я все сказал

постой со мной у  края той земли,
которую благославил Бурхан .
постой,хоть я не знаю тех молитв,
какие знал воитель Чингисхан..

славянка,я отдам тебе  мой хлеб..
моей земли - непаханную пядь,
очаг монгольской юрты и пол-неба,
которое  торопится рожать..

постой со мной.
прижмись к груди моей.
ты чувствуешь,как ходят желваки?
я распахну объятья всех степей!
и изменю течение реки..

сюда направлю резвую Аргунь.
вода придет и мы заложим сад.
славянка,я люблю тебя такую..
но  бог Бурхан,наверное не рад..

он затрясет седою  бородой.
и пыль поднимет,ослепив глаза.
Аргунь затопит темною водой.
но я не отступлюсь!
я все сказал..


Рецензии
Захватывает стихотворение, оставляет легкие нотки печали

Зе Зу Яя   30.03.2012 22:03     Заявить о нарушении
спасибо,Яя.
мне очень приятно читать такие отзывы.я чувствую искренний интерес и приятие.
удачи!

Марк Линн   01.04.2012 01:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.