Детские афоризмы Часть 2-я 750-820

№ 750
Степа написал несколько каракуль на листке и читает свою записку:
- Дорогой волшебник! Наколдуй, чтобы я стал Базлайтером (персонаж из м/ф «История игрушек»).

№ 751
* * *
Степа: - Я большой мальчик, только немножко маленький!
№ 752
* * *
Степа раньше любил м/ф про Астерикса и Обеликса и любил повторять:
- Я маленький Обеликсик. Потом стал говорить:
- Я больше не Обеликс, я теперь только Базлайтер!
№ 753
* * *
Федя: - У меня сегодня ночью был очень твердый кашель.
№ 754
* * *
Мама с Федей занимаются на пианино.
- А что они там делают? – спрашивает Степа.
- Делают небольшие успехи, - отвечает Вероника.
№ 755
* * *
Степа не хочет идти в детский сад.
- Папа, я сам себя заразил, - говорит он.
- Как это?
- Сам на себя накашлял, чтобы заболеть.
- А ты что, хочешь заболеть?
- Повторяю один раз: я сам себя заразил…
№ 756
* * *
Мама выясняет, кто сломал новую машинку.
- Федя в это время ходит по комнате и улыбается с хитрым видом, строя при этом всевозможные рожи.
Вероника: - А кто улыбается, тот и сломал!
№ 757
* * *
Степа играет на компьютере:
- Ух, ты! У парнев земля на луне!
№ 758
* * *
Таня тоже играет за Вероникиным столом на компьютере. Вероника слегка покусывает ее за плечо.
- Отстань, слышишь? – кричит Таня.
- Слышу, - отвечает Вероника, - только дай, я позавтракаю твоей футболкой. Так будет с каждым, - продолжает она, - кто осмелится притронуться к моему столу.
№ 759
* * *
Степа во время заката на абсолютно светлом небе заметил темную тучку.
- Кусочек неба отвалился, - говорит он.
№ 760
* * *
В зоопарке.
- Смотри, как пеликан устроился, - говорю я Степе, - уткнул клюв в перья и спит.
- У него, что постели нет? – спрашивает Степа.
№ 761
* * *
Федя со Степой играют в игру, какие слова прячутся в других словах.
Так, например, Федя говорит:
- Магнитофон состоит из 2-х слов – «магнит» и «фон».
- А в слове телефон какие слова прячутся? – спрашивает его Степа.
Федя в затруднении.
- Эх, ты! – говорит Степа. – Там 2 части: «фон» и «телевизор».
№ 763
* * *
- У Степы умная голова, - говорит мама.
- У меня кожаная голова, - поправляет ее Степа.
- А как же мозги? – спрашивает мама.
- Нет у меня никаких мозгов, просто, кожаная, и все!
- Что ж она у тебя, как шоколадное яйцо?
 - Папа! Мама надо мной издевается, говорит, что у меня голова шоколадная!

№ 764
* * *
Девочки смотрят по телевизору, как Медведев читает на параде доклад по бумажке.
- Своих мозгов нет, что ли, самому что-нибудь сказать? – комментирует одна.
- Ему нельзя свои мозги напрягать, они же у него бриллиантовые! – замечает другая.
№ 765
* * *
- У Путина много охраны, потому что он боится, что его украдут, - продолжают они разговор о политике..
- Почему?
- Он же на вес золота!
№ 766
* * *
Степа: - Не надо за меня разбирать кровать, поставь ее на паузу.
№ 767
* * *
Федя: - Степа меня бил по лицу, а потом по морде!
№ 768
* * *
Степа надел мою кепку и смотрит на себя в зеркало:
- О! Вылитый папа!
№ 769
* * *
Дети все время ссорятся, чья очередь играть на компьютере.
Мама: - Вероника, зачем ты гонишь Степу от компьютера, стрелка на часах показывает только на семерку!
- А ему, куда не показывай, все равно, всегда его очередь!
№ 770
* * *
Мы со Степой смотрим «Ну, погоди!» - серию «в музее». Там волк крушит стену стенобитным орудием. Рядом табличка: «Стенобитное орудие».
Степа читает:
- Написано: ломать!
№ 771
* * *
 Таня полюбила «Беловежскую пущу» группы «Песняры».
- Папа, иди, послушай! – зовет она. – Там дядя такую тоненькую нотку поет без всякого напряжения!
№ 772
* * *

Степа жалуется на Федю:
- Федя проглотил Кар-карыча (игрушку из «Киндер-сюрприза» - С.С.).
- Зачем ты это сделал? – спрашиваем мы.
- Скучно было!
№ 773
* * *

- Степа, почему ты плачешь?
- Таня сказала мне «эй», а я не эй!

№ 774
* * *

Степа увидел мультифруктовый сок:
- О! Ананасовый виноград!
№ 775
* * *

- Муся, ты умеешь чистить картошку? – спрашивает мама.
- Умею, только она у меня почему-то всегда квадратной получается.
№ 776

* * *

Степа: - Я - рененкен. И Таня рененкен. Я – Станиловский Степан Рененкенович.
Рененкен – это вундеркинд, который Степа не может выговорить.
№ 777
* * *

Таня: - Зачем мне нужна Муся, если она мне не нужна!
№ 778
* * *

Вероника ведет Степу в ванную:
- Степа, мы сейчас сделаем с тобой мыльные процедуры!
№ 779
* * *

Степа смотрит, как я брызгаюсь одеколоном после бритья.
- А ты не обрежешься? – спрашивает он в память о том, как порезался, когда вздумал бриться моей бритвой.
- Нет, это не больно, вот смотри: - И я брызгаю ему одеколон на руку.
- У меня теперь борода не вырастет? – испуганно спрашивает Степа.
№ 780
* * *

Степа, пойди, принеси мороженное из холодильника, - говорит мама.
- Но я же тогда в сосульку превращусь, - говорит Степа.
№ 781
* * *

Степа говорит, что хочет пить.
- Будешь пить сок? – спрашивает мама.
- Нет, хочу колючку! – ноет Степа, имея в виду газировку.
№ 782
* * *

На аттракционах Степа прыгал на экстремальном батуте. Его обвязывали веревкой и дергали вверх.
- Ну, как, - спрашиваю я. – Хорошо попрыгал7
- Да, здорово, как будто умер!



№783
* * *

На другом батуте дежурит строгая тетенька в очках.
- Эта тетенька похожа на доктора, - говорит мне Степа по секрету. – Только никому не говори!
№ 784
* * *

Степа после парикмахерской утром, на следующий день:
- Возьму в садик меч и прическу!
№ 785
* * *

В садике Степа всем говорит:
- Смотрите, какая у меня подстрижка!

№ 786
* * *

Мы ждем Мусю, которая в душе, чтобы начать читать.
Вероника: - Да, дождешься Мусю, как лета!
№ 787
* * *

Вероника: - Почему вместо того, чтобы сразу убить преступника, его сначала судят, рядят?..
- Так делали раньше, - говорю я, - только от этого их меньше не стало.

№ 788
* * *

Девочки по дороге в школу задают друг другу арифметические задачи, и тут же решают их.
Степа под впечатлением их разговоров тоже решает задать маме задачу:
- Мама, вот смотри: Шли трое солдат, потом у них один ребенок родился, а один не родился, сколько стало солдат?
- Не знаю.
- Эх, ты, пять!
№ 789
* * *

Федя лежал в больнице, и когда я его забрал оттуда, рассказал, что у них в палате жила Катя, та самая, которая жила с нами летом по соседству на даче. Я объяснил Феде, что это другая Катя, и на даче у нас она никогда не была.
- А она говорила, что была, что она – именно та Катя, - возражал Федя.
Катя так его убедила, что спорить с ним стало невозможно.
Так часто бывает не только с Федей, но и со взрослыми, когда женщины убеждают нас, что черное – это белое, и наоборот, и мы охотно им верим.

№ 790
* * *

Федя и Таня спорят, чей синий камушек.
Таня: - Да тебя здесь еще не было, когда у нас появился этот камушек!
Федя: - Зато, когда меня здесь уже было, именно я его нашел!

№ 791
* * *

Степа демонстративно разгуливает голый по квартире в своей любимой позе – руки в боки.
- Ты что, не видишь, что я голый? – строго говорит он маме. – На голых не смотреть.

№ 792
* * *
Степа, держа в руках меч:
- Если сегодня дня Рождения у меня не будет, я его убью.


№ 793
* * *

Степа жалуется, что с ним не разговаривает в саду Оля.
- Я ее спрашиваю-спрашиваю, а она не отвечает, молчит. Надо ей в рот положить сначала булочку, потом бомбу, потом спичку, и она сразу заговорит.

№ 794
* * *

Феде забинтовали палец.
Федя: - Палец-мумия!

                № 795
* * *

Степа жалуется, что с ним не разговаривает в саду девочка Оля.
- Я ее спрашиваю, а она молчит. Надо ей в рот положить сначала булочку, потом бомбу, потом спичку, и она сразу заговорит!
№ 796
* * *

Муся прыгает на сетке-батуте:
- Я устроила батутотрясение!

№ 797
* * *

Мы смотрим, как на реке плывет утка с утятами.
- А где же их папа? – спрашивает Вероника.
- А папа ушел в мужской клуб, - говорю я.
И, правда, незадолго перед этим мы видели в другом месте скопление селезней.
- И сюда уже докатилось! – горестно восклицает Вероника.
№ 798
* * *

Таня идет по дороге с моря без майки.
- Таня у нас полумальчик, - замечает Вероника.
                № 799
* * *

Мы собираемся в детский сад.
- А кто нас сегодня отвожает? – спрашивает Степа, - Ну, так сказать, отводит?
                № 800
* * *

Степа: - Я катаюсь на роликах без рук!
№ 801
* * *

Мусе после катания на велосипеде жарко:
- Скорее попить любого соку!
Степа: - Скорее попить любого персикового соку! Побольше!
№ 802
* * *




№ 803
* * *

Степа услышал, как мама загадывала девочкам загадку про часы: все ходят и ходят, а с места не сходят.
Через некоторое время он загадал маме свою загадку:
 - Мама, отгадай, что это: читает, читает, а потом закрывает и не ходит. Что это?
- Не знаю.
- Тоже часы.
№ 804
* * *

Таня едет на самокате по парку, ей навстречу – девочка на велосипеде. Она останавливаются друг перед другом.
- Привет, как тебя зовут? – спрашивает девочка.
- Таня.
- А меня Люда.
И после этого они разъезжаются в разных направлениях.
Таня удивляется:
- Как же я буду с ней дружить, если я в другую сторону еду?
№ 805
* * *

Вероника жует бутерброд.
- Вероника, ты что, ешь в сухомятку? – спрашиваю я.
- Да, потому что не хочу есть в мокромятку, - отвечает Вероника.
№ 806

* * *

Федя с мамой играет в доктора:
Федя: - Мне плохо!
Мама: - Давай сделаем тебе массаж сердца!
Федя испуганно: - Мне нельзя делать массаж сердца, а то я умру еще больше!
№ 807
* * *

- Таня, ты будешь клубнику? – спрашиваю я.
- Да, - отвечает Таня, - я съем всю ягоду залпом.
№ 808
* * *

Мы идем по дорожке. Степа показывает на провода.
- А по верхней дорожке кто-нибудь ездит? – спрашивает он.
- Где? – не понял я
- Там, наверху.
Я посмотрел на провода.
- На чем?
- Ну, на таких скамеечках, как на канатной дороге.
Степа принял провода за канатную дорогу, на которой катался в Геленджике
№ 809
* * *

Федя: - Я хочу купаться.
Я: - Но ты же только что говорил маме, что не хочешь купаться!
Федя: - Скажи маме, что я раздумал не купаться.
№ 810
* * *

Мы пришли на речку.
- Здесь, наверное, змеи плавают, - говорит Федя совсем, как Косой из «Джентльменов удачи».
- Ага, - откликается Таня. – Ты еще скажи, что здесь обезьяны купаются!
  № 811
* * *

Кто-то все время выковыряет в арбузной мякоти дырочки пальцами. Оказалось, что это Степа.
- Степа, нельзя ковырять пальцами арбуз! – говорит мама.
 - Но я же только посмотреть! – оправдывается Степа.
 - Смотрим только глазками!
 - А на пальчиках глаз нет?
№ 812
* * *

Вероника: - Раньше я была блондинка, а теперь…
- А теперь брунетка, - подсказываю я.
- Я не брюнетка! Я просто каривласая!
№ 813
* * *

Таня лежит головой у меня на животе.
- Папа, у тебя в животе обед готовится.

№ 814
* * *

Муся: - Недавно крыжовник был еще зеленый.
- А теперь? – спрашиваю я.
- А теперь он забагрился.
№ 815
* * *

Федя: - Я теперь, когда буду нырять, больше не буду улыбаться, а то у меня вода в дырочку попадет, потому что у меня зуб выпал.
- А ты что, когда ныряешь, улыбаешься? – удивляюсь я.
- Да.
- Кому, рыбам что ли?
- Нет, Веронике.
№ 816
* * *

Мусе подарили на день Рожденья плитку шоколада.
Мама говорит:
- Ты же поделишься с сестрами?
- С какой это стати?
- Потому что  ты добрая девочка.
- Да? И по сколько квадратиков я им должна дать? – кисло спрашивает Муся.
- По столько, по сколько подсказывает тебе твое доброе сердце, - говорю я.
- Да? Если я им всем дам по 2, то мне останется всего 5! – вздыхает Муся.
№ 817
* * *

Таня со Степой лежат на раскладушке и пинают друг друга ногами – так, что Степа в конце концов головой ударяется о пружины раскладушки.
- Ф-фу! – вздыхает Степа. - Чуть себе всю шею не распружинил!

№ 818
* * *

   В субботу у нас на даче банный день.
  - Это ты удачно сегодня приехал, - говорит мне Таня в субботу. – Заодно и помоешься!

№ 819
* * *

   Бабушка наблюдает за Степой из окна. Он выходит из дверей и бежит за угол дома. Но там мама с Федей и Таней снимают фильм про Бармалея. Тогда он бежит обратно, огибает дом и забирается под деревянный топчан, прижимает руки к лицу и начинает энергично трясти головой.
  Бабушка заинтригована. Она подходит к топчану и заглядывает под него.
  - Степа, что ты там делаешь?
  Оказывается, Степа под топчаном ел конфетку, которую взял без спроса.
  - Я взял ее только, чтобы облизать, - объясняет он виновато, - а потом хотел положить на место.
№ 820
* * *

- А из облепихового варенья можно сделать малиновое? – спрашивает меня Степа.
- Нельзя, а зачем это нужно?
- За тем, что малиновое вкуснее.


Рецензии