Хмельные стихи

Я выпил залпом стакан вдохновенья
И словом хрустящим его закусил
И скоро хмельное стихотворенье
Я громко и пылко произносил.
Душа в унисон декламации пела
И слезы выкатывались во хмелю
Я все говорю откровенно и смело,
И все потому, что тебя я люблю.
Хмельные стихи – пара фраз впечатлений
Но страшно сказать все как есть на духу
Мне страшно за будущее поколенье
Мне страшно, что все им сказать не смогу.
Они не поверят и что удивляться…
Я боль эту вынесу, перетерплю
Я трезвостью мысли начну похмеляться,
И все потому, что тебя я люблю.
Безумство полета в презренье к паденью.
Но ты меня, знаю, любовью спасешь
И мне как в награду стакан вдохновенья
Ты щедро его для меня поднесешь.
 


Рецензии
Как здорово, Александр! Как повезло женщине, которой Вы лично прочли эти строки! И за будущее поколение не переживайте, такие замечательные слова будут жить бесконечно!!! С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   29.10.2011 17:02     Заявить о нарушении
Тронут очень,Таня.Спасибо.

Невзучьев Александр   29.10.2011 18:23   Заявить о нарушении