прошлась по квартире. На кухне поставила чайник и позвонила домашним, предупредить, что не придёт сегодня.
   Попив чая, легла, было, на диване, отдельно, но, потом перелегла рядом со Степаном на кровать. Через секунду он её обнял и продолжал спать.
   Следующий день, воскресенье, они провели вместе, не выходя из дома, и, почти, не покидая постель.
   Вся скопившаяся в мужчине нежность излилась в ласках, а женщина принимала эти ласки, счастливая, что её давняя любовь обрела, наконец, взаимность.
   - Ты всегда меня восхищала, но я не смел, проявлять к тебе симпатию.
   - Почему?
   - Это было бы нечестно, я, ведь, был женат, а ты не замужем. Ни разу. Что я мог тебе предложить? Быть моей, и не быть женой? Тогда бы ты не смогла устроить свою личную жизнь. Виталик был к тебе неравнодушен. Жаль, что ты не ответила ему взаимностью.
   - А я обижалась, что ты избегаешь меня. Злилась.
   - Что, уж, теперь об этом говорить. Мне больше хочется тебя обнимать и ласкать, чем заниматься воспоминаниями. Вот СЕЙЧАС происходит самое интересное.
   Ладони и губы, ласки и поцелуи. Опасную тему оба деликатно обходили.
   К вечеру Степан окончательно пришёл в себя после субботнего перебора и всё благодаря нежной ауре Ляли. Засобирались проводить гостью домой. Степан всю дорогу блистал комплиментами от искреннего восхищения спутницей. А сам в душе удивлялся, какой ласковой может быть женщина, которая любит. Как же он был обворован жизнью, какое счастье, что, хоть сейчас, так поздно, но, всё же, познал женскую любовь.
   У дома Ляли они расстались. Обратный путь Степан Степанович провёл в расстроенных чувствах – не способен он сделать Лялю счастливой – «каменный стресс» не позволяет подарить женщине полноценный секс, а решение проблемы до сих пор не найдено. Беспросветно.
   На следующий день, на службе, они встретились. И обеденный перерыв провели вместе, и по окончании работы Степан дождался Лялю.
   Предложил, не спеша, пройтись. Улицы города белели от снега, который не надолго выпал, чтоб порадовать разнообразием жителей курортного городка, где температура даже зимой редко опускается на холод. Снег был сыроватый, легко лепился, и Степан лепил снежки, и они с Лялей их бросали, выбирая что-нибудь в качестве цели.
   Степан при каждом удобном моменте поворачивал голову и любовался своей спутницей. Однажды, выбрав безлюдное место, кинулся, обнял и целовал её. Ляля благодарно принимала его ласки.
   Из беседы выяснилось, что они не могут скоро встретиться. У Ляли, с большой натяжкой, выкраивался только один вечер, в пятницу.
   Решили встретиться в пятницу.
   - Хочешь, сходим куда-нибудь. В кино или в театр, а потом я угощу тебя ужином при свечах, - сказал Степан.
   - Позже мы решим, что делать, - уклончиво ответила Ляля.

   Но судьба распорядилась иначе. Это только, кажется, что судьба непредсказуема – у неё есть свои законы. Вот и сейчас сработал закон – если ты становишься, нужен кому-нибудь, то ты становишься, нужен нарасхват.
   На следующий день Ляля была вызвана к руководству.
   Альбина Филипповна, - торжественно обратился к ней генеральный. – У нашей фирмы, наконец-то, появилась возможность расширить «горизонты». Удачно проводимая сделка позволяет открыть филиал на Косе, о чём мы давно мечтали.
   Вчера наш коммерческий отдел завершил сделку по покупке там туристической базы. На базе есть зимний корпус в хорошем состоянии.
   Мы формируем административный штат нового филиала. Я предлагаю Вам повышение – должность главного бухгалтера.
   Через месяц потеплеет, и можно будет начинать работы по реконструкции базы, так что сейчас у бухгалтерии много работы.
   Если Вы согласны, собирайтесь и отправляйтесь туда.
   Генеральный на некоторое время замолчал. Ляля сидела ошеломлённая и не могла произнести ни слова. В голове моментально мелькали мысли – оба сына уже большие, студенты, мать после долгих лет вдовства, наконец, встретила человека, друга, родственную душу – прекрасно проживут и без неё, а о карьере она давно мечтала. Нельзя пропускать такой шанс.
   - И ещё, Алечка, - вновь заговорил генеральный. – Сейчас, к сожалению, наше законодательство не позволяет выплачивать «подъёмные», поэтому, два месяца Вы будете числиться в командировке. Там будете это время оформлены временно с полной зарплатой, а потом произведём официальный перевод в штат филиала.
   Посоветуйтесь с домашними. Я очень хочу, чтоб Вы дали согласие. Жалко будет, если такой специалист, как Вы, и не сделает карьеру. Завтра дадите ответ?
   - Могу я уйти сейчас домой?
   - Да, конечно.

   Телефонный звонок.
   - Степан, мы не увидимся сегодня. Я вечером тебе позвоню.

   Ещё один звонок.
   - Виталик, привет, это Ляля…
   -  Узнал. Привет!
   - Ты можешь со мной встретиться сейчас? Мне нужно с тобой посоветоваться. Очень важно.
   - Я, в принципе, уже на сегодня закончил. Надолго? Может мне до конца дня уйти?
   - Да, было бы неплохо.
   - Окэй.

   Виталик, уже введённый в курс дела:
   - Да-а! Предложение – «мечта идиота»! И расклад у тебя подходящий. Советую, соглашайся. … Постой, а почему ты у меня совета спрашиваешь? У тебя со Степаном не «срослось»?
   - А что он мне может посоветовать? Мне не быть со Степаном, уеду я или нет. У меня нет к нему чувства. Я поняла: в институте – это было увлечение молодости. Ты мой надёжный друг. Давай, гульнём, отметим хорошую новость.
   - Давай, только я тоже в доле – не умею пользоваться угощением женщины. Куда пойдём?
   - Девочки на работе рассказывали, открылся новый ресторан. Пойдём туда на разведку.
   Метрдотель приветствовал их у входа в зал:
   - Здравствуйте, добро пожаловать! В это время у нас много свободных мест. Где предпочитаете? В глубине зала, около окна? – он обозначил рукой направления. – Или в отдельном кабинете? У нас обеспечена абсолютная изоляция от внешнего мира. Даже официант не побеспокоит. Это изюминка нашего заведения.
   - Какая прелесть! Я хочу отдельный кабинет! – воскликнула Ляля. – Там мы и отпразднуем, не стесняя окружающих.
   Кабинет оказался прекрасно оборудован. На столе, среди сервировки, лежал пульт дистанционного управления, однако, интерьер и музыка уже были настроены для отдыха и расслабления.
   Блюда меню проецировались на экран. Друзья под легкое вино развлекались, бурно выбирая, что заказать. Наконец, на стол были установлены первый заказ. Стол охватывал полукруглый диван.
   - Хочу танцевать! – задорно продекламировала Ляля. Во время танца она теснее и теснее прижималась к Виталику.
   - А помнишь, как мы к тебе бегали по очереди, - лукаво прошептала она. Её голова была поднята, и они глядели друг другу в глаза. Взгляд Виталика так и остался с прищуром, но Ляля заметила, как на мгновение расширились его зрачки. Постепенно, он стал крепче обнимать её.
   На курсе парней было двое, он, да Степан, остальные – девушки. И, как-то повелось, что он стал для них отдушиной в сексуальных стремлениях. Накатывало ли внезапное возбуждение, или терзала неразделённая любовь – большинство девушек приходили к нему. В начале курса они пробовали подкатиться и к Степану, но он категорически всех отвергал, потому что хранил супружескую верность, да и не укладывалось у него в голове, что можно так подходить к сексу.
   А Виталик не отказывал, физиология его срабатывала быстро – близкое девичье тело, взгляд блестящих глаз – он быстро возбуждался, долго не тянул, а сразу «атаковал». Девчата знали его такую повадку, поэтому готовились к «сексуальной терапии», предварительно снимали трусики.
   Не все, конечно, прибегали к удовлетворяющим «услугам» Виталика, и Ляля была в их числе.
   Никто не знал, что именно её больше всего и хотел заполучить Виталик. Но до конца курса любовный треугольник – Виталик, Ляля, Степан – так и не сложился в другую фигуру.
   А сейчас Ляля сама напомнила прошлые «подвиги» и, видимо, захотела, таким образом, заняться сексом.
   Танцевальная мелодия сменилась, а ритм остался прежний. Ляля почувствовала, что руки партнёра стали горячими. Ладони легли на талию, потом двинулись на бедра. Виталик начал, не спеша, скользящими движениями поднимать подол юбки.
   - Я без трусиков, - сказала Ляля. Они продолжали смотреть друг другу в глаза.
   Постепенно бедра открылись. Женщина в это время одной рукой проникла в мужские брюки и гладила «заветное место», а другой, расстегнула пояс. Виталик охватил ладонями Лялины ягодицы и поднял её, прижимая к себе. Она же, обняв одной рукой его шею, другой слегка направила открывшийся член в себя.
   Соединившись, они замерли.
   Как ни легка была маленькая Ляля, но партнёр наклонился и мягко уложил её на стоящий рядом диван, только тогда он начал движения в ней.
   Можно, только, догадываться, с каким наслаждением Ляля сжимала внутренними мышцами его скользящий член – на этого мужчину женское «сопротивление» действовало, ещё более, возбуждающе, и придавало больше сексуальной энергии.
   - Как мы предохраняемся? – спросил он.
   - У меня спираль, - был ответ и Виталик, не сдерживаясь, «ушёл в себя». Ляля же ласкала и целовала его, усиливая оргазм, пока не замерли последние вздрагивания.
   Любовники быстро привели себя в порядок и уселись за стол, тесно обнявшись.
   - Ты мне устроил такой великолепный праздник, милый!
   - Но ты же не кончила, - удивлялся Виталик.
   - Я и не надеялась, так давно не было мужчины. Будем считать это авансом.
   - Я столько лет мечтал обладать тобой, что просто потерял голову. Со второго курса.
   - Я это чувствовала. Но мне понадобилось прожить мою жизнь, чтобы стать готовой для тебя.
   «Два дня назад у меня было столько оргазмов, что я потеряла счёт, но не было мужчины во мне – теперь всё сложилось».
   Праздничный обед постепенно закончился. Кавалер проводил даму. Наскоро, поцеловавшись, они расстались.
   Дома Ляля собрала семейный совет и объявила новость. Мама и сыновья пустились в рассуждения о том, как теперь пойдёт их жизнь. Ляля тоже сослалась на то, что ей надо подумать, ушла к себе.
   Из своей комнаты она позвонила, Степан Степановичу, и сообщила о своём назначении и скором отъезде. Выслушала поздравления и отметила про себя, что в интонации друга не почувствовала сожаления.
   «Значит всё правильно», - заключила она, совесть может быть спокойной.
   Распрощавшись, дала отбой связи, но телефон, вдруг сразу же зазвонил:
   - Алло.
   - Ляля! – голос принадлежал бывшей свекрови. – Ляля, здравствуй. Узнаёшь меня?
   - Да, конечно, я узнала, - голос Ляли стал равнодушным.
   - У нас беда. Коленька (бывший муж) заболел. Можно я приеду к тебе? Не хочу говорить об этом по телефону.
   - Да, конечно, приезжайте.

   Скоро гостья и всё семейство сидели вместе за наскоро собранным столом, сваха рассказывала:
   - Коленька давно маялся язвой, лечил её старательно. Но, вдруг, сегодня, у него случился приступ. Хорошо, что это произошло дома, при мне – вызвали скорую. И очень, оказалось, вовремя. Его отвезли сразу в операционную. Прооперировали, он сейчас спит под наркозом. Будут будить завтра. Я потратила все деньги, хватило на операцию и на сегодняшнюю сиделку. Больше денег у меня нет…
   «Ну вот, даже, если б я и захотела отказаться от назначения, так судьба распорядилась за меня», - подумала Ляля.
   - Сколько берет сиделка, и насколько дней она нужна? – спросила она вслух.
   Пошло деловое обсуждение, как вытаскивать мужа, хоть и бывшего, в мир живых и здоровых.


Рецензии