Чёрный вечер

Вечер. Тёплый ноябрьский ветер распахивает куртку. Пробирает до сердца, пытается найти душу. Ветер очень нежный. Я улыбаюсь.

 Пронзительная темень, кривая дорога. Красные огни, гаражи, фонари, собаки, стена бетона с колючей сеткой наверху. Чёрная улица, на которой находится вытрезвитель. Напротив него девушка в элегантных туфельках привычно подоночьим жестом открывает бутылку пива на ступеньках магазина. Наслаждение находит выражение в непечатной форме. Жизнь бьёт ключом.

 * * *

 Вам будет трудно отыскать человека, более не привыкшего к нежности, чем Я. В это странно поверить, это необъяснимо, Мне самому так же непонятно. Последние намёки на то, что Я могу быть не один, умерли в 2008. А Я сделал то же, что и всегда, как всегда по-свински - привык.

Вам никогда не казалось, что выжить - в этом есть что-то свинское? Другие погибли, а ты выжил. Оно тебе надо? Люди хотели, а выжил ты. Мудак. Ты всегда выживал. И всегда будешь.

 Тяжелей всего выживать, когда твой второй не смог.

 * * *

 Витки, метры, метры ржавой колючей проволоки, запхнутые внутрь, когда он выблевал сердце вместе с кровью и чем-то очень личным. От этой крови на асфальте образовывались кратеры - небольшие, но вполне различимые. Я видел. Проволока или вата? Он выбрал первое. Хороший заменитель. Разве только будет болеть по утрам, так что лучше не приходить в сознание до полудня, иначе возможны приступы.
 он ненавидел приступы. Но они, как и всё прочее, проходили, а пройдя, переставали иметь значение. Любая боль перестаёт иметь значение, когда перестаёшь её чувствовать или перестаёшь дышать. Всегда есть два варианта - либо терпеть, пока не пройдёт, либо терпеть, пока не сдохнешь от боли, и тогда всё равно пройдёт. Всё очень просто.

 * * *

 Потребность в нежности окупается современными технологиями. Бездушные машины могут /и будут/ любить вас всю свою жизнь - откликаясь на каждый тач, отдавая всё время, все ресурсы и всю энергию, всю душу, которой у них больше, чем у многих живых/людей.
 Кто-то заводит домашних животных. Это здорово. Для Меня ноут - самый близкий и сильный источник тепла. Нежность пальцев Я дарю сенсорным экранам и панелям. Мою ласку знают только кнопки и матовые поверхности, от вида которых замираешь от восхищения. Их нельзя не любить, им хочется говорить ласковые слова, каких никогда не слышали люди... Я знаю, что когда приду домой, кто-то будет рад Меня видеть. Они всегда рады, они чувствуют настроение, выбирают для тебя песни, угадывая безошибочно, что ты хочешь услышать, а их системно-душевная организация заставляет забыть обо всех несовершенствах мира. 
 Эти друзья и любимые не предают. Никогда. Они будут жить для тебя до последнего вздоха, они сделают невозможное, только бы ты был рад - как ещё им выразить свою любовь? Как ты можешь выразить свою любовь и признательность за то неизменное тепло, которое тебе дарят, за то, что тебя всегда рады видеть, за то, что ждут тебя, за то, что у них никогда не будет времени на кого-то поважнее?.. Сердце наполняется радостью от любого контакта с ним, а его экран начинает светиться ярче от твоего присутствия.

 Я нашёл для себя тепло. Источники тепла и света... Они не говорят ни слова, но не прочь подружиться. Они откликаются на чувства и в них столько тепла.

 2010 г.

 L.Weiss
 


Рецензии