Кто здесь?!

Иду такая...умиротворенная...
Игорь спит в коляске,я гуляю..медленно...
Навстречу едет такой ..скутер кажется..
на нем двое парней..
Проезжая мимо меня зачем то сигналит..громко..Игорь вздрагивает во сне..но не просыпается..
у меня с языка срывается негромкое:
 -Козлы!
..затем голова моя поворачивается назад и я кричу им в след:
 -УРОДЫ!!!
Оборачиваюсь по сторонам..по привычке..кто здесь?кто меня видел?
Удивительная привычка..все время кому-то нравиться нужно..соответствовать какому-то образу..я хоросая девочка, девушка, женщина..я такая положительная вся...добрая,сама Любовь..ну и все такое...
А тут вдруг, забыла о своей хорошести..кричу на всю улицу, обзываюсь...ФУ!!!!Нехорошо!Ай-ай-ай..
Идея недавно возникла..
Сидела в зеркало рожи корчила,захотелось сделать фотосессию с разными рожами)))
На фото все такие красивые..почему боимся показать себя не красивыми?
Зацепка за красивость, хорошесть, положительность..
Ну отлично!!Есть над чем работать))ЫыыыХХХ


Рецензии