Волшебный напиток

После праздника Надя плакала, говорила, что она устала, хочет спать.
-Так ложись.
-Нет, я хочу, чтобы мы с тобой вместе посмотрели мои подарки.
-Хорошо, посмотрим. Только давай ты сначала успокоишься.
-Мне не успокоиться,- плакала она.
-Надя, я сейчас налью тебе волшебный напиток, который поможет тебе успокоиться. Его надо пить маленькими глоточками, и думать в это время о чем -то приятном.
Она с интересом меня слушала. Уже перестала плакать. Я ее переключила с негатива на интерес.
-Мама, ты шутишь, что он волшебный?
-Нет, не шучу. Ты попробуй, и сама убедишься.
Она стала пить. Это был обычный зеленый чай.
-Ну что, тебе легче стало?
-Да! Он и, правда, волшебный! Я успокоилась и даже спать расхотела.
Мы посмотрели все подарки, почитали новую книжку, и Надя стала укладываться спать.
-Мама, а ты придумала, что это волшебный напиток?
-А ты как думаешь?- улыбаясь, спросила я.
-Я думаю, что ты это придумала, чтобы я успокоилась.
-Да, я это придумала. Но ведь тебе это помогло?
-Да, помогло.
-Ну, вот и хорошо. Главное, чтобы ты улыбалась.


Рецензии