Каждое вчера неизбежно станет сегодня!

-Дед, а сейчас уже завтра? -
-Нет вчера это, сегодня , оно вчера называлось завтром, а завтра станет уже вчером-
Начал я объяснять и глубоко задумался, почему мы просто не называем день по координатам принятым в календаре и усложняем логическое объяснение нашего присутствия во времени. А ведь мы ещё употребляем термины послезавтра, позапозавчера ...
-Да нет, деда, мама сказала вчера, что завтра отвезёт меня к тебе, значит сейчас уже завтра!-


Рецензии
Вчера "сегодня" было "завтра"...
вычитала недавно у кого-то умного)))))

Ольга Лейвикова   24.03.2017 03:02     Заявить о нарушении
На тебя похож явно. Сейчас уже школу заканчивает?!

Ольга Лейвикова   24.03.2017 03:03   Заявить о нарушении
Егорка заканчивает 4 класс! Как я его люблю, если б ты знала Оля! А сегодня мне подкинули внучек сестричек от старшего сына, такое счастье: чудо Настеньку и старшенькую Машулечку! Старшенькую забираю к себе жить! У неё бывают истерики, на неё нельзя повышать голос! Я подлечу ей нервочки!

Сергей Чибисов   24.03.2017 16:32   Заявить о нарушении
Я в тебя верю)

Ольга Лейвикова   25.03.2017 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.