Был месяц май

              * * *
Был месяц май, и мы прощались.
Благоухал янтарный день
Друг другу мы не улыбались,
Я не дарил тебе сирень...

Прошли ветра, дожди и грозы,
Расстаял утренний туман.
Все было: и шипы, и розы,
И твой каприз, и мой обман.

Мне было хорошо с тобою,
В твоих я ласках утопал
Под солнцем ярким и луною,
В тебя влюблялся и желал.

Ты мне дарила нежность света,
Пархая бабочкой в лучах.
И таял мед в устах согретых
Слезой на восковых свечах...

Исчез внезапно образ светлый,
А вместе с ним мои мечты.
Те, что любил я беззаветно,
Как первые свои цветы.

Как быстро пролетело время.
Теперь ты с ним, ты не моя.
И тучей опустилось небо
Порой с ума меня сводя.

Кто виноват? И что случилось?
Никто тебя мне не вернет.
А может мне это приснилось?
Теперь сам бог не разберет.

Исчезли майские причуды,
Отговорил весенний лес.
Но никогда я не забуду,
Тебя, сошедшую с небес!

2011 г.


Рецензии