Активаторы. Глава 1

       Глава 1. Китаец хочет моей смерти.
Огонь прокатился по моей руке. Вы спросите как это возможно? Все очень просто, если в тебя летит такой горячий шарик, в виде, в виде шарика, очень горячего. Руку жгло , пекло и кололо. Ну как это обычно бывает при ожогах. Первый удар был очень неожиданным. Вот представьте, иду я по улице, и меня спрашивают: «ты Макс Фарар?». Не успел я ответить, как мне зарядили по башне и начали кидаться огнем.  Китаец в черном кожаном костюме, с накинутым капюшоном, достал из кармана зажигалку. Ну, мало ли, закурить человек захотел. У меня как будто  магнит в одном месте притягивает ко мне всякие неприятности. Сначала молния шарахнула, потом…. Ну об этом позже…
    Китаец нажал на кнопку зажигалки, и вместо того, чтобы подкурить сигарету, направил зажигалку на меня. Сначала из нее появилось маленькое синие пламя, а потом оно превратилось в большой раскаленный шар.  Взмах руки этот шарик, имеющий, как мне показалось, высокую плотность, полетел в меня. Сделав кувырок в сторону, я почти увернулся, почти. Руку обожгло, и она страшно зудела.
    Нет, я конечно понимаю этот китаец хочет меня убить, но обжечь мне руку и сжечь бинты с рук это уже слишком. Я их только вчера купил…
  В общем, около недели назад со мной приключилось происшествие.  Я занимаюсь в кружке радиотехники, и иногда у нас бывают соревнования на выезде. Мы с коллективом поехали на курган за станицей, и ставили там антенны аппаратуру. Соревнования прошли на ура.
   К вечеру, когда соревнования подходили к концу, на небе стали сгущаться тучи. Мы убирали антенну и пацаны пошли снимать растяжки, а я держал мачту, чтобы она не упала. Пока пацаны возились с растяжкой, молния решила пальнуть, и, как вы уже догадались, решила она пальнуть именно в меня. Точнее она ударила в антенну, заряд прошел по мачте и шарахнул меня. Я отлетел метров на пять-шесть. Очнулся на больничной койке. На руках были сильные ожоги полосами. Через три дня на руках на месте ожогов появился, метал, да-да  метал. Я не знаю, что это за  метал, да и ни кто не знает, но это было жутко. Точнее неприятно. Это были татуировки пяти миллиметровым слоем серебристо-черного цвета. В школу я ходил с бинтами на руках, чтобы никто не знал про мои руки. Для всех там обычные ожоги. Эх, надавать бы этому нехорошему дядьке по голове, который сжег мои новенькие бинты, чтобы больше так не делал. 
    Сноп огня полетел в мою сторону, на этот раз он не попал в меня. Что ж делать ё мое. Я ведь даже убежать не смогу. Куда тут убежишь при таких обстоятельствах. Как я уже говорил меня, зовут Андрей  мне 16, и я учусь в 10 классе. Не очень длинные волосы. Серо-зеленые глаза. Рост 176. Казалось бы, высокий парень, с красивыми глазами. Но нет же, у меня жирка поднакопилось, и я всю форму подрастерял. Это как ложка меда в бочке с дегтем. Тьфу, наоборот. 
    Я перебегал с места, на место, спасаясь от этих снопов огня. Почему я не удивляюсь? Почему это выглядит, как « о, огонек размером с велосипедное колесо полетел ко мне, о я обжегся, о этот китаец плохой дядька, ну и что побегаю я тут как хомяк в белке, а белка в колесе». Все просто, я уже привык, года два в передряги попадаю.
      - Ну, хоть что-нибудь.- Выкрикнул я и направил руки на врага.- руки , руки выручайте, врага в фарш вы превращайте.
   Китаец упал, обвернулся в целлофан и повесил надпись «ФАРШ»…
   Было бы здорово, однако я пишу серьезную историю.
      - Ну, хоть что-нибудь.- Выкрикнул я и направил руки на врага.- Хоть малую долю силы. Татуировки под обрывками бинтов загорелись красным цветом.
  - ааа. Че это.. Твою мать, руки. Помогите. - Я начал дрыгать руками, не понимая, что это.
  - Пробудился.- Сказал Китаец. – Электрометалический.
Честно я вообще не догоняю о чем он, однако, что-то произошло с моими руками , и я хотел избавиться от этого чувства. На руки по линиям на татуировках начал бурлить и увеличиваться в размерах какой-тол метал.
    Моя правая рука сразу опустилась вниз, под тяжестью метала. Жидкая серебристая масса стекала по руке и падала на землю. Нервный дерг рукой и кусок ужасной массы полетел в китайца.
    Огонь. Моя железяка расплавилась и не повредила Дядьку. Я попытался снова и снова. Но ничего не выходило. Он плавил кусочки. В то же время, не забывая стрелять в меня огнем.
   Руки стали легче. Я даже не ранил его. Прыгнув в кусты, я схватил камень и бросил его в китайца. Он пустил огонь. Как хорошо что это оказался известняк. Камень взорвался, и порошок попал китайцу за шиворот. Да это было умно. Последний залп, и  сорвавшаяся с руки капля метала попала прямиком в зажигалку..
  Бум. Взрыв оказался очень мощным. Все в диаметре 6 метров сгорело дотла.  Китаец тоже пострадал. От него осталось несколько костей и кожаный костюм.
****
  Я брел домой. Новые силы пробудились во мне сегодня вечером. Зато все заглохнет, когда мама увидит, что я сделал с одеждой. Эх. Сегодня много чего произошло. Вот вы и познакомились со мной.


Рецензии
Здравствуй Андрей:-) мне кажется ты поспешил:-)
Хоп у тебя появились силы. Ладно.
Но чтобы сразу уничтожить китайца...
Ты мне писал что у меня герой легко щелкает врагов,но у тебя еще быстрее!
Но в целом хорошо, Жду продолжения твоих приключений:-)

Саша Тельман   01.04.2012 10:48     Заявить о нарушении
Привет. Спасибо за отзыв.
Это "произведение" написано в жанре комедийная экшен фантазия. Именно поэтому события развиваются очень быстро.

Андрей Данько   07.04.2012 21:57   Заявить о нарушении
Привет!!! Написано здорово, но почему так так против китайцев-то???
А читать, повторюсь, интересно. Китаец что-то вроде зомби или киборга-терминатора.
С уважением, предлагаю дружить - Стас.

Станислав Графов   23.05.2012 13:24   Заявить о нарушении
Привет стас принимаю твое предложение. А китаец
просто тоже активатор. Вот и все

Андрей Данько   23.05.2012 21:15   Заявить о нарушении
Давай,Андрей, активировать его вместе.

Станислав Графов   24.05.2012 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.