***

Я не обещаю,что оправдаю желания
позволь чуть чуть твоего внимания
эти строчки,в них мое отчаяние
череда слов,собирая мысли в рифму
я не дам разбиться этой любви о рифы
не смогу проститься и уйти в ни куда
без тебя разбиться об эти горы льда
ты для меня та,одна навсегда
и меня нет,когда нет тебя
просто прислушайся это тебе мои строчки
я буду рядом,пройдя все эти кочки
посмотри хотябы на миг в мои глаза
подойди ближе и обними меня


                будь со мной сквозь бури и грозы
                забудь со мной про печали и слезы
                побудь со мной и останься навсегда
                держи и не отпускай меня



не отпускай моей руки и будь со мной
пожалуйства прошу ведь я живу тобой
ты же видишь,что нужна как солнце лету
не хочу терять тебя и говорить где ты?
не хочу расставаться я и прощаться
я боюсь в этом мире без тебя потеряться
я буду пытаться быть тем единственным
и лишь с тобою до конца быть искренным
чтобы ты была счастлива прямо как в сказке
дарить цветы тебе,поцелуи и ласки
оберегать тебя днями и ночами
и солнце будет греть тебя своими лучами
все станет прекрасно,лишь бы ты была рядом
рядом со мной и больше ничего не надо


               будь со мной сквозь бури и грозы
               забудь со мной про печали и слезы
               побудь со мной и останься навсегда
               держи и не отпускай меня


слышишь слышишь,это сердце мое бьется
тебя не будет рядом и оно разобьется
задохнется без воздуха и без тебя
моя мечта одна,в ней ты и я
где ты со мной и такая счастливая
ты у меня одна в этом мире милая
и поверь мне не нужно другой
только лишь с тобой я обрел покой


              будь со мной сквозь бури и грозы
              забудь со мной про печали и слезы
              побудь со мной и останься навсегда
              держи и не отпускай меня


Рецензии
Хорошо...будто песня. А может, рэп.Вы не пробовали исполнять рэп?

Ксюта Северо-Южная   07.11.2011 01:01     Заявить о нарушении
спасибо,очень бы этого хотел,но пока че то никак

Сергей Нестеров   13.11.2011 21:11   Заявить о нарушении