Я вам рекомендую жить

          Бродяга ветер голубей гоняет. В печной трубе смеется. Ну и пусть. Мы с ним друзья. Ведь оба мы бродяги. Идем по жизни. Усмехаясь на ходу. И пусть у нас всего одна гитара. Одна гитара на двоих. И спальник стар. И прохудился тапок. Мы улыбаемся. И весело глядим. Глядим на этот мир. Погрязший в дрязгах. Кому? Кого? Зачем? И почему? И по фиг нам. Весь мир у нас в кармане. Мы улыбаемся. И весело глядим. Присяду я на краешке дороги. И расчехлю гитару. И спою. Подкинь червонец. Можно сигарету. А пиво вот не надо. Я ж не пью. Мы с ветром братья. Ловим мы удачу. Но лишь несчастья ловятся пока. Насрать. Мы в сотый раз начнем сначала. В который раз. В который раз. Ну, все. Пока. Пошел я по дороге. Меня ждет ветер. Счастье. Иль беда. Насрать на все. Ведь я ловец удачи. Хотя она не ловится пока….
          Как говорил великий Соломон. Проходит все. Пройдет и это. Пройдет беда. Ненастье. И туман. Я в сотый раз опять начну сначала. Пока не меркнет свет. Пока горит свеча….

P.S.

          Однажды, увидав на обочине усталого, немного грустного гитариста, улыбнитесь ему. Это могу оказаться и я.
          Я ухожу, чтоб в сотый раз вернуться. Я всегда возвращаюсь. Всегда.
          Ну, все. Я пошел.
          А вам рекомендую жить….


Рецензии