Море - Марина

        МОРЕ – МАРИНА

Иду вдоль берега, и слушаю прибой.
Волна мне бережно ласкает ноги.
След на песке смывается водой...
Спокойно мне, и нет в душе тревоги.

Мне звезды тихо улыбаются в ночи,
Загадочно кивает месяц в спину.
Брожу в мечтах до утренней зари
И вспоминаю девушку Марину...

Я тихо под руку с мечтой своей иду
Вразвалочку, размеренно, неторопливо
Я в море синее, как на тебя, гляжу
Завороженно, ласково и мило.

На море штиль и... таинство кругом,
Твои шелка тебя мне в нем напоминают:
Твое дыханье, шепот, безмятежный стон
И сердце, что от счастья замирает.

Тишь на поверхности морской и благодать -
Блаженное, прекрасное творенье!
Но чтоб мечты моей загадку разгадать
Заглянем в бездну моря на мгновенье.

Там - бури шум и океан страстей кипит!
Зеленые глаза твои, как огоньки мерцают!
Здесь - океан задумчивый угрюмо спит.
Здесь - океан любовь земную понимает.

Нет в мире более красивых и безлюдных мест.
Здесь страстная любовь имеет свои краски.
Здесь даже поцелуи, ласки - все на вес!
Все только для двоих, не для огласки.

Меж тем лиловый моря цвет ломал стереотипы,
Сливался водный мир с Вселеной заодно.
И рушились в песок коралловые рифы
С игрою обнаженных тел, что падали на дно.

Но серенада страсти даже там не утихала -
Любви безумной пламенный аврал!
И нам с тобою даже моря не хватало, -
Я  лихорадочно тебя взрывал, взрывал, взрывал ...

Дельфины стаями смущенно озирались,
Акулы молча проплывали в суете.
И старый синий кит, как бы стесняясь,
Приветливо пускал фонтанчик на спине....

Во имя нас - Нептун дарил свой трон на царство,
Русалки дивные водили хоровод вокруг.
И Немо сыпал жемчугом несметные богатства,
И вечный “Наутилус” совершал почетный круг...

Бесчувственно мы из пучины поднимались,
Чтоб на поверхности увидеть солнце вновь.
Но каждый раз мы в мыслях опускались
На наше “дно”, с названием Любовь....

Я шел вдоль берега, кидая легкий взгляд
На томную сине-зеленую равнину,
Где только что, исполнив свой обряд
Назвал я морем девушку Марину.

2011 г.
















 
               
               


Рецензии
Красиво конечно, но мне показалось немного затянуто:)

Павел Дьяченко   13.02.2012 15:57     Заявить о нарушении