Перед Сном

Если Она останется у него, он должен отдать ей диван, а сам лечь на полу.
Нет , он представлял её с собой рядом, и многажды,  И весьма откровенно, настолько откровенно и близко, Что даже очень краснел от одних лишь мыслей об этом. Но не так…  когда влюблён всей душой,Стесняешься , боишься сделать неловкое или сказать…
Читатель может мне возразить:
«Люди бывают разные на свете, есть и прожжённые циники»
Я отвечу ,и скажу в защиту героя, пока он осматривает диван, пока достаёт новое покрывало, чтобы спрятать всю его старость…спрятать от глаз любимой женщины, отвечу просто : 
Цинизм- это самая плохая, простая маска.
 вернее сказать полумаска, с виду таинственность и некая игра ума, а всё равно невооружённым глазом можно заметить боль одиночества …
«Прожжённый» - значит,  опыт был не особенно удачен, а видимый читателем герой , никогда не целовал женщину, не оставался с ней наедине,
С действительно любимой и желанной…так что , Люди и правда разные.
Волнительный хаос мыслей полных ожидания, слегка Приводят в порядок лишь строчки Агнии Барто, их Мелодичная простота, озвученная добрым Маминым голосом…оттуда, из детства , чуть смягчали бурю чувств.
Дайте-ка и я вспомню:
«…Зажигают фонари
За окном.
Сядь со мной,
Поговори
Перед сном.
Целый вечер
Ты со мной
Не была.
У тебя всё дела
Да дела…»
Кажется так…да?.
Кажется да…  Мама, и Любимая Женщина. Разная Любовь , ощущение и понимание её разное…разный характер , вкусы и привычки…разные духи и умение готовить, мама знает что ты любишь Сырнички по кислее чтобы и чай с лимоном, Любимая женщина и не хочет это знать…всё разное…
ожидание одно… Маме, уставшей после работы , он хотел бы запрыгнуть на колени, а любимой женщине положить на колени голову, но кажется в обоих случаях это было  кажется невозможным:
Почти уже 36 тебе, и надо пожалеть больные Мамины колени… а для любимой женщины , ты слишком нелюбим.
Впрочем, заболтались мы с тобой , уважаемый читатель. Диван поправлен. Чайник поспел, Сырники, Совсем Не Мамины, куплены в городе, по дороге на автобус, Перед Тем как поехать домой… он специально «заскочил» в магазин… он знал, что Она должна сегодня быть у него… и очень захотелось …хоть Как-то подарить ей тепла, нежности и уютности, но…
 Спать как в детстве, на Полу у Бабушки не пришлось, Увы… она позвонила, сказала что ребёнок пришёл из школы… вялый и температура.
Разумеется и его мама тоже, бросала ради него работу…бежала домой… чай, с малиновым вареньем, Мама есть мама…
Прожжённым циником он не был, только всё равно чувствовал, это просто отговорка. Она не хотела ехать и всё.
Он принёс подушку и одеяло, принёс из кухни Сырники, налил чаю… взял с книжной полки Советское издание стихов, уже упомянутой детской поэтессы, и прочёл, как будто продолжая:
«…У тебя я
Не стою
Над душой,
Я всё жду,
Всё молчу,
Как большой…
Сядь со мной,
Поговорим
Перед сном,
Поглядим
На фонари
За окном…»
Он лёг на диване, не пропадать же устроенному месту.
Сон не шёл долго, его мучила какая-то странная и очень детская обида…как будто он знал о подарке, что готовила ему девчонка из соседнего подъезда, Девчонка была умная. Послушная… и очень ему нравилась, очень –очень …
но не пришла на его день рождения, мама девчонки конечно извинялась и подарила вот эту самую книжку Агнии Барто,  только радость она не в подарке была, а в самой девчонке,Самой красивой на свете.
Он уже взрослый был, и понимал …всё повторяется ровно потому, что ему нравится именно такой тип Женщины, внешность и имя, рост и вес, нет, они не имеют значения…тут внутренний мир таков.
Маленькими, они не приходят на твой личный «Новый  Год», а взрослея, ищут дурацкие отговорки.
Сон всё –таки пришёл, пусть и под утро…он видел во сне как она спит на его диване, он желал её страстно И вместе с тем нежно, он боялся её разбудить, И бесконечно поправлял краешек одеяла… так всегда заботливо …делала Мама в детстве…


Рецензии