И дождь смывает все следы

             * * *
И дождь смывает все следы...
И те, что в сердце затаились -
Душевных ран увядшие цветы,
Что сладким ядом отравились...
......................................................
Ты - наплевала на мои мечты!
Ты – растоптала все мои надежды!
Ты - нож вонзала в сердце до крови!
Ты – в луже утопила океан безбрежный.

Устал я от тебя... Пошла ты прочь!
Твоим коварством вдоволь  нахлебался
Твоя была и есть стихия – ночь,
Когда я ярким солнцем умывался.

О, как измучила меня ты! Растерзала!
Иссякли силы, чтоб любовь дарить.
Меня ты никогда не понимала.
И запрещала мне тебя любить.

И пробил час: любовь к стене приперла,
Но чтоб не мучится, а дальше жить,
Я грязным сапогом ступил себе на горло,
Чтоб боль унять, и враз тебя забыть.

Но буду ль счастлив я с иной подругой?
Иль суждено опять ломать цветы?
Но знаю точно: за холодной вьюгой
Нагрянут теплые весенние дожди.

Расчистится и распахнется небо,
В сердцах зажгутся новые костры.
И где-то там, в самом предверье лета
Дождь напрочь смоет  все твои следы.

2011 г.












 


Рецензии