Коралловая свадьба

авторская песня

Я не думала, не гадала,
Что когда тебя повстречала,
А жизнь повенчала нас
Ни на год, ни на день, ни на час.

Припев:
Коралловая свадьба
В окошко к нам стучится
Коралловые бусы
В подарок принесли
Считаю, понимаю.
Что бусы – это годы
И 35 – прожитых лет
Наш свадебный букет.

Наши дети с тобою взрослые
Подрастают внуки родные
И сегодня они поздравляют нас,
А мы еще молодые.

Припев:
Коралловая свадьба
В окошко к нам стучится
Коралловые бусы
В подарок принесли
Считаю, понимаю.
Что бусы – это годы
И 35 – прожитых лет
Наш свадебный букет.


Свадьба наша была в декабре,
В новогоднюю ночь была
Падал снег и кружился снег,
Счастье долгое нам даря.

Припев:
Коралловая свадьба
В окошко к нам стучится
Коралловые бусы
В подарок принесли
Считаю, понимаю.
Что бусы – это годы
И 35 – прожитых лет
Наш свадебный букет.


Рецензии
Завидовала и невольно любовалась
И вот я удостоилась седин.
Скрывала и сама себе призналась,
Что ты на свете у меня один.
Я знаю, что тебе осталось мало,
А я хочу по лугу босиком!
Чтоб для тебя душа моя сверкала,
Чтоб ждал меня, не думал ни о ком.
Под стук дождя, что шепчет монотонно
Проснуться на руке, поцеловать...
Ты - тёплый, такой нежный, сонный...
В дождливый день не хочется вставать.
Тесней прижаться, снова в сон и дрёму.
Я наслаждаюсь близостью к тебе,
Счастливая, что ты сегодня дома.
Дождь шелестит, стекая по трубе.
И пусть, что будет, и осталось мало
Мы рядом, не взирая ни на что.
Я от любви ещё сильнее стала,
А без тебя не нужен мне никто.
----------=====

Нина Шарыгина   07.07.2014 12:22     Заявить о нарушении
Нина,спасибо.Удачи вам.

Людмила Леонидовна Шиленко   07.07.2014 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.