Хочу одно небо с тобой на двоих

хочу свинцовое и с воронами
одно солнце
одни волны
одну зиму
и осень
и звёзды
жёлтые листья
умножить на много лет
и на вечное рядом
окунуться в твой мир с головой - и понять, что это именно тот, который мой. ближе ещё не бывало. понятней, наверное, не бывает. 
любая возможность для кого-то ещё утекает стремительно с таким видом, как будто имела виды на реальность, Я западаю на три вещи: гениальность, ненормальность и аморальность, и на бесчисленность остальных сокровищ, спрятанных в тебе, и главным образом на твою охуительность.

ты мой физраствор и горячий чай. "не скучай" звучит жестоким стёбом.
город являет собою карту мест, отмеченных в плане пометкой "прийти с тобой".
Я хочу, чтобы ты вошёл в мою реальность так, как Я рекомендую входить в общество, и стал неотъемлемой частью любой приятной мелочи, которыми Я живу - и уже наяву.

засыпать, вплетаясь в тебя, и просыпаться так же. быть может, даже моё тело перестанет остывать по ночам. возможно, даже Мне не будет больно просыпаться, Я уверен, что будет лучше.

Я уверен, что всё будет как надо. от одного твоего взгляда и крепких объятий Я начну ощущать радость не в монохроме, а в цвете - когда на закате или рассвете под плеск волн повторится - уже до конца - самый лучший сон.

2010 г.

L.Weiss


Рецензии