Я

Что жизнь, что смерть

 — одно и то же

 Душа бессмертна,

 ну а все же?

 Что ждёт нас

 за неведомой чертой

 Куда уходим мы порой?

 Я был там, видел, и вернулся

 Когда мой взор

 от жизни задохнулся

 Я лишь в прихожке постоял

 И молча с трепетом

 на всё взирал

 Я слышал голоса умерших

 Вокруг летающих и пеших

 Мол — рановато,

 шёл бы ты домой

 К себе на Землю

 в мир людской

 Вдруг, всё исчезло

 в вихре света

 Опять Душа

 блукала где-то

 И... вдруг,

 тоннель — колодец в никуда

 И вспоминаешь,

 что он был всегда

 Здесь — Времени,

 Пространства нет

 На все вопросы —

 есть ответ

 Здесь нет

 ни Ада и не Рая

 Ни декабря нет и не мая

 И здесь покойник не лежит

 Никто от страха не дрожит

 А... солнце — есть!

 Его я вижу!

 В его лучах легко я движу

 Свой призрак

 в ангельском убранстве

 В чём ходит поп

 к послушной пастве

 И в глубине времён

 прошедших

 Я вижу лик свой

 лиц прошедших

 И как в музее

 под стеклом

 Геном мой спит

 забывшись сном

 А дальше

 в дымке серебристой

 В сияньи звёзд

 чужих планет

 Иисус Христос
 сметает в кучи
Хвосты сгоревшие — комет.


Рецензии
Олег, очень хорошее стихотворение.

А это мое в тему:

Ну, что там за чертой?
Ирина Айрин Ковалева
Ну, что там за чертой? Чертой последней Света?
Мне скептики кричат: «Да нет там ничего!
На атомы тебя распотрошит планета…
Душа уйдет в забвенье, а организм – в гнилье».

А вдруг я появлюсь? Пусть облаком, пусть светом,
Пусть отзвуком грозы, пусть шепотом дорог...
А вдруг я поселюсь? В том сердце или в этом...
И заверну в любовь того, кто так продрог!

Ну почему нет веры? Зачем все упростили?
Ведь сказки и легенды не выдумал народ.
Мы тратим в заблужденьях все мысли и все силы,
Пока не станем, слабые, у Праведных Ворот.

И будет выбор прост, и будет продолженье…
И чистые сердца вновь чашу изопьют.
Любовь и жизнь для нас, как вечное скольженье,
Захватывает дух на несколько минут!
22.01.10 Айрин

Ирина Айрин Ковалева   05.11.2011 06:22     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина за Ваше прекрасное стихо! Вам нужно его включить в Ваш список и пусть не один я наслаждаюсь Вашим творчеством. С уважением Олег.

Олег Игнатов 2   15.11.2011 03:23   Заявить о нарушении