Черновой вариант. Загадки памяти. Глава 1

   - Ваша жена мертва. - Сказала молодая травница, опустив глаза. Ей, как и всем, принимающим роды и исцеляющим живых существ, не доставляло удовольствия сообщать дурные вести.
   - А ребенок? - Спросил мужчина. В его глазах читалась мольба. Не в силах скрыть эмоций он резко отвернулся.
   Очень страшно было видеть, сильно закаленного в боях воина в столь жутком состоянии. Слезы стояли у него в глазах, каких сил ему это стоило, знал только он сам.
   - И девочка тоже. - Сказала девушка, опустив глаза.
   На ночном небе вспыхнула звезда, затмевая своим светом, даже луну. Вокруг нее, как будто желая защитить, четыре ближайшие звезды, попарно протянули друг к другу серебристые невесомые нити рук, образуя в небе пиктограмму. Младенец резко вскрикнул. Крик его был нарастающим, и с каждым мигом, душа все крепче прирастала к телу. Травница вздрогнула, оборачиваясь и не веря в чудо.

 Во всем мире, только четверо почувствовали всплеск древней силы в эту ночь. Их посетило существо времени, но они небыли столь сильны как предки и не увидели его.

   Лучи утреннего солнца, позолотили верхушки деревьев. Роса маленькими гроздьями алмазов, щедро рассыпанными ночным туманном сверкала на траве.
Маленькая деревенька просыпалась. То тут-то там, прикрикивали пастухи, собирая стада коров. Вкусно запахло свежевыпеченным хлебом. Деловито закудахтали куры.
   Наблюдая за всем происходящим на улице, мне поспешно приходилось собирать сумку, в душе надеясь, что ничего не забуду. Как всегда я проспала!
  Открыв глаза, и повернувшись на бок, я решила, что вообще этой ночью не спала. Но услышав конское ржание и голос крестного недовольно отчитывающего, наемного работника, моментально спрыгнула с кровати. Прожевывая блинчик со сметаной уже на ходу, запрыгнула на козлы, поближе к одному из самых близких людей, в жизни крестному Родэрику.
  Он недовольно косился на меня, ожидая очередной пакости или подвоха. Но я приняла облик невинного ангелочка, смотрела по сторонам. Решив, что сегодня буду милой девочкой, иначе не видать мне подарка на свое семнадцатилетние. Благо изображать, мне это мифическое существо, не составляло труда. Мои зеленые глаза, в сочетании с темными длинными ресницами и обрамлением светло русых волос, не раз приводили в заблуждение людей приходивших к дяде Рику по мою отнюдь не праведную душу. К сожалению, он знал меня как облупленную.
   - Не хочешь, ни чего рассказать. - Сказал дядя, глядя на меня в упор.
   Я только опустила глаза, предоставив ему самому, эту важную миссию. Не хватало мне еще, в чем-нибудь признаться, о чем он пока не имеет ни малейшего представления. 
   Вздохнув и зачем то и подстегнув кнутом коня, и так резво бегущего по сельской дороге. Крестный начал очередную лекцию по поводу моего непутевого характера.
   Интересно стоит ли мне ему напомнить, что моим воспитанием, последние десять лет занимается именно он, если не брать в расчет Хельгу. Мне придется бежать за телегой, или ползти на четвереньках вымаливая о прощении. Нет! Сегодня лучше промолчать.
   - Гелия, ты уже не ребенок. В твоем возрасте, многие девушки уже замужем, воспитывают детей.
   - Конечно, а так же стирают, убирают, готовят. Я все это знаю. Да кстати, а к чему этот разговор?
   - Просто так. - Как то уж слишком поспешно, он это произнес.
   В голове сразу зародилось сомнение, в честности его слов.
   В последний раз, когда дядя Рик заводил со мной, подобный разговор. Ко мне приезжали сваты. Из самой столицы нашего небольшого государства Рисгинии. Так они по крайней мере сказали. Тогда я отделалась от них, без очень больших потерь. Конечно, если не считать, вычищение конюшен в течение трех месяцев. И всего лишь из-за того, что подвесила ведро с моей личной гордостью, отваром от незваных гостей. Над дверьми той самой злополучной конюшни.
   На тот момент кто-то повадился воровать у нас зерно для лошадей, а оно не очень дешево стоит. Такой вот, не хитрой ловушкой, я смогла поймать вора. Но не того на которого рассчитывала. Наши гости, решив, что хозяева уснули. Собрались пробраться на конюшню и украсть парочку лошадей. Лошадки у нас отличные.
   Оказывается дядя, что-то заподозрив и без меня. Решив, что стоит проверить конюшню перед сном. Открыл дверь, на него и то упало мое заветное ведро.
   Воры, пробравшись незаметно через двор. Открыли двери конюшни. Из темных недр вышеупомянутого строения на припозднившихся гостей бросилось непонятное существо. С руганью достойной портового грузчика. Раскидало трех мужчин, как щепки.
   Я тогда еще подумала, что ошиблась в приготовлении зелья и изобрела свой отвар силы. Но я рано радовалась. Оказывается, перед этим он выпил зелье от бессонницы и в сочетании, это дало такой странный эффект. Тело крестного покрылось бородавками и непомерным количеством бурой шерсти. Сил же ему придали элементарные человеческие эмоции.
   Воров то мы поймали. Выяснилось, что одежду они сняли с настоящей делегации сватов, направлявшихся к графскому замку. Убитых и ограбленных в местном лесу, там же благополучно и прикопанных.
   Лже сватов мы отвезли в ближайший город и сдали в заботливые руки правосудия. Получив благодарность от местного губернатора. Отдавать полагающееся нам вознаграждение, за поимку горе воров. Давно терроризирующих проезжих торговцев, он и не подумал. Видимо решил приписать доблестный подвиг себе.
   С крестным же возникли крупные проблемы. Взаимодействие двух зелий, дало непредсказуемый эффект. Противоядие мы с Хельгой изготавливали в течение месяца. За это время он успел облысеть, несколько раз поменять цвет кожи, от мертвенно белого, до фиолетового в крапинку. После чего Хельга наконец-то признала, что из меня выйдет хороший лекарь. Я сама нашла противоядие. Думаю, ёй стоит верить, ведь она дипломированный маг. Но достигнутые на поприще врачевателя успехи, не оградили меня от трех месяцев нарядов вне очереди.
   Дядя же, в течение двух лет, при попытке кого-либо из знакомых намекнуть о будущем радостном событии, менялся в лице. Покрываясь при этом бордовыми пятнами с фиолетовым отливом. Видимо эффект зелья пройдет со временем, или не выветрится вообще.
   Я так живо вспомнила всю картину, что не заметила, как мы подъехали к городским воротам, с доблестными  стражами. Взимающими плату за проезд, на ремонт дорог и городских укреплений.
   Ха, видела я, куда деньги уходят. В принципе может увидеть каждый желающий. Находясь вечером у местного трактира. Наши доблестные стражи выползают на четвереньках, из сего культурного заведения. Пытаясь одновременно показать, как они хорошо ездят на лошадях. В почти пластунском состоянии то! Распевая при этом, отнюдь не гимн нашего славного государства, а весьма неприличные песенки, похабного содержания. С примесью звуков отдаленно напоминающих смех и очень похожих на конское ржание.
   От четверых человек, охраняющих ворота. К нам приблизился старший караула. Приветственно помахав рукой. И не одобрительно покосясь на очень грозно заскрипевшие ворота, при порыве несильного ветра.
   Стоит ли говорить, что наш градоначальник, обрадовавшийся самостоятельности подчиненных, урезал им жалование, надеясь на поборы с местного и заезжего населения. Сэкономленные деньги, он и не думал вкладывать в городскую казну, а с удовольствием воздвиг себе любимому "домик". Размером с небольшой замок, окружив его высоченным забором.
  Тем временем защитные укрепления города потихоньку приходили в упадок. Ворота покосились. Когда то большая каменная стена приобрела размеры «средней». Местные жители, умудрялись выковыривать камни из стены, для собственных нужд. Ров превратился в заболоченную лужу, при приближении источающую ароматы гнили.


Рецензии
Очень понравилось хотелось бы увидеть продолжение.

Юлия Рослик   28.10.2011 13:13     Заявить о нарушении