И петь люблю и плакать

Я пришла за Надей в садик. Лидия Алексеевна:
-Вы знаете, Надя сегодня меня удивила! Мы репетировали выпускной праздник, дети пели песню, и вдруг Надя заплакала. Оказалось, что она расплакалась из-за песни. Ей стало грустно, и она сказала, что не может петь, что ей жалко уходить из садика. Я впервые вижу такого чувствительного ребенка.
-Да, Надя часто плачет от красивой музыки. А когда мы ехали в поезде из Туапсе, она слушала мой диск, и вдруг заплакала. Я спросила, что случилось? А она сказала, что из-за того, что она меня расстроила в моем рассказе. Стала слушать дальше, и опять плачет. Я говорю, может не надо слушать, раз так расстраиваешься? А она - нет, буду.
Воспитатель слушала меня в изумлении.
Когда мы пришли домой, Надя предложила мне спеть ту песню, из-за которой она плакала. Запела, бодро так, но в середине песни не выдержала и расплакалась. Залезла ко мне на колени, проревелась, и снова запела, и опять заплакала.
-Надя, может не надо петь эту песню, раз ты так расстраиваешься?
-Нет, мамочка, она мне очень нравится. Я хочу попеть, и плакать мне тоже нравится.
Целый вечер Надя пела и плакала. Даже засыпала с этой песней и со слезами.
-Ну и ладно, ты сейчас все слезы выплачешь, а на празднике споешь спокойно, без слез. Да?
-Не знаю, наверное. А может, и на празднике поплачу. Грустно ведь уходить из садика.
- Да, грустно. Но ты же не можешь всю жизнь в садик ходить?
-Нет, не могу. Я и в школу хочу, и из садика не хочу уходить.
-Да, я тебя понимаю. Но в жизни приходится от чего-то отказываться, с кем-то расставаться.
-Да, мамочка, я понимаю. Но все равно как-то грустно…

На празднике Надя не плакала.


Рецензии
Нежный ребенок, дай Бог, чтобы не остыла эта нежность.

Галина Кириллова   21.03.2012 20:53     Заявить о нарушении
))Сегодня ей 11.Бог дает-Нежность остается))

Лена Кравчик   22.03.2012 12:25   Заявить о нарушении