Маша. Переписка. Осень-4

18.10.2010 г.
Милый "Я",
как я рада и счастлива от твоих писем! Мне очень нравится эта картина, что у тебя. И это место в Киеве я люблю. Твои черные волосы, как воронье крыло, твои глаза, что светятся, как темный огонь желания, твоя огненная энергия и сильные руки, сколько в них стремления. Твои поцелуи, м-м-м!!! Твое тепло, твоя нежность, твой взор... Твой голос... Твой юмор и манера общаться. ЗА ЭТИМ ВСЕМ Я СКУЧАЮ!
Ваша Марьямур=)

19.10.2010 г.
И где это тебя носит? А?
Не пристало, Т-щ, Муж, болтаться неизвестно-где, когда молодая, красивая жена дома одна!
Отговорки типа, я зарабатываю деньги - не катят! Деньги надо днем зарабатывать! А вечером - ночью надо быть "известно-где"! - с женой!))))))))))))))))))))))))))))))
не смотря на усталость - хорошее настроение.
вот решила тебя повеселить!)
злость из тебя подвыбить.
делюсь позитивом.
Ясминушка, пойду спать. оч. устала.
целую
Марьям

20.10.2010 г.
Привет, Ясмин! Не знаю почему, это необъяснимо, но, ты такой хорошенький на этих фото. Уставший здорово конечно. Но, такой теплый, так и хочется поцеловать. Кстати знакомый галстук. Он у тебя очень красивый, необычный. Тебе идет.) Держись, ты же хочешь Ханом стать и не просто, а Великим и Мудрейшим! Все у тебя получится и сложится! Я тебе этого искренне желаю! Какой же ты милый. Просто нельзя глаз отвести! Кажется, что сейчас обнимешь нежно, бегущую на встречу к тебе радостную и счастливую Машу, и время остановится.) Обязательно будет играть рояль и саксофон. Будет светлый осенний день, я буду в своем белом пальто и фиолетовых замшевых сапожках на каблуках, а ты - в своем черном пальто. теплый ветер будет развивать мои волосы, ты будешь поправлять их, чтобы они не лезли мне в глаза и не закрывали меня от тебя. я буду тебе улыбаться, а ты будешь смотреть в мои глаза и слегка улыбаться, но, не только улыбкой, а и всей душой.

21.10.2010 г.
Я тоже люблю тебя, Мой Кошмарик! Но, это по нашему! перебаламутил. и ждет результата. а результат таки есть. и положительный. правда тебе тоже тяжело. я безгранично благодарна тебе за твою особенность. ты не такой как все. это точно! так тепло от твоих слов и писем. я очень рада, что ты есть у меня. мне нравится радовать тебя. это здорово! я стала улыбаться чаще после встречи с тобой! окружающие меня люди, говорят, что я выгляжу счастливой.) а я им так: еще бы!)
1000 раз целую тебя, Ясминушка!!!
Твоя Машкина=)

Здравствуй, Любимый Кошмарик!!!!!!!))))))))))
Как я рада тебя читать! Соскучилась!
Меня сегодня прям в метро чуть ли не украли! Представляешь, еду, слушаю музыку, никого не трогаю. ни на кого не смотрю. Тут чел бабочки-магниты на холодильник стал продавать, прохаживаясь по вагону. Остановился возле меня и давай меня уговаривать их купить. Я улыбаюсь, говорю, спасибо, мол, не стоит! Ну, и улыбнулась. А он прям, вы такая веселая, красивая, что Вы курите? А я ему. Ничего такого мол не употребляю. Мол, настроение хорошее. Часто у меня так. Чел не отстает. Вы такая вся в белом, как невеста, давайте знакомиться. а я - оно вам надо? ну, ты меня знаешь. мои шуточки. А он, шутите? конечно надо! дайте телефон свой, ну, пжст! не отстает прямо! я говорю зачем? я через год замуж выхожу, а он - да, ладно! я говорю - серьезно! За Почетного Консула Акчастана, говорю. А вы мне, бабочки! Он, такой, репу почесал и говорит, м-да! у него наверное денег много. А я ему - при чем тут деньги? он человек знаете какой хороший! чел вообщем сказал, что мне на Д/р свадебное платье купит. Я говорю, не надо мол! А он говорит, он к вам приезджал? я говорю - конечно! а он - я бы тоже к вам хоть на край света приехал. и начинает мне какие-то свои стихи читать. вообщем, забыл о бабочках и собрался проводить меня до универа. а мне мин. 20 идти. я думаю, во влипла, Машенька! ну, спровадила я его. Шейху позавидовал. сказал, мол осанка у вас такая, ножки такие! а ресницы - вообще вынос мозга! Наверное спортом занимаетесь. А я – нет, балетом. Спрашивает, а вас на руках носят? Я ему – обязательно! Он, сказал еще бы! лет 40 ему, аккуратный такой, готовить умеет, поет, стихи пишет. Телефон у него мобильный нехилый такой. Явно не на Бабочкину прибыль. Вообщем пел мне, что ресницы у меня классные. Что я позитивная такая, что мол, нету таких больше. 15 бабочек мне подарил и расстроенный ушел, что мол не светит ему ничего. )
Вот такая веселость со мной сегодня приключилась. На ровном месте, представляешь?!))))))))
Люблю тебя, Шейхушка!!!!!!!!!!!!

Теперь, о серьезном! Ясмин. Меня очень бесит, что мой папа пъет. и временами много, часто и буйно. Если ты - такой же, я не выдержу. не хочу, как моя мама страдать, пока неделя не закончится и бате на месяц-полтора не будет хотеться выпить. у него серьезная работа. реанимация, высокая смертность. я понимаю. но, я уже вдоволь на это все насмотрелась. и не хочу так. так что ты мне лучше сразу скажи, как есть. я просто не выдержу, какаЯ бы любовь не была. но, от этого страдают дети, а я так не хочу. поэтому спрашиваю, извини если я грубо что-то сказала, спросила, просто для меня это очень важно. очень. моя тетя умерла от алкоголя у нее был цироз печени. муж ее заставлял выпить с ним на выходных сутра. меня это жутко бесит. поэтому я не могу пить спиртное сутра. меня воротит и организм не воспринимает. помнишь, что мне плохо в вс. сутра у тебя в кв. было? а тетя у меня была клевая, в 47 умерла. она тоже как и я занималась худож. гимнастикой. и любила пантомиму. я пантомиму тоже люблю. она была очень красивая. ирка, моя двоюр. сестра. до сих пор. уже прошло 6 лет с тетиной смерти. Ирке, моей сестре тоже 21, как и мне. так вот ирка до сих пор когда видит меня с прямымы волосами, говорит что я на тетю здорово похожа. я ее очень любила, но я не хочу как она чтобы вот так все закончилось. страшнова-то. понимаешь?

22.10.2010 г.
Шейх, иди спать! Я тябя отпускаю спать. Сейчас приду. Минут через пять. Ложись. Закрывай глаза. И я приду!)
Целую!!!!

23.10.2010 г.
Можешь сколько тебе угодно вспоминать того, кто не существует для меня.
Это будет мне наукой. Не давать всяким уродам никакой информации!
сегодня очень плохо мне, как подумаю, сколько еще ждать!
хочется реально одеть паранжу, исцарапать себе лицо, чтобы отстали.
у меня есть ты, а они все липнут, уроды!!!!!!
танец останавливает. берегу лицо для сцены. ибо не танцевать я уже не могу.
мне сегодня действительно оч плохо к вечеру и адски захотелось к тебе. прямо нерельно!!!!! просто обнять тебя и знать, что есть ты в мм от меня. и делай со мной все что хочешь.
конечно, первый день. потом бы я оклималась, думаю. и пряняла нормальный образ савеловой.)
ооооочень скучаю. люблю. хочу, жду. целую.
твоя Марьям и только твоя

Мы целовались. Это было как вчера. Его руки скользили по моему телу. Сколько напора, сколько страсти. Это был огонь, когда иссохшуюся рожь поджечь, целое огромной поле. Огонь не горит. Огонь завоевывает и порабощает все новые и новые клочки земли чтобы безжалостно сжечь рожь, как злостного врага. Степь в пожаре. Пожар не отображает того чувства, когда гнев хлещет из мужчины-воина через край и он замахивается своим длинным ножом, чтобы поразить недруга, - вот то чувство, с помощью которого он завладел мной. Моим сознанием, разумом, сердцем, душой, телом, мозгом. Моей жизнью.
   
Он сказал, подняв трубку телефона, да, это моя физическая оболочка. Вот уже месяц я испытываю тоже самое. Я не хочу есть и не получаю удовольствия от еды. Я не могу спать спокойно, даже когда организм физически истощен. Моя нервная система рисует во сне его портрет постоянно. Это как навязчивый кошмар наркомана, что наркотик, от которого он зависит на все 1000 % перестали выпускать во Вселенной.

И теперь, когда он говорит мне, что не напишет 306 письмо, его окружают комплименты других женщин, дребедень всякая – это кромсает меня на куски. Хочется стать самой смертью отнять у него всех их, тех, кто претендует на него мыслью, взглядом. Уничтожить. Перетрощить. Сломать их кости на мельчайшие кусочки. Стать огнедышащим драконом. Водопадом, чтобы вод горной реки убила их, смерчем, ураганом, торнадо.

Я не могу жить дальше, как жила до него. Он остался во мне, хотя давно вышел. Он сидит во мне и я задыхаюсь, так как он во мне, но его нету со мной. Это все равно, что кусать локоть. Я не могу не думать о нем. Не могу не говорить с ним, не писать ему дурацких строк писем. Он вторгся в меня и застрял во мне, уехав. Это как памятник в Париже. (фото ниже.)

Никогда не любила фантастику. Теперь понимаю как рождались герои фантастических книг. Это когда ты на пределе! На пределе лишения рассудка. Есть крылья, есть сила лететь. А ты не умеешь. И мысленно ты уже давно долетел. А физически на стуле перед компом. Долбанная реальность. Хочется футбольнуть комп ногой с балкона 10-го этажа. Но, это же связь с ним, говорит мозг.

Хочется кричать. Это как лавина. Она накроет в любом случаи и ты даже не пытаешься что-то предпринять, когда она в полуметре от тебя. Ибо предпримешь или нет ты что-то. Все равно конец тебе. Плющенко! И Готовченко!

Хочется стать женщиной, состоящей из огня. Только из него. И дорваться до его губ. И поцеловать, поглощая его целиком, всего! Но, он неисчерпаем. Он силен и крепок. Он – ГЛЫБА! И лопнуть, запомнив навечно его поцелуй. И раствориться в вечности!

Шейху, Любимому, Неповторимому, Бесценному!!!
Я очень тебя люблю.
Твоя Марьям.

 


Рецензии